Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 12 января 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663110002022001
В соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и, руководствуясь статьей 22 Устава Муниципального образования Красноуфимский округ, Дума Муниципального образования Красноуфимский округ решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 6-ФЗ следует читать как "от 7 февраля 2011 года"
1. Внести в Устав Муниципального образования Красноуфимский округ следующие изменения:
1.1 статью 32 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Ревизионная комиссия муниципального образования
1. Ревизионная комиссия муниципального образования (далее по тексту - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия образуется Думой муниципального образования и подотчетна ему.
Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой муниципального образования.
Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы муниципального образования.
2. Правовое регулирование деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Ревизионной комиссии, иными нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии осуществляется также законами Свердловской области.
3. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспекторов. Председатель Ревизионной комиссии замещает муниципальную должность.
4. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Думой муниципального образования на пять лет.
На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Думу муниципального образования:
1) председателем Думы муниципального образования;
2) депутатами Думы муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы муниципального образования;
3) Главой муниципального образования.
Дума муниципального образования вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
Решение о назначении на должность председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы муниципального образования.
5. В состав Ревизионной комиссии входят инспекторы Ревизионной комиссии. Инспекторы Ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы.
6. Структура Ревизионной комиссии утверждается правовым актом Думы муниципального образования.
Штатная численность Ревизионной комиссии определяется правовым актом Думы муниципального образования по представлению председателя Ревизионной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Ревизионной комиссии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Ревизионной комиссии.
7. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Ревизионной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
8. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и на основании бюджетной сметы.
Председателю Ревизионной комиссии предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы муниципального образования.
Инспекторам Ревизионной комиссии предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.";
1.2. часть вторую пункта 1 статьи 37 Устава после слов "Глава муниципального образования" дополнить словами ", председатель Ревизионной комиссии";
1.3 пункт 2 статьи 37 Устава после слов "органов местного самоуправления," дополнить словами "за исключением должности председателя Ревизионной комиссии муниципального образования,".
2. Главе Муниципального образования Красноуфимский округ О.В. Ряписову зарегистрировать настоящее решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед" после проведения государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению и правовому регулированию (Кузнецова Л.В.).
Председатель Думы Муниципального образования Красноуфимский округ |
М.В. Бормотова |
Глава Муниципального образования Красноуфимский округ |
О.В. Ряписов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области от 16 декабря 2021 г. N 345 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Красноуфимский округ"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 12 января 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663110002022001
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/)