Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 10.12.2021 г. N 281
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственного казенного учреждения, подведомственного департаменту строительства Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственного казенного учреждения, подведомственного департаменту строительства Краснодарского края (далее - Порядок, Учреждение), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н.
1.2. Порядок разработан в целях упорядочения деятельности Учреждения, в части составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (внесение изменений в показатели бюджетной сметы).
1.3. Бюджетная смета Учреждения является документом, утверждаемым по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов средств краевого бюджета на срок закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) на основании доведенных до Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.4. Показатели сметы Учреждения формируются по коду главного распорядителя средств краевого бюджета 824 "Департамент строительства Краснодарского края" в пределах лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, установленных Министерством финансов Российской Федерации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на финансовый год (на финансовый год и на плановый период), использованных при формировании бюджетной сметы на финансовый год (на финансовый год и на плановый период).
1.5. На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) по коду главного распорядителя средств краевого бюджета 824 "Департамент строительства Краснодарского края", Учреждением составляется проект бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.6. Внесение изменений в бюджетную смету Учреждения осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы на финансовый год (на финансовый год и на плановый период) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1.7. Проект бюджетной сметы составляется Учреждением в трех экземплярах, а бюджетная смета, изменение показателей бюджетной сметы составляются Учреждением в двух экземплярах (один экземпляр для Учреждения, один экземпляр для департамента строительства Краснодарского края (далее - Департамент)) в рублях, с округлением кратным ста и согласовываются руководителем Департамента (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Департамента, согласно Положению о Департаменте, утвержденному постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 декабря 2015 г. N 1170 "О департаменте строительства Краснодарского края") (далее - руководитель Департамента) и заверяется гербовой печатью.
1.8. Бюджетная смета корректируется по данным результатов проверки правильности составления и ведения бюджетной сметы, результатов выполнения бюджетной сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля.
2. Составление проекта бюджетной сметы Учреждения
2.1. Проект бюджетной сметы Учреждения формируется с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), сформированными согласно действующему законодательству, в том числе, в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, устанавливающими расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности Учреждения (далее - Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей) по формам согласно приложениям N 10-12 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются и подписываются уполномоченным лицом Учреждения и утверждаются руководителем Учреждения или лицом, исполняющим обязанности (временно исполняющим обязанности) руководителя Учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Учреждения подлежат уточнению в порядке, предусмотренном абзацем первым и вторым пункта 2.1 раздела 2 в следующих случаях:
при доведении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, учтенных в проекте краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период);
при изменении ежегодных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, учтенных в проекте краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) на основании согласованных министерством финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК) предложений Департамента по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета.
2.2. Проект бюджетной сметы формируется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. При формировании проекта бюджетной сметы в части, расходов на содержание Учреждения учитываются положения, установленные приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 октября 2017 г. N 364 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета".
2.4. Фонд оплаты труда Учреждения рассчитывается в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 г. N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края".
2.5. Планирование расходов на обеспечение функций Учреждения в части закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Учреждения осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" и приказом Департамента "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента строительства Краснодарского края и подведомственного ему государственного казенного учреждения Краснодарского края".
2.6. Проект бюджетной сметы подписывается заместителем руководителя Учреждения по финансовым вопросам (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности заместителя руководителя Учреждения по финансовым вопросам) при наличии в штатном расписании Учреждения указанной должности, главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера Учреждения), начальником планово - экономического отдела Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника планово - экономического отдела Учреждения) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Учреждения.
2.7. Проект бюджетной сметы утверждается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим обязанности (временно исполняющим обязанности) руководителя Учреждения и заверяется гербовой печатью.
2.8. Учреждение составляет и представляет в Департамент на согласование утвержденный проект бюджетной сметы:
при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) в срок, в соответствии планом мероприятий Департамента при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) утвержденным приказом Департамента;
при доведении Минфином КК предельных объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) в сроки, установленные Департаментом.
Также, при изменении ежегодного объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, учтенных в проекте краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) на основании согласованных Минфином КК предложений Департамента по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, Учреждение представляет в Департамент на согласование откорректированный и утвержденный проект бюджетной сметы в установленные Департаментом сроки.
К проекту бюджетной сметы, представленному в Департамент, прилагаются Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся его неотъемлемой частью.
3. Составление и утверждение бюджетной сметы
3.1. Бюджетная смета Учреждения составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на финансовый год (на финансовый год и на плановый период), сформированными согласно действующему законодательству, в том числе, в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, устанавливающими расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности Учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются уполномоченным лицом Учреждения в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов по соответствующим направлениям деятельности Учреждения по формам согласно приложениям N 4-6 к настоящему Порядку.
Кроме того, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются уполномоченным лицом Учреждения и утверждаются при утверждении сметы руководителем Учреждения.
3.2. Бюджетная смета Учреждения формируется и утверждается с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение (согласование) бюджетной смете Учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
3.3. Бюджетная смета подписывается заместителем руководителя Учреждения по финансовым вопросам (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности заместителя руководителя Учреждения по финансовым вопросам), при наличии в штатном расписании Учреждения указанной должности главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера Учреждения), начальником планово - экономического отдела Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника планово - экономического отдела Учреждения) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Учреждения.
3.4. Бюджетная смета утверждается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим обязанности (временно исполняющим обязанности) руководителя Учреждения и заверяется гербовой печатью.
3.5. Утвержденная бюджетная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей Учреждения, использованными при формировании сметы, направляются в Департамент не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение бюджетной сметы Учреждения
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах, доведенных Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. Изменения в показатели бюджетной сметы Учреждения формируются, утверждаются не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Учреждения.
При формировании изменений показателей в бюджетную смету одновременно составляется и утверждается бюджетная смета, с учетом вносимых изменений.
Изменения в показатели бюджетной сметы формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, по формам согласно приложениям N 7-9 к настоящему Порядку.
К представленным на утверждение изменениям в показатели бюджетной сметы прилагаются изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, в том числе изменение расходов внутри подгрупп и элементов кода вида расходов классификации расходов бюджетов.
Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляются путем изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, утвержденных при формировании сметы, в том числе сметы сформированной с учетом изменений показателей сметы.
Указанные изменения также формируются и подписываются уполномоченным лицом Учреждения и утверждаются руководителем Учреждения.
Кроме того, с утвержденными изменениями показателей бюджетной сметы Учреждением в Департамент представляются дополнительные расчеты и (или) обоснования вносимых изменений с указанием причин образования экономии бюджетных средств и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.4. Изменение показателей в бюджетную смету Учреждения подписывается заместителем руководителя Учреждения по финансовым вопросам (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности заместителя руководителя Учреждения по финансовым вопросам) при наличии указанной должности в штатном расписании, главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера Учреждения), начальником планово - экономического отдела Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника планово-экономического отдела Учреждения) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Учреждения.
4.5. Изменение показателей бюджетной сметы Учреждения утверждается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим обязанности (временно исполняющим обязанности) руководителя Учреждения и заверяется гербовой печатью.
4.6. Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету Учреждения вносятся и утверждаются не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
4.7. Бюджетная смета, бюджетная смета с учетом изменений, изменения показателей в бюджетную смету, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в том числе, использованные при ее изменении, направляются в Департамент для согласования не позднее одного рабочего дня после утверждения указанных документов.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, также направляются в Департамент не позднее одного рабочего дня после утверждения.
Начальник отдела бюджетного планирования |
В.В. Мазурова |
Начальник отдела бюджетного |
В.В. Мазурова |
Начальник отдела бюджетного планирования |
В.В. Мазурова |
Начальник отдела бюджетного планирования |
В.В. Мазурова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 10 декабря 2021 г. N 281 "Об утверждении Порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.