Решение Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 30 ноября 2021 г. N 185
"О наделении правами юридического лица контрольно-счетную комиссию Богородского муниципального округа Нижегородской области и о внесении изменений в Положение о контрольно-счетной комиссии Богородского муниципального округа Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 29.12.2020 N 117"
Решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 16 декабря 2021 г. N 203 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Совет депутатов решил:
1. Наделить правами юридического лица контрольно-счетную комиссию Богородского муниципального округа Нижегородской области.
2. Внести в Положение о контрольно-счетной комиссии Богородского муниципального округа Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 29.12.2020 N 117 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 24.06.2021 N 118) следующие изменения:
2.1. В статье 1:
1) В пункте 4 слова "не обладает правами юридического лица" заменить словами "обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением";
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контрольно-счетная комиссия может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".
2.2. В статье 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
2.3. Статью 6 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Совет депутатов вправе обратиться в контрольно-счетную палату Нижегородской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
2.4. В статье 7:
1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"На должность председателя контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Нижегородской области, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, устава Богородского муниципального округа Нижегородской области и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
2) в пункте 3 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;".
2.5. В статье 8 подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;".
2.6. В статье 9 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Богородском муниципальном округе Нижегородской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и главе местного самоуправления;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.".
2.7. Статью 16 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностное лицо контрольно-счетной комиссии, участвующее в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
2.8. В статье 17:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.";
2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
2.9. В статье 18:
1) в пункте 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной комиссии, но не более одного раза.";
3) в пункте 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений контрольно-счетных органов,";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
2.10. В статье 20 пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контрольно-счетная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.".
Подпункт 2.11 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
2.11. В пункте 2 статьи 22 слова "в смете расходов администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области" исключить.
3. Подпункт 2.11 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
4. Уполномочить главу местного самоуправления Богородского муниципального округа Нижегородской области А.А. Сочнева выступить заявителем при подаче документов для государственной регистрации контрольно-счетной комиссии Богородского муниципального округа Нижегородской области в форме муниципального казенного учреждения.
5. Обнародовать настоящее решение по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 202 (МБУК "Богородская РЦБС").
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Председатель Совета депутатов |
Г.Г. Календжян |
Глава местного самоуправления |
А.А. Сочнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 30 ноября 2021 г. N 185 "О наделении правами юридического лица контрольно-счетную комиссию Богородского муниципального округа Нижегородской области и о внесении изменений в Положение о контрольно-счетной комиссии Богородского муниципального округа Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 29.12.2020 N 117"
Вступает в силу после официального обнародования
Подпункт 2.11 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был
Решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 16 декабря 2021 г. N 203 настоящий документ признан утратившим силу