Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели муниципальной программы
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы определяются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих достижение стратегических приоритетов развития сферы образования Сладковского муниципального района.
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы к 2024 году являются следующие показатели:
- охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет) - 100%;
- охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) - 86%;
- увеличение средней фактической посещаемости в группах полного дня до 77%;
- обеспечение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников на уровне не выше 0%;
- сохранение 100%- ного охвата детей с ОВЗ, детей-инвалидов всеми видами образования;
- увеличение доли обучающихся, охваченных различными видами профильного обучения до 75%;
- сохранение доли детей, получающих дистанционное обучение в общей численности детей нуждающихся в дистанционном обучении на уровне 100%;
- сохранение доли обучающихся, охваченных горячим питанием, в общей численности обучающихся на уровне 100%;
- сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 100%;
- увеличение доли обучающихся до 30% охваченных обучением современным технологическим и гуманитарным навыкам;
- увеличение доли школ, имеющих систему видеонаблюдения в общем числе школ до 80%;
- увеличение численности детей, прошедших обследование по выявлению отклонений в развитии до 65 человек;
- сохранение доли детей школьного возраста, охваченных услугами учреждений, оказывающих услуги дополнительного образования на уровне 60%;
- сохранение доли обучающихся на уровне 100%, участвующих в воспитательных мероприятиях;
- сохранение доли педагогических работников, получающих денежное вознаграждение за классное руководство на уровне 100%;
- увеличение участников школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников до 74%;
- сохранение доли участников и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников до 0,5%;
- сохранение доли обучающихся на уровне 98%, охваченных проектной деятельностью,участием в конкурсах различного уровня;
- сохранение доли детей на уровне 100%, охваченных деятельностью научных сообществ;
- сохранение доли образовательных организаций, использующих в своей работе электронные ресурсы для взаимодействия с общественностью, использующих средства контент-фильтрации доступа к "Интернету" а так же использующих в своей деятельности дистанционное, электронное обучение при реализации образовательных программ на уровне 100%.
Реализация поставленных целей и задач Программы позволит к 2024 году достичь следующих эффектов:
1. Социально-значимый (качественный) эффект:
- восстановление приоритета воспитания в педагогической практике;
- обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребёнка,
- формирование ответственного родительства, объединение усилий образовательных учреждений, семьи и общества в создании комфортной, дружественной образовательной среды обучающемуся;
- снижение количества негативных социальных явлений среди детей и молодежи;
- освоение современных технологий обучения, направленные на воспитание думающего, инициативного и самостоятельного гражданина.
- усиление вклада образования в инновационное развитие и повышение социальной стабильности района.
2. Организационный и материально-технический (ресурсный) эффект:
- модернизация материальной и информационной инфраструктуры образования, позволяющая обеспечить необходимые условия обучения в соответствии с современными требованиями во всех образовательных учреждениях;
- переход от реформ организационно-экономических механизмов и укрепления инфраструктуры к достижению нового качества образовательных результатов и повышению роли образования как социального лифта;
- закрепление практики сквозного решения проблем, позволяющей сконцентрировать ресурсы, повысить эффективность их использования и минимизировать риски снижения достигнутых результатов при переходе на следующий уровень образования.
Планируемые приоритетные образовательные результаты:
- обновление содержания и методов обучения предметных областей;
- высокий уровень развития технологических и социальных компетенций выпускников;
- использование федеральных и информационно-сервисных платформ цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования;
- доступность всех вариативных форм дошкольного образования для всех возрастов и категорий детей дошкольного возраста;
- формирование высокого уровня компетентности родителей в вопросах дошкольного образования, воспитания и развития детей;
- формирование у детей и молодёжи позитивных гражданских и нравственных установок;
- равные стартовые возможности на всех уровнях образования и базовая успешность каждого обучающегося.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлена в приложении N 1 к программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.