Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения: |
|
Юридический адрес: |
|
Сведения о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц: |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
Код причины постановки на учет учреждения в налоговом органе (КПП): |
|
Состав наблюдательного совета учреждения(1)
N п/п |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) |
Должность |
1 |
2 |
3 |
Председатель наблюдательного совета учреждения | ||
|
|
|
Члены наблюдательного совета учреждения | ||
|
|
1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием
основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся
основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его
учредительными документами:
N п/п |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
Основные виды деятельности | |
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | |
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми)
актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категория потребителей услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока
действия), на основании которых учреждение осуществляет свою
деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения,
лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.4. Количество структурных подразделений учреждения (за
исключением обособленных структурных подразделений (филиалов):
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Примечание (причины изменений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество структурных подразделений, ед.(2) |
|
|
|
2. |
Установленная численность учреждения(3) |
|
|
|
2.1. |
Численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения(4) |
|
|
|
2.2. |
Фактическая численность работников учреждения, чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
имеющих высшее образование |
|
|
|
|
имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
|
2.3. |
Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности, ед. |
|
|
|
2.4. |
Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство, ед.(5) |
|
|
|
2.5. |
Количество вакантных должностей, ед.(6) |
|
|
|
2.6. |
Среднегодовая численность работников учреждения(7) |
x |
|
x |
3. |
Средняя заработная плата работников учреждения, руб. |
x |
|
x |
|
в том числе: |
|
|
|
3.1. |
Средняя заработная плата руководителя, руб. |
x |
|
x |
3.2. |
Средняя заработная плата заместителей руководителя, руб. |
x |
|
x |
3.3. |
Средняя заработная плата специалистов, руб. |
x |
|
x |
3.4. |
Средняя заработная плата работников учреждения, руб.(8) |
|
|
|
1.5. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию за отчетный
год и год, предшествующий отчетному.(9)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.