Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
от 14 января 2022 г. N 4-р
Перечень,
документов, подтверждающих понесенные затраты получателя субсидии, форма отчета о понесенных затратах, а также порядок и сроки их представления и требования к ним
1. Перечисление субсидии в соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2021 N 1075 (далее - Порядок), осуществляется частями ежемесячно по мере представления получателем субсидии отчета с приложением документов, подтверждающих затраты (далее - отчетные документы).
Отчетные документы предоставляются в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) ежемесячно в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным.
За ноябрь, декабрь месяц отчетные документы предоставляются в срок до 25.12.2022.
Срок проверки отчетных документов составляет 15 рабочих дней с даты их предоставления.
2. Для получения части субсидии получатель субсидии представляет в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20, литера В, по рабочим дням с 09:00 до 13:12 и с 14:00 до 18:00 (в день, предшествующий праздничному или выходному дню, до 17:00) отчетные документы с сопроводительным письмом.
Отчетные документы предоставляются в копиях и должны содержать опись входящих в их состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии, а также в скан-копиях на электронном носителе.
3. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие отчетные документы:
3.1. Отчет по нижеприведенной форме с приложением копий документов первичного учета, подтверждающих осуществление затрат получателем субсидии
Финансовый отчет
по соглашению N _________ от __________________
за ___________________ 2022 года
(отчетный период)
N |
Вид затрат |
Сумма, руб. |
Перечень документов, подтверждающих затраты |
1 |
Затраты на оплату труда, страховых взносов, налогов и сборов с фонда оплаты труда работников получателя субсидии, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
|
2 |
Затраты на приобретение и монтаж запасных частей, материалов и оборудования, необходимых для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии |
|
|
3 |
Затраты на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и прочих материалов для комплектации персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
|
4 |
Затраты на приобретение топлива, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники, а также оплата транспондеров, используемых для проезда специализированной техники на платных дорогах и автомагистралях при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций |
|
|
5 |
Затраты на оплату работ и(или) услуг, в том числе по текущему ремонту, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии |
|
|
6 |
Затраты на обучение персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники, в соответствии с действующим законодательством |
|
|
7 |
Затраты на проведение обязательных медицинских обследований персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники, в соответствии с действующим законодательством |
|
|
8 |
Затраты на аренду земельных участков, нежилых помещений, сооружений, участков акватории водных объектов, которые являются местом размещения специализированной техники и базирования персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
|
9 |
Затраты на оплату налога на имущество, транспортного налога, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности |
|
|
10 |
Затраты на уплату сборов, пошлин и иных обязательных платежей, необходимых для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
|
11 |
Затраты на утилизацию, обработку и обезвреживание отходов, образовавшихся при ликвидации аварийных ситуаций, включая отработанные материалы (сорбенты, боны и пр.), в процессе эксплуатации специализированной техники |
|
|
12 |
Затраты на лицензирование деятельности, необходимой для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники, а также аттестацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, в соответствии с действующим законодательством |
|
|
13 |
Амортизационные отчисления по основным средствам - специализированной технике |
|
|
14 |
НДС (сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией товаров, работ, услуг по вышеуказанным направлениям затрат) * |
|
|
15 |
Накладные расходы в соответствии с утвержденной учетной политикой получателя субсидии |
|
|
|
Всего затрат: |
|
|
-----------------------------
*если не учтен в иных затратах
-----------------------------
Руководитель получателя
субсидии _____________ ____________________________
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер
получателя субсидии _____________ ____________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 2022 года М.П.
3.1.1. В качестве документов первичного учета, подтверждающих
осуществление затрат, получателем субсидии предоставляются копии
следующих документов:
платежных ведомостей, расходных ордеров, оснований для начисления
заработной платы;
выписок из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями;
гражданско-правовых договоров и актов (для внештатных сотрудников);
платежных поручений о перечислении денежных средств работникам, налогов и
начислений на оплату труда;
договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг);
счетов, счет-фактур;
актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
накладных, товарных чеков;
платежных поручений, чеков контрольно-кассовой машины;
деклараций по налогу на имущество с приложением расчета налога;
иных документов первичного учета, подтверждающих факт затрат.
В случае отсутствия на дату подачи отчета платежных поручений копии
соответствующих платежных поручений могут быть предоставлены в периоде, в
котором имел место факт оплаты обязательств.
3.1.2. Комитет имеет право запрашивать дополнительные документы
первичного учета, необходимые для подтверждения осуществления затрат
получателем субсидии.
3.2. Информационный отчет о выполненных работах по содержанию и
эксплуатации специализированной техники, включающий информационные
сообщения об аварийных ситуациях, выписки из судовых журналов судов,
заверенные капитанами судов, с приложением фотоматериалов по их
ликвидации, отражающих состояние окружающей среды до и после выполнения
работ, планы и отчеты о проведении учений, тренировок, занятий, копии
документов, подтверждающих прием и сдачу опасных отходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.