Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 21.12.2021 N 337-Р
"Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием и регистрация запроса | |||||||
1.1 |
Прием документов |
в случае обращения заявителя в МФЦ запрос и приложенные к нему документы направляются в Департамент в день приема заявления и документов либо на следующий день в случае его поступления после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день |
1 рабочий день |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ |
наличие форм и бланков заявлений, наличие доступа к оборудованию, сканер, принтер, МФУ |
реестр принятых документов |
|
1.2 |
Регистрация запроса |
ответственный исполнитель: регистрирует запрос в день его поступления либо на следующий день в случае его поступления после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день в системе электронного документооборота администрации города и заносит информацию в реестр предоставления сведений, документов, материалов. В случае подачи запроса в электронной форме на Сайте в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации запроса и сроке предоставления Услуги. В случае подачи запроса в электронной форме на региональном портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия запроса Департаментом. Зарегистрированный запрос передается в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента не позднее следующего рабочего дня |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства; специалист отдела организационной работы Департамента (в случае подачи заявления в электронной форме) |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
||
2. Рассмотрение запроса | |||||||
2.1 |
Определение размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов |
ответственный исполнитель: рассматривает запрос и исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов, а также размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов и фиксирует его на запросе |
1 рабочий день |
специалист отдела по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - специалист Департамента) |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
реестр предоставления сведений, документов, материалов |
|
2.2 |
Направление уведомления об оплате |
ответственный исполнитель: направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в "Личный кабинет" заявителя на региональном портале, Сайте уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты) |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП |
- |
||
3. Подготовка сведений, документов, материалов из ГИСОГД либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении Услуги | |||||||
3.1 |
Направление межведомственных запросов |
в случае если заявителем запрашивается информация в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ГИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра. В случае отсутствия сведений в ГИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка |
3 рабочих дня |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
3.2 |
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении Услуги |
при наличии основания для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренного пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги передается в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в день его подписания для выдачи заявителю способом, указанным в запросе. Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 19 Регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Департамент по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Департамент по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств |
специалист Департамента, заместитель руководителя Департамента, специалист отдела организационной работы Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП |
- |
||
3.3 |
Подготовка требуемых сведений, копий документов, материалов |
ответственный исполнитель рассматривает запрос и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений, копий документов, материалов. Ответственный исполнитель информирует отдел бюджетного учета и финансирования о необходимости установить поступление денежных средств на расчетный счет Департамента от конкретного заявителя. Отдел бюджетного учета и финансирования информирует ответственного исполнителя (либо начальника отдела) о поступлении денежных средств не позднее следующего рабочего дня. Копии документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, материалов, указанных в запросе. Копии документов, материалов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства. Подготовленные копии документов, материалов передаются на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента |
9 рабочих дней со дня осуществления оплаты по запросам, направленным до 01.01.2022; 4 рабочих дня со дня осуществления оплаты по запросам, направленным после 01.01.2022 |
специалист Департамента, специалист или начальник отдела бюджетного учета и финансирования Департамента, заместитель руководителя Департамента |
программное обеспечение ЕМ ГИС, наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, установки сертификата ЭП |
|
|
4. Выдача результата предоставления Услуги | |||||||
4.1 |
Выдача результата предоставления Услуги |
ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления Услуги способом, указанным в запросе: в случае если запрос подан в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, в раздел "Личный кабинет" на региональном портале, Сайте. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственный исполнитель передает результат предоставления Услуги в МФЦ для выдачи заявителю |
1 рабочий день |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист отдела организационной работы Департамента, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Департамента) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 21 декабря 2021 г. N 337-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.