Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1. В приложении N 4 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества":
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова "и время" исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сроки проведения отбора;";
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
3) в пункте 10:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие у организации материальных ресурсов (оборудование, техника, транспортные средства и иные собственные или привлеченные материальные ресурсы), необходимых для реализации мероприятий по организации и проведению поисковых работ;";
б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) соответствие закрепленных в учредительных документах видов деятельности организации виду деятельности, указанному в абзаце первом пункта 4 Порядка.";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
5) в пункте 12:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"а) смету расходов на выполнение мероприятий по организации и проведению поисковых работ за счет средств областного бюджета;";
б) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"г) информацию о вкладе организации в реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ (оборудование, техника, транспортные средства и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы);
д) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;";
в) абзац девятый дополнить словами ", выданную банком или иной кредитной организацией";
г) абзац десятый признать утратившим силу;
6) в абзацах первом, третьем пункта 14 цифры "2-6" заменить цифрами "2-5";
7) в пункте 16:
а) в абзаце первом цифры "2-6" заменить цифрами "2-5", слова "со дня окончания срока приема заявок" заменить словами "с даты регистрации заявки";
б) в абзаце втором слова "со дня окончания срока приема заявок" заменить словами "с даты регистрации заявки";
8) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.";
9) в пункте 18:
а) в абзаце пятом слова "и времени, определенных" заменить словом ", определенной";
б) в абзаце седьмом слова "в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок" заменить словами "в течение срока приема заявок";
10) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.";
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке организации, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении отбора.";
12) в пункте 27 слова "двух рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
13) подпункт 1 пункта 29 дополнить словами "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;";
14) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
15) в пункте 36 слово "обязательную" исключить;
16) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. В приложении N 5 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области":
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова "и время" исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сроки проведения конкурса;";
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;";
3) подпункт 7 пункта 10 признать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
5) в пункте 12:
а) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"е) информацию о вкладе организации в реализацию проекта (помещение, мебель, оргтехника, аудио-, видеотехника, транспортные средства и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы, необходимые для реализации проекта);
ж) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;
1.1) организация вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 20 Порядка;";
б) абзац восьмой дополнить словами ", выданную банком или иной кредитной организацией;";
в) абзац 11 признать утратившим силу;
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 12 Порядка, в течение срока приема заявок направляются организацией в электронной форме посредством информационного ресурса, указанного в объявлении о проведении конкурса.
Датой и временем подачи заявки является запись даты и времени подачи заявки в информационном ресурсе.";
7) в пункте 16:
а) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-4 Порядка, проверяет их в информационном ресурсе на соответствие требованиям, установленным пунктами 10-13, 14 Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявки.";
б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии оснований для отклонения заявки министерство регистрирует заявки в информационном ресурсе.";
8) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.";
9) в пункте 18:
а) абзац второй после слова "пунктами" дополнить цифрой "5,";
б) в абзаце пятом слова "и времени, определенных" заменить словом ", определенной";
в) в абзаце седьмом слова "регистрации заявки" заменить словами "окончания срока подачи заявок";
г) в абзаце восьмом слова "в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок" заменить словами "в течение срока приема заявок";
д) в абзаце девятом слова "регистрации заявки" заменить словами "окончания срока подачи заявок";
10) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для определения победителя конкурса заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 21 Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
0,2 |
информация об актуальности и социальной значимости проекта в заявке отсутствует - 0 баллов; актуальность и социальная значимость проекта описана общими фразами, без приведения конкретных количественных и качественных показателей проблемы, на решение которой направлен проект, - 1 балл; актуальность и социальная значимость проекта для целевой группы проекта представлены, с приведением конкретных количественных и качественных показателей, но не обозначена их значимость для конкретной территории - 2 балла; описание проблемы для целевой группы и проекта подкреплено количественными и качественными показателями, цели и задачи проекта соответствуют решению проблем, но значимость проблемы преувеличена для конкретной территории - 3 балла; актуальность, востребованность и социальная значимость проекта для целевой группы и территории реализации проекта убедительно доказаны, четко и аргументированно изложены проблемы целевой группы, которые подкреплены конкретными количественными и качественными показателями, статистикой, в проекте указан конкретный результат, который может быть достигнут за указанные в проекте сроки, - 4 балла |
2 |
Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,2 |
проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия запланированных мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам проекта - 0 баллов; мероприятия проекта соответствуют целям, задачам и ожидаемым результатам, но план мероприятий не детализирован - 1 балл; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и ожидаемыми результатами - 2 балла; запланированные проектом мероприятия обеспечивают достижение цели проекта, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, вместе с тем сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки - 3 балла; запланированные проектом мероприятия обеспечивают достижение цели проекта, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, указаны разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта - 4 балла |
3 |
Соотношение и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
0,2 |
затраты, указанные в смете проекта, завышены и не соответствуют мероприятиям и ожидаемым результатам проекта - 0 баллов; затраты, указанные в смете проекта, частично соответствуют календарному плану, но ожидаемые результаты не соразмерны общей сумме расходов - 1 балл; затраты, указанные в смете проекта, соответствуют календарному плану мероприятий, но запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах - 2 балла; достижение результатов обосновано запланированными расходами, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав - 3 балла; затраты, указанные в смете проекта, полностью соответствуют календарному плану, ожидаемым результатам, даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам - 4 балла |
4 |
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности, наличие квалифицированного кадрового потенциала |
0,1 |
описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы проектной команды в заявке отсутствует - 0 баллов; работники, заявленные в проекте, имеют недостаточные опыт и квалификацию для реализации проекта - 1 балл; наличие у соискателя гранта работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта, отсутствие опыта организации по выбранному направлению проекта - 2 балла; наличие у соискателя гранта работников, имеющих опыт и необходимую квалификацию, организация имеет опыт устойчивой деятельности по выбранному направлению проекта - 3 балла |
5 |
Масштаб реализации проекта |
0,1 |
в содержании заявки отсутствует информация о заявленной территории реализации проекта, не подтверждается вовлечение в реализацию проекта партнеров - 0 баллов; в содержании заявки не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке, в реализацию проекта вовлечены только сотрудники организации - 1 балл; возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, информация об иных источниках в заявке отсутствует - 2 балла; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет привлечения партнеров, но наличие устойчивых связей с партнерами в заявке не подтверждено - 3 балла; заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен проблемам, на решение которых направлен проект, в реализацию проекта вовлечены сотрудники, добровольцы (волонтеры), партнеры организации, запланированное участие которых в проекте подтверждено, - 4 балла |
6 |
Вклад организации в реализацию проекта (собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы) |
0,1 |
организация не располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами для реализации проекта, либо не подтверждает их наличие, либо представляет сведения и документы о материальных ресурсах, не обосновывая их отнесение к реализации проекта, или не относящихся к реализации проекта - 0 баллов; организация располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами, относящимися к реализации проекта, и подтверждает их наличие - 1 балл |
7 |
Информационная открытость организации |
0,1 |
информация о деятельности организации отсутствует в сети "Интернет" и средствах массовой информации, у организации отсутствует собственный сайт, не ведется страница в социальных сетях, в проекте не представлены сведения о формах и методах коммуникации с целевой аудиторией - 0 баллов; у организации имеется сайт, на котором представлены только основные сведения об организации, информация о деятельности и страницы в социальных сетях отсутствуют - 1 балл; у организации имеются сайт и страницы (группы) в социальных сетях, которые содержат неактуальную или устаревшую информацию о команде организации и реализованных проектах, - 2 балла; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, но отсутствуют сведения о составе органов управления, реализованных ранее проектах и мероприятиях - 3 балла; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация, на информационных ресурсах представлена подробная информация об организации, работниках, доступны документы и отчеты, информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов - 4 балла |
По каждому из критериев, указанных в пунктах 1-3, 5, 7 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 4. По критерию, указанному в пункте 4 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 3. По критерию, указанному в пункте 6 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает весовое значение заявки путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженное на коэффициент значимости по каждому критерию, по следующей формуле:
М = (Б1 + Б2 +... Бn) x В1 + (Б1 + Б2 +...Бn) x В2 +
+... (Б1 + Б2 +... Бn) x Вn, где:
М - весовое значение;
Б1 - балл, выставленный 1-м членом конкурсной комиссии;
Б2 - балл, выставленный 2-м членом конкурсной комиссии;
Бn - балл, выставленный n-м членом конкурсной комиссии;
В1 - коэффициент значимости 1-го критерия оценки;
В2 - коэффициент значимости 2-го критерия оценки;
Вn - коэффициент значимости n-го критерия оценки.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения ее весового значения). Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Конкурсная комиссия определяет победителей в соответствии с порядковыми номерами заявок (от самого высокого весового значения в сторону уменьшения) и исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление грантов, установленного министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.";
11) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве). В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).";
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"Размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемым размером гранта, указанным в заявке, но не более предельного размера гранта, установленного в объявлении о проведении конкурса.";
13) в абзаце втором пункта 29 после слова "пунктам" дополнить цифрой "5,";
14) в пункте 30 слова "двух рабочих дней" заменить словом "пяти рабочих дней";
15) подпункт 1 пункта 32 дополнить словами "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта";
16) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является грант, предоставляется в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
17) в пункте 38 слово "обязательную" исключить;
18) пункт 39 изложить в следующей редакции
"39. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления гранта, значений показателей предоставления гранта, указанных в пункте 25 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления гранта, значения показателей предоставления гранта не достигнуты.
Размер гранта, подлежащего возврату в областной бюджет, в случае, если получателем гранта допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления гранта, значений показателей предоставления гранта, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате гранта (части гранта) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате гранта перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. В приложении N 6 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области":
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова "и время" исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сроки проведения конкурса;";
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) ресурсных центров, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;";
3) подпункт 7 пункта 10 признать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Ресурсные центры должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у ресурсных центров должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) ресурсные центры не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ресурсного центра;
г) ресурсные центры не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) ресурсные центры не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
5) в пункте 12:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"б) смету расходов на выполнение программы деятельности ресурсного центра за счет средств областного бюджета;";
б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"д) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;
"1.1) ресурсный центр вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 20 Порядка;";
в) абзац двенадцатый дополнить словами ", выданную банком или иной кредитной организацией;";
г) абзац тринадцатый признать утратившим силу;
6) в абзацах втором, четвертом пункта 14, в абзаце первом пункта 16 цифры "2-8" заменить цифрами "2-7";
7) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.";
8) в пункте 18:
а) в абзаце втором после слова "пунктами" дополнить цифрой "5,";
б) в абзаце шестом слова "и времени, определенных" заменить словом ", определенной";
в) в абзаце седьмом слова "регистрации заявки" заменить словами "окончания срока подачи заявок";
г) в абзаце восьмом слова "в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок" заменить словами "в течение срока приема заявок";
д) в абзаце девятом слова "регистрации заявки" заменить словами "окончания срока подачи заявок";
9) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для определения победителя конкурса заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 21 Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Соответствие мероприятий программы деятельности ресурсного центра целям, задачам и ожидаемым результатам такой программы |
0,2 |
имеются несоответствия запланированных мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам программы, сроки выполнения мероприятий некорректны, создают риски реализации такой программы - 0 баллов; запланированные мероприятия обеспечивают достижение цели программы, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов такой программы, вместе с тем состав мероприятий не является в полной мере оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки - 1 балл; запланированные мероприятия обеспечивают достижение цели программы, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов программы, указаны разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи такой программы - 2 балла |
2 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, привлекаемых для реализации программы деятельности ресурсного центра |
0,1 |
работники, имеющие опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий программы, отсутствуют - 0 баллов; работники, заявленные в программе, имеют недостаточную квалификацию для реализации программы либо количество привлекаемых специалистов от 1 до 2 - 1 балл; наличие у ресурсного центра работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий программы, от 3 специалистов и более - 2 балла |
3 |
Наличие необходимой материально-технической базы ресурсного центра, информационных возможностей и помещения для организации и проведения мероприятий, подтвержденных соответствующими документами |
0,1 |
отсутствие помещения, оборудованных рабочих мест для сотрудников и для клиентов ресурсного центра, выхода в сеть "Интернет" - 0 баллов; наличие помещения, оборудованных рабочих мест для сотрудников и для клиентов ресурсного центра, наличие выхода в сеть "Интернет" - 1 балл |
4 |
Соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации программы деятельности ресурсного центра |
0,2 |
затраты, указанные в смете программы, не соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации - 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, частично соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации - 1 балл; затраты, указанные в смете программы, в целом соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации, но бюджет отдельных мероприятий не продуман, не является оптимальным - 2 балла затраты, указанные в смете программы, соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации - 3 балла |
5 |
Количество СО НКО и инициативных групп граждан, пользующихся услугами ресурсного центра в период подачи заявки |
0,2 |
от 1 до 4 - 0 баллов; от 5 до 7 - 1 балл; от 8 до 10 - 2 балла от 11 и более - 3 балла |
6 |
Численность граждан, которые будут принимать участие в реализации программы с учетом добровольцев |
0,1 |
в реализации программы ресурсного центра примут участие от 1 до 100 граждан - 0 баллов; в реализации программы ресурсного центра примут участие от 101 до 200 граждан - 1 балл; в реализации программы ресурсного центра примут участие от 201 до 300 граждан - 2 балла; в реализации программы ресурсного центра примут участие от 301 и более граждан - 3 балла |
По каждому из критериев, указанных в пунктах 1, 2 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 2.
По критерию, указанному в пункте 3 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.
По каждому из критериев, указанных в пунктах 4, 5, 6 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 1 до 3.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает весовое значение заявки путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженное на коэффициент значимости по каждому критерию, по следующей формуле:
М = (Б1 + Б2 + ... Бn) x B1 + (Б1 + Б2 + ... Бn) x B2 +
+ ... (Б1 + Б2 + ... Бn) x Bn, где:
М - весовое значение;
Б1 - балл, выставленный 1-м членом конкурсной комиссии;
Б2 - балл, выставленный 2-м членом конкурсной комиссии;
Бn - балл, выставленный n-м членом конкурсной комиссии;
В1 - коэффициент значимости 1-го критерия оценки;
В2 - коэффициент значимости 2-го критерия оценки;
Вn - коэффициент значимости n-го критерия оценки.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения ее весового значения). Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей через информационный ресурс в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Конкурсная комиссия определяет победителей в соответствии с порядковыми номерами заявок (от самого высокого весового значения в сторону уменьшения) и исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление грантов, установленного министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.";
10) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве). В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).";
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении конкурса.";
12) подпункт 1 пункта 29 после слова "пунктами" дополнить цифрой "5,";
13) в пункте 30 слова "двух рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
14) подпункт 1 пункта 32 дополнить словами "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
15) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство ресурсным центром не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
16) в пункте 38 слово "обязательную" исключить;
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет ресурсному центру письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Ресурсный центр обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4. В приложении N 7 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях":
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова "и время" исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сроки проведения конкурса;";
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
3) подпункт 7 пункта 10 признать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
5) в пункте 12:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"б) смету расходов на выполнение программы за счет средств областного бюджета;";
б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"д) информацию о вкладе организации в реализацию программы (помещение, мебель, оргтехника, аудио- , видеотехника, музейное оборудование и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы, необходимые для реализации программы);
е) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;
1.1) организация вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 20 Порядка;";
в) абзац девятый дополнить словами ", выданную банком или иной кредитной организацией";
г) абзац десятый признать утратившим силу;
6) в абзацах первом, третьем пункта 14, абзаце первом пункта 16 цифры "2-5" заменить цифрами "2-4";
7) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.";
8) в пункте 18:
а) абзац второй после слова "пунктами" дополнить цифрой "5,";
б) в абзаце пятом слова "и времени, определенных" заменить словом ", определенной";
в) в абзаце седьмом слова "регистрации заявки" заменить словами "окончания срока подачи заявок";
г) в абзаце восьмом слова "в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок" заменить словами "в течение срока приема заявок";
д) в абзаце девятом слова "регистрации заявки" заменить словами "окончания срока подачи заявок";
9) в пункте 20:
а) в таблице:
в графе "Коэффициент значимости" строки 4 цифры "0,3" заменить цифрами "0,2";
дополнить строкой 5 следующего содержания:
" |
5 |
Вклад организации в реализацию программы (собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы) |
0,1 |
организация не располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами для реализации программы, либо не подтверждает их наличие, либо представляет сведения и документы о материальных ресурсах, не обосновывая их отнесение к реализации программы, или не относящихся к реализации программы - 0 баллов; организация располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами, относящимися к реализации программы и подтверждает их наличие - 1 балл |
"; |
б) второе предложение абзаца третьего изложить в следующей редакции:
"По критериям, указанным в пунктах 3, 5 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в соответствии с порядковыми номерами заявок (от самого высокого весового значения в сторону уменьшения) и исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, установленного министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.";
в) абзацы семнадцатый - двадцать первый признать утратившими силу;
10) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве). В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).";
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении конкурса.";
12) подпункт 1 пункта 29 после слова "пунктами" дополнить цифрой "5,";
13) в пункте 30 слова "двух рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
14) подпункт 1 пункта 32 дополнить словами "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
15) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
16) в пункте 38 слово "обязательную" исключить;
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. В приложении N 8 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области казачьим обществам на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий в сфере развития российского казачества":
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова "и время" исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сроки проведения конкурса;";
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Казачьи общества должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у казачьих обществ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) казачьи общества не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества;
г) казачьи общества не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) казачьи общества не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
3) в пункте 12:
а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"г) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;";
б) абзац девятый дополнить словами ", выданную банком или иной кредитной организацией";
в) абзац десятый признать утратившим силу;
4) в абзацах первом, третьем пункта 14 цифры "2-5" заменить цифрами "2-4";
5) в пункте 16:
а) в абзаце первом цифры "2-5" заменить цифрами "2-4", слова "со дня окончания срока приема заявок" заменить словами "с даты регистрации заявки";
б) в абзаце втором слова "со дня окончания срока приема заявок" заменить словами "с даты регистрации заявки";
6) пункт 17 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"4) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.";
7) в абзаце пятом пункта 18 слова "и времени, определенных" заменить словом ", определенной";
8) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.";
9) в пункте 27 слова "двух рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
10) подпункт 1 пункта 29 дополнить словами "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
11) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство казачьим обществом не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
12) в пункте 36 слово "обязательную" исключить;
13) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет казачьему обществу письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Казачье общество обязано в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 18 января 2022 г. N 1-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п"
Вступает в силу с 18 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 января 2022 г. N 5400202201190004