Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу Министерства семейной,
демографической политики и социального
благополучия Ульяновской области
от 18 января 2022 г. N 3-п
(Форма проверочного листа (списка
контрольных вопросов), применяемая
в ходе осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) в сфере социального
обслуживания в отношении
поставщиков социальных услуг,
предоставляющих социальные услуги
в стационарной форме социального
обслуживания)
__________________________________
QR-код сформированной единым
реестром контрольных (надзорных)
мероприятий, обеспечивающий
переход на страницу в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", содержащую запись
единого реестра контрольных
(надзорных) мероприятий о
контрольном (надзорном)
мероприятии, в рамках которого
составлен документ
Проверочный лист (список контрольных вопросов),
применяемый в ходе осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания в отношении поставщиков
социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в полустационарной
форме социального обслуживания
1. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
применяется Министерством семейной, демографической политики и
социального благополучия Ульяновской области (далее - Министерство) при
проведении плановой выездной проверки в рамках осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания на территории Ульяновской области.
2. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
утверждён приказом Министерства от ______________ N ____________________.
3. Реквизиты распорядительного документа Министерства о проведении
контрольно-надзорного мероприятия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное
(надзорное) мероприятие: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный
номер, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Место проведения контрольно-надзорного мероприятия с заполнением
проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Учётный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
8. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
обязательных требований, составляющих предмет контрольно-надзорного
мероприятия:
N п/п | Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы | |||
Да | Нет | Неприме- нимо |
Приме- чание |
|||
1. | Соблюдены ли требования к размещению и обновлению информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- коммуникационной сети "Интернет" |
Статья 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания"; пункты 2-4 Постановления Правительства РФ от 24.11.2014 N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-те- лекоммуникационной сети "Интернет" |
||||
2. | Предоставляется ли получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, сети "Интернет", услугами почтовой связи |
Пункт 9 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" |
||||
3. | Предоставляются ли социальные услуги бесплатно: 1) несовершеннолет- ним детям; 2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов |
Ст. 31 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" |
||||
4. | Обеспечивается ли сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг |
Пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания", подпункт 12 пункта 20 приказа Минтруда России от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
||||
5. | Предоставляются ли социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с их индивидуальной программой, разработанной в установленном законом порядке и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями |
Пункт 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания", подпункт 2 пункта 20 приказа Минтруда России от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
||||
6. | Предоставляется ли бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информация об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно |
Подпункт 4 пункта 20 приказа Минтруда России от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
||||
7. | Руководители органов и организаций, предоставляющие услуги в сфере социального обслуживания, в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учётом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельнос- ти |
Пункт 3 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
||||
8. | Возможность беспрепятствен- ного входа в объекты и выхода из них |
Подпункт "а" пункта 4 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
||||
9. | Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
Подпункт "б" пункта 4 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
||||
10. | Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
Подпункт "в" пункта 4 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
||||
11. | Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятствен- ного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельнос- ти, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точеч- ным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Подпункт "е" пункта 4 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должностного
лица, проводящего контрольно-надзорное мероприятие и заполняющего
проверочный лист)
_________________________________________________________________________
(дата заполнения проверочного листа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.