Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 2639
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь статьями 8, 12, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 16.12.2021 N 2639
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Братска (далее - учреждение), из бюджета города Братска (далее - бюджет) на иные цели (далее - субсидия).
2. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, является администрация города Братска в лице департамента образования администрации города Братска (далее - Учредитель).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Учредитель, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1) компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудовых договоров с работниками учреждений;
2) развитие и укрепление материально-технической базы учреждений;
3) обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций;
4) организацию и обеспечение бесплатного питания различных категорий обучающихся общеобразовательных организаций;
5) обеспечение среднесуточного набора продуктов питания детей, страдающих туберкулезной интоксикацией и (или) находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра, посещающих группы оздоровительной направленности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
6) возмещение затрат муниципальным дошкольным образовательным учреждениям на осуществление присмотра и ухода за детьми, для родителей (законных представителей) которых установлены льготы по оплате за присмотр и уход;
7) обеспечение проездными билетами обучающихся общеобразовательных учреждений;
8) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений;
9) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов муниципального имущества;
10) проведение мероприятий по профилактике детского дорожного транспортного травматизма;
11) содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями, в том числе земельных участков, не используемых при выполнении муниципального задания;
12) реализацию мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
13) организацию мероприятий в области образования;
14) организацию противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях;
15) финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждения;
16) финансовое обеспечение непредвиденных расходов учреждения, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а так же мероприятий, проводимых в режиме повышенной готовности либо режиме чрезвычайной ситуации;
17) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
18) осуществление мероприятий, связанных с профилактикой новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
19) погашение просроченной кредиторской задолженности;
20) финансовое обеспечение мероприятий в рамках муниципальных программ города Братска, не указанных в подпунктах 1 - 19 настоящего пункта, в том числе мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Учредителю на соответствующие цели.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидия предоставляется учреждению в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего Порядка, на основании заключенного между Учредителем и учреждением соглашения, по форме, установленной комитетом финансов администрации города Братска (далее - комитет финансов).
В случае, если финансирование субсидии осуществляется за счет средств федерального бюджета, соглашения и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Для получения субсидии учреждение представляет Учредителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной письменной форме;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств бюджета города Братска на цели, установленные в пункте 4 главы 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, указанной в пункте 4 главы 1 настоящего Порядка;
3) предусмотренные главой 3 Порядка компенсации расходов, связанных с переездом лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета города Братска, утвержденного постановлением администрации муниципального образования города Братска от 26.07.2017 N 1131, для цели, указанной в подпункте 1 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
4) предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), локальную смету, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), счета, подтверждающие расходные обязательства для целей, указанных в подпунктах 2, 9, 16 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
5) справку (табель учета), содержащую сведения о количестве обучающихся, обеспечивающихся бесплатным питьевым молоком или питанием (набором продуктов питания) для целей, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
6) справку (табель учета), содержащую сведения о количестве воспитанников, имеющих право на получение услуги бесплатного присмотра и ухода для цели, указанной в подпункте 6 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
7) справку (табель учета), содержащую сведения о количестве обучающихся, имеющих право на ежемесячное получение проездных билетов для проезда к месту обучения и обратно для цели, указанной в подпункте 7 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
8) расчет затрат на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам для цели, указанной в подпункте 8 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
9) экономический расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на проведение мероприятий для целей, указанных в подпунктах 10 - 15, 20 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
10) исполнительный лист для цели, указанной в подпункте 17 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
11) перечень планируемого к приобретению имущества, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств и (или) материальных запасов для цели, указанной в подпункте 18 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
12) документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета для цели, указанной в подпункте 19 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
13) опись документов в произвольной форме в двух экземплярах.
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящей главы (далее - документы), представляются учреждением Учредителю лично представителем учреждения, уполномоченным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель учреждения) либо через организации почтовой связи по адресу: 665700, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37.
4. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати и подписи уполномоченных лиц учреждения;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов:
1) регистрирует документы в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, в день их поступления. Один экземпляр описи документов остается у Учредителя, второй с отметкой о принятии, выполненной специалистом Учредителя, принявшим документы, выдается представителю учреждения, представившему документы лично, либо направляется через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в день поступления документов, представленных через организации почтовой связи;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 6 настоящей главы;
3) подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) либо письменный отказ в предоставлении субсидии.
От Учредителя Соглашение либо письменный отказ в предоставлении субсидии подписывается руководителем Учредителя, уполномоченным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) вручает лично представителю учреждения либо направляет через организации почтовой связи подписанное руководителем Учредителя Соглашение либо письменный отказ в предоставлении субсидии в зависимости от способа подачи заявления. Письменный отказ должен содержать основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 6 настоящей главы.
6. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящей главы;
4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в бюджете на текущий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетной росписью до Учредителя как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего Порядка.
7. Учреждение, которому было отказано в предоставлении субсидии, вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей главы, в порядке и сроки, установленные настоящей главой, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
8. Порядок расчета размера субсидии осуществляется на основании следующей информации, обосновывающей её размер:
1) в части подпункта 1 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка на основании постановления администрации города Братска от 26.07.2017 N 1131 "Об утверждении Порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета города Братска" и количества лиц, имеющих право на получение данных выплат;
2) в части подпункта 2, 18 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка на основании перечня и стоимости приобретаемых основных средств и (или) прочих материальных запасов, планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей главы;
3) в части подпункта 3 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из количества обучающихся начальных классов, получающих бесплатное питьевое молоко (далее - молоко), фактического количества дней пребывания учащихся в учреждении в течение одного месяца, объема молока, выданного каждому учащемуся, получающему молоко и стоимости одного литра молока;
4) в части подпункта 4 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из количества обучающихся общеобразовательных организаций, обеспечивающихся бесплатным питанием, фактического количества учебных дней в месяце, стоимости бесплатного питания в день на одного учащегося общеобразовательного учреждения;
5) в части подпункта 5 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из количества воспитанников групп оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией в учреждениях дошкольного образования, среднего количества дней пребывания детей в организации дошкольного пребывания и стоимости среднесуточного набора продуктов питания;
6) в части подпункта 6 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из суммы начисленной ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в учреждениях, количества дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил учреждение;
7) в части подпункта 7 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из количества отдельных категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих право на ежемесячное обеспечение проездными билетами для проезда к месту обучения и обратно и стоимости месячного поездного билета, действующего на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Братска;
8) в части подпункта 8 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из количества педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих право на вознаграждение за осуществление классного руководства, размера вознаграждения в месяц с учетом установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти районных коэффициентов к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и количества фактически отработанного педагогическим работником времени в течение месяца;
9) в части подпункта 9 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из расчета - обоснования суммы субсидии, перечня объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметной документации), и стоимости приобретаемых материальных запасов, используемых для проведения планируемых работ;
10) в части подпунктов 10, 20 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в подпункте 9 пункта 2 настоящей главы;
11) в части подпункта 15 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение реорганизационных (ликвидационных) мероприятий, формируемой с учетом информации о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации), предварительной сметы затрат на создание нового учреждения;
12) в части подпунктов 11 - 14, 16 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из перечня необходимых работ или перечня проведения необходимых мероприятий, предварительной сметы затрат, в том числе на проведение работ на основании представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования цены контракта;
13) в части подпункта 17 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка исходя из суммы подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке;
14) в части подпункта 19 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка на основании сведений по просроченной кредиторской задолженности, исходя из расчета - обоснования в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Источником получения информации, обосновывающей размер субсидии, указанной в подпунктах 9, 13 пункта 8 настоящей главы являются документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 2 настоящей главы.
9. Учредитель вправе изменять объем субсидии учреждению в случаях:
1) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании целей субсидии при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств, на текущий финансовый год;
2) увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств, на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств, на текущий финансовый год.
10. Соглашение составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
11. Учредитель, в лице начальника департамента образования администрации города Братска, либо лица, исполняющего его обязанности, подписывает Соглашение, и вручает его представителю учреждения.
12. Учреждение, в лице руководителя учреждения либо уполномоченного лица, в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Учредителем Соглашения, подписывает и представляет его Учредителю лично через представителя учреждения.
13. В случае, если учреждение не представило Учредителю подписанное Соглашение в установленный пунктом 12 настоящей главы срок, Соглашение направляется Учредителем в течение двух рабочих дней в адрес учреждения по электронной почте повторно.
За учреждением сохраняется обязанность соблюдения сроков, указанных в пункте 12 настоящей главы с момента повторного получения Соглашения по электронной почте.
14. Внесение изменений в Соглашение осуществляется по соглашению сторон в письменной форме в виде дополнительных Соглашений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
15. Дополнительные Соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в Соглашение изменений, заключаются в соответствии с условиями и в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения настоящим Порядком.
16. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов, в порядке, предусмотренном для заключения соглашения настоящим Порядком.
В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Соглашение подлежит досрочному расторжению по решению Учредителя в одностороннем порядке.
17. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 15 - 17, 19 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка, а также случая неприменения условий предоставления субсидии, обозначенного в постановлении администрации муниципального образования города Братска от 03.04.2019 N 577 "О случаях неприменения условия предоставления субсидий, указанных в пункте 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Братска у получателей субсидии из бюджета города Братска", при возникновении просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Братска.
В случае наличия задолженности, предусмотренной подпунктом 1 пункта 17 настоящей главы, заключение соглашения с учреждением возможно только после погашения задолженности и предоставления документа, подтверждающего отсутствие задолженности, подписанного инспекцией Федеральной налоговой службы;
2) учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) учреждение не получает в текущем финансовом году средства из бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Братска на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего Порядка.
18. Перечисление субсидии осуществляется Учредителем на отдельный лицевой счет учреждения, открытый ему в комитете финансов, на основании заявки на оплату расходов, представленной Учреждением Учредителю.
Заявка на оплату расходов регистрируется Учредителем в день ее поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Братска. Субсидия подлежит перечислению в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки на оплату расходов.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в части подпунктов 2, 18 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов, и (или) количество проведенных работ;
2) в части подпункта 3 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество учащихся начальных классов, обеспеченных бесплатным молоком исходя из стоимости одного литра молока;
3) в части подпункта 4 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество учащихся общеобразовательных учреждений, обеспеченных бесплатным питанием, исходя из стоимости бесплатного питания в день на одного учащегося общеобразовательного учреждения;
4) в части подпункта 5 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество воспитанников групп оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией в организациях дошкольного образования, обеспеченных набором продуктов питания, исходя из стоимости одного набора продуктов питания;
5) в части подпункта 6 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество детей, для родителей (законных представителей) которых установлены льготы по оплате за присмотр и уход;
6) в части подпункта 7 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество выданных проездных билетов отдельных категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих право на ежемесячное обеспечение проездными билетами для проезда к месту обучения и обратно;
7) в части подпункта 8 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество получателей ежемесячного денежного вознаграждения;
8) в части подпункта 9 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - количество проведенных работ и (или) количество приобретенных материальных запасов;
9) в части подпунктов 10, 12 - 14, 20 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - достижение показателей, предусмотренных соответствующей муниципальной программой и (или) количество организованных мероприятий;
10) в части подпункта 11 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - объем исполненных обязательств в соответствии с целевым направлением, установленным в Соглашении;
11) в части подпункта 19 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - объем погашенной кредиторской задолженности в объеме выделенной субсидии.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящей главы, устанавливаются Учредителем в Соглашении.
20. Значения результатов предоставления субсидии и результаты предоставления субсидии не устанавливаются при предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 1, 15 - 17 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка.
Глава 3. Требования к отчетности
1.Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируется учреждением по форме, установленной комитетом финансов.
2. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется учреждением Учредителю ежеквартально нарастающим итогом в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
3. Отчетность о достижении результатов в случае, если результаты предоставления субсидии установлены в соответствии с пунктом 19 главы 2 настоящего Порядка, формируется учреждением по форме, установленной комитетом финансов.
4. Отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 19 главы 2 настоящего Порядка, предоставляется учреждением Учредителю не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
5. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной учреждению из бюджета, могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с приказом Учредителя, утверждаемым на основании соответствующего письменного обращения учреждения.
2. В целях использования неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии учреждение в срок до 30 января финансового года, следующего за отчетным, представляет Учредителю письменное обоснование о необходимости использования неиспользованных остатков средств субсидии, составленным в произвольной форме и подписанным руководителем учреждения либо уполномоченным лицом.
Не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения письменного обоснования о необходимости использования неиспользованных остатков средств субсидии, Учредитель обеспечивает подготовку и утверждение приказа начальника Учредителя, предусмотренного пунктом 1 настоящей главы.
3. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, при отсутствии приказа начальника Учредителя, предусмотренного пунктом 1 настоящей главы, подлежат перечислению учреждением в бюджет до первого марта финансового года, следующего за отчетным.
4. Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий, установленных при предоставлении субсидии (далее - проверка).
Учредитель осуществляет проверки в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования города Братска от 09.07.2012 N 1354 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования города Братска".
Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учредитель осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных учреждением, по месту нахождения учреждения и (или) камерально на основании документов, в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.
Учредитель вправе запрашивать у учреждения любую информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии.
5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а так же в случае недостижения результатов, установленных Соглашением, выявленного по результатам проверок, Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня подготовки акта проверки, направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет (далее - требование) через организации почтовой связи с уведомлением о вручении.
6. Учреждение обязано возвратить субсидию в бюджет в размере, указанном в требовании, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения требования.
7. В случае невыполнения учреждением обязанности, установленной в требовании, Учредитель взыскивает денежные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии, достижение результатов и иных показателей, установленных соглашением, а также за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет руководитель учреждения.
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 2639 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 22 декабря 2021 г., N 75
Постановлением администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 20 февраля 2023 г. N 257 настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 4 июля 2022 г. N 1174
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.