Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 29 декабря 2021 г. N 496
"Приложение N 10
к подпрограмме "Развитие
системы общего, дополнительного
и профессионального образования
в Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Развитие сети организаций общего, дополнительного и профессионального образования детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статей 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденными постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), и устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области на софинансирование мероприятий в рамках основного мероприятия 1.1 "Развитие сети организаций общего, дополнительного и профессионального образования детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН" подпрограммы "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики" (далее соответственно - муниципальные образования, мероприятия, субсидии, местные бюджеты).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по образованию Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области и условия расходования субсидий
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по капитальному ремонту (в том числе благоустройству), приобретению оборудования, мебели, инвентаря (в том числе учебного, спортивного и медицинского), учебников для муниципальных образовательных учреждений, изготовлению проектно-сметной документации, проведению инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы проектной документации.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является участие местных администраций муниципальных образований в реализации мероприятия на условиях, предусмотренных Государственной программой Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики" .
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере 99 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
8. Результатами использования субсидии являются:
1) удельный вес учеников организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учеников;
2) число новых мест в общеобразовательных организациях Псковской области, в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования.
9. Оценка эффективности использования субсидии производится Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренного соглашением.
III. Методика расчета субсидий
10. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования на проведение капитального ремонта (в том числе благоустройства) муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с утвержденным в смете объемом работ;
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования на приобретение оборудования, мебели, инвентаря (в том числе учебного, спортивного и медицинского) для муниципальных общеобразовательных учреждений;
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования на приобретение учебников для муниципальных общеобразовательных учреждений;
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования на изготовление проектно-сметной документации, проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации.
11. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на приобретение оборудования мебели, инвентаря (в том числе учебного, спортивного и медицинского), а также на приобретение учебников, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, предусмотренных в законе области об областном бюджете на указанные цели;
Ч - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях области;
- численность обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях i-го муниципального образования (устанавливается по состоянию на 1 сентября текущего года).
IV. Порядок предоставления и распределения субсидий
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета, в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
14. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявку с приложением следующих документов:
1) копии муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
2) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
15. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 4, пунктом 6 настоящего Положения, - заключает соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 4, пунктом 6 настоящего Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в заключении соглашения.
16. После устранения выявленных несоответствий, указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения, муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для заключения соглашения.
17. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных образований, заключившие соглашения, представляют в Комитет заявку на перечисление субсидии в произвольной форме, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
1) заверенные в установленном порядке копии заключенных муниципальных контрактов (или гражданско-правовых договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - контракты);
2) заверенные в установленном порядке копии актов приемки товаров, работ, услуг по каждому контракту либо при авансировании указанных контрактов - копия счета на оплату авансового платежа.
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование выплаты субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
19. После устранения выявленных несоответствий муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии.
20. Комитет по финансам Псковской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
21. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
22. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктами 22, 23, 25 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
V. Контроль за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
24. Местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет:
1) в срок до 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, - отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной соглашением;
2) в срок до 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, - отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной соглашением.
25. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
26. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
27. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
28. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 29 декабря 2021 г. N 496 "О внесении изменений в подпрограмму "Развитие системы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.