Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
1. Наименование предоставление социального Код по /--------\
государственной обслуживания в стационарной общероссийскому |22.045.0|
услуги форме перечню или | |
региональному | |
перечню | |
| |
2. Категории гражданин частично утративший | |
потребителей способность либо возможности | |
государственной осуществлять самообслуживание, | |
услуги самостоятельно передвигаться, | |
обеспечивать основные жизненные | |
потребности в силу заболевания, | |
травмы, возраста или наличия | |
инвалидности \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
870000О.99.0. АЭ24АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Гражданин частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получивших социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Единиц |
642 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
870000О.99.0. АЭ24АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. |
Гражданин частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. |
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
60 |
60 |
60 |
|
|
|
7 |
4 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
76 |
"Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения Ненецкого автономного округа "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации";
закон Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 N 26-ОЗ "О перечне
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ненецком
автономном округе";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011
N 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и
утверждение порядка определения размера оплаты за их оказание";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.02.2014
N 27-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания
населения";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014
N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Предоставление информации непосредственно специалистами учреждения |
График (режим) работы учреждения. Порядок получения консультаций (справок). Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое. Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
2. На информационных стендах учреждения |
График (режим) работы учреждения. Порядок получения консультаций (справок). Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое. Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
3. Через использование средств телефонной связи |
График (режим) работы учреждения. Порядок получения консультаций (справок). Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое. Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
4. Размещение на официальном сайте в сети Интернет |
График (режим) работы учреждения. Порядок получения консультаций (справок). Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое. Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
5. Через средства массовой информации |
График (режим) работы учреждения. Порядок получения консультаций (справок). Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое. Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
<< Раздел I Раздел I |
Часть II. >> Сведения о выполняемых работах |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19 января 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.