Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 14 января 2022 N 2
Изменения,
вносимые в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области
1. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 24.06.2016 N 10 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений":
1.1. В пункте 2.1 подраздела 2 раздела I абзац первый изложить в редакции:
"2.1. Право на получение государственной услуги имеют:".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Подраздел 6 изложить в редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином
6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документ, удостоверяющий его личность, а также личность и полномочия законного представителя или доверенного лица.
Помимо указанных документов, заявитель представляет:
для граждан, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения:
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (при обращении для получения государственной услуги законного представителя или доверенного лица заявителя);
для членов семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения:
судебное решение об установлении факта нахождения на иждивении (для отдельных категорий заявителей);
документ, подтверждающий отсутствие работы, - трудовая книжка (для отдельных категорий заявителей).
В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст и гражданство, представляет паспорт гражданина Российской Федерации.
Заявитель может представить копии (заверенные копии) указанных документов с обязательным предоставлением оригинала документов.
При подаче заявления и документов в ОСЗН по месту жительства или МФЦ с представленных документов при необходимости изготавливаются копии, которые заверяются ОСЗН или МФЦ после их сверки с подлинниками.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
При подаче заявления на бумажном носителе почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
6.2. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 1 и части 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
В случае, если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
1.2.2. Подраздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. ОСЗН или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
7.1.1. В отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - для супруги (супруга), родителей, дедушки и бабушки;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.
7.1.2. Из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния или в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния):
сведения о рождении;
сведения о браке;
сведения о расторжении брака;
сведения о смерти.
7.1.3. В образовательных организациях:
справку, подтверждающую обучение ребенка по очной форме в образовательной организации (не дольше чем до достижения возраста 23 лет).
7.1.4. Из Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения:
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения), выдаваемые врачебно-контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения.
7.2. Гражданин вправе самостоятельно представить необходимые сведения и (или) документы, подлежащие запросу в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
1.2.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.4. Абзацы второй и третий подраздела 10 признать утратившими силу.
1.2.5. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минтруда области, ОСЗН и МФЦ;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН и МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ.
17.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
Информация о данной услуге, а также возможность подачи документов для получения услуги доступна заявителю с использованием ЕПГУ.
Для заявителя обеспечивается возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде, а также возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием ЕПГУ, а также возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Услуга может быть предоставлена посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
1.2.4. Пункт 18.2 подраздела 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.3. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 подраздела 2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу работник МФЦ осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, в информационную систему МФЦ, ответственного за организацию предоставления услуги, формирует комплект документов в бумажном виде и направляет его в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги.".
2. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 24.06.2016 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных компенсаций Гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений":
2.1. В подразделе 2 раздела I абзац первый изложить в редакции:
"2.1. Право на получение государственной услуги имеют:".
2.2. В разделе II:
2.2.1. Подраздел 6 изложить в редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином
6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
документ, удостоверяющий его личность, а также личность и полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения через представителя, доверителя);
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (при обращении для получения государственной услуги законного представителя или доверенного лица заявителя);
Заявитель может представить копии (заверенные копии) указанных документов с обязательным предоставлением оригинала документов.
При подаче заявления и документов в ОСЗН по месту жительства или МФЦ с представленных документов при необходимости изготавливаются копии, которые заверяются ОСЗН или МФЦ после их сверки с подлинниками.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
При подаче заявления на бумажном носителе почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
6.2. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 1 и части 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
В случае, если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.2.2. Подраздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. ОСЗН или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
7.1.1. В отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.
7.1.2. Из Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения:
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения), выдаваемые врачебно-контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения.
7.2. Гражданин вправе самостоятельно представить необходимые сведения и (или) документы, подлежащие запросу в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
2.2.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2.4. Абзацы второй и третий подраздела 10 признать утратившими силу.
2.2.5. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минтруда области, ОСЗН и МФЦ;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН и МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ.
17.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
Информация о данной услуге, а также возможность подачи документов для получения услуги доступна заявителю с использованием ЕПГУ.
Для заявителя обеспечивается возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде, а также возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием ЕПГУ, а также возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Услуга может быть предоставлена посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
2.2.4. Пункт 18.2 подраздела 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2.3. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 подраздела 2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу работник МФЦ осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, в информационную систему МФЦ, ответственного за организацию предоставления услуги, формирует комплект документов в бумажном виде и направляет его в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги.".
Начальник отдела по делам инвалидов, |
Т.И. Рудик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 14 января 2022 г. N 2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.