Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 января 2022 г. N 239
Муниципальная программа
"Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3058 "О разработке муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте период до 2030 года" (далее - муниципальная программа).
До 01.01.2014 расходы:
- на реализацию мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры предусматривались в рамках долгосрочной программы по модернизации и реформированию жилищно-коммунального комплекса, утвержденной постановлением Администрации города от 29.11.2012 N 9199 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса муниципального образования городской округ город Сургут на 2013 - 2015 годы";
- по возмещению недополученных доходов газораспределительным организациям предусматривались в рамках ведомственной программы функционирования, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования департамента городского хозяйства";
- на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы предусматривались как непрограммные.
Целью муниципальной программы является обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями.
Мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение надежности и безаварийности поставки коммунальных ресурсов в соответствии с нормативными требованиями, что соответствует вектору "ЖКХ", направления "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках основных мероприятий, и определяться значениями целевых показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 1.
В период с 01.01.2014 по 31.12.2018 софинансирование расходов из средств окружного бюджета осуществлялось в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п.
С 01.01.2019 года софинансирование расходов из средств окружного бюджета предусматривается в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
С 01.01.2022 года софинансирование расходов из средств окружного бюджета предусматривается в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 477-п.
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса.
Задача реализуется в рамках основного мероприятия 1. "Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса" посредством проведения мероприятий по выполнению проектных изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции, расширению, модернизации и капитальному ремонту муниципальных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в период до 2030 года, что ведет к уменьшению количества ветхих инженерных сетей и объектов, уменьшению аварийности на данных объектах, обеспечению надежности поставки коммунальных ресурсов потребителям.
Отсутствие возможности у муниципальных предприятий выполнять работы по реконструкции, расширению и капитальному ремонту объектов коммунального комплекса в полном объеме за счет собственных средств, утвержденных в тарифах, привело к ряду проблем, основной из которых является высокий уровень недоремонта инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставления жилищно-коммунальных услуг, не производят в нужном объеме инвестиции в основные производственные фонды, которые необходимы не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержания в соответствии с требованиями норм эксплуатации.
В рамках предлагаемой программы планируется выполнение капитального ремонта, реконструкции муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры.
Сравнительный анализ основных показателей замены инженерных сетей (капитальный ремонт, реконструкция), выполненный в рамках производственных программ муниципальными предприятиями: Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием (далее СГМУП) "Городские тепловые сети", СГМУП "Горводоканал", СГМУП "Тепловик" (осуществлявшего деятельность до 2020 года), с учетом инвестиционных программ СГМУП "Горводоканал", за счет собственных средств предприятий и за счет средств местного и окружного бюджетов, представленный ниже, свидетельствует о низком проценте замены сетей.
Справочно: согласно государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" доля замены ветхих инженерных сетей должна достигать 5% от общей протяженности ветхих инженерных сетей, находящихся на балансе у предприятий.
Наименование |
ед. изм |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Общая протяженность сетей |
км |
1 618,6 |
1 639,9 |
1 666,1 |
1 678,4 |
1 677,9 |
1 701,6 |
1 682,3 |
1 718,5 |
1 727,0 |
1 735,9 |
1734,1 |
1724,4 |
- теплоснабжения |
км |
885,50 |
894,90 |
894,96 |
900,28 |
900,22 |
901,8 |
893,8 |
899,0 |
904,0 |
904,8 |
903,1 |
897,96 |
- водоснабжения |
км |
373,84 |
381,96 |
392,50 |
396,44 |
396,06 |
403,8 |
396,6 |
414,9 |
418,0 |
420,3 |
424,3 |
421,35 |
- канализации |
км |
359,25 |
363,04 |
378,66 |
381,71 |
381,7 |
396,0 |
391,9 |
404,59 |
405,0 |
410,8 |
406,7 |
405,12 |
2. В том числе ветхих сетей: |
км |
380,84 |
417,67 |
431,3 |
447,15 |
443,4 |
458,5 |
447,4 |
481,97 |
513,1 |
546,1 |
538,7 |
596,46 |
- теплоснабжения |
км |
194,80 |
209,90 |
220,40 |
238,14 |
234,4 |
250,8 |
242,4 |
278,8 |
306,8 |
336,8 |
333,8 |
385,5 |
- водоснабжения |
км |
120,87 |
128,76 |
132,10 |
132,31 |
132,3 |
130,2 |
130,2 |
130,17 |
133,5 |
137,3 |
134,0 |
140,66 |
- канализации |
км |
65,17 |
79,01 |
78,80 |
76,70 |
76,7 |
77,5 |
74,8 |
73 |
72,8 |
72,0 |
70,9 |
70,3 |
3. Заменено ветхих сетей: |
км |
31,86 |
20,27 |
22,09 |
30,81 |
24,14 |
25,4 |
26,0 |
16,5 |
14,14 |
12,9 |
14,4 |
17,14 |
- теплоснабжения |
км |
24,50 |
13,64 |
14,70 |
21,80 |
18,0 |
19,2 |
18,0 |
13,16 |
10,02 |
8,4 |
11,1 |
13,38 |
- водоснабжения |
км |
6,35 |
3,76 |
4,14 |
8,21 |
6,14 |
4,2 |
7,7 |
3,34 |
3,27 |
3,4 |
2,8 |
2,51 |
- канализации |
км |
1,01 |
2,87 |
3,25 |
0,80 |
0,0 |
2,0 |
0,3 |
0,0 |
0,85 |
1,1 |
0,6 |
1,25 |
4. Процент замены ветхих сетей от общей протяженности ветхих сетей |
% |
8,37 |
4,85 |
5,12 |
6,89 |
5,44 |
5,54 |
5,81 |
3,42 |
2,76 |
2,4 |
2,7 |
2,87 |
- теплоснабжения |
% |
12,58 |
6,5 |
6,67 |
9,15 |
7,68 |
7,66 |
7,43 |
4,72 |
3,27 |
2,5 |
3,3 |
3,47 |
- водоснабжения |
% |
5,25 |
2,92 |
3,13 |
6,21 |
4,64 |
3,23 |
5,91 |
2,57 |
2,45 |
2,5 |
2,1 |
1,79 |
- канализации |
% |
1,55 |
3,63 |
4,12 |
1,04 |
0,0 |
2,58 |
0,4 |
0,0 |
1,17 |
1,5 |
0,8 |
1,78 |
Задача 2. Возмещение недополученных доходов, расходов на доставку организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
В целях недопущения роста платы населения за поставляемые ресурсы за счет бюджетных средств реализуется возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам, включая стоимость доставки населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем. Расходование бюджетных средств производится через предоставление субсидий газоснабжающей организации.
Субсидия на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам предоставляется за счет средств окружного бюджета. Розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению города для бытовых нужд, устанавливаются Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом доступности для граждан платы за коммунальные услуги. Средствами субсидии компенсируется разница между расходами организаций, связанными с реализацией населению сжиженного газа для бытовых нужд, и доходами организаций, полученными от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам, являющаяся недополученными доходами организаций.
Средства из бюджета автономного округа предоставляются муниципальному образованию в соответствии с Порядком, предусмотренным государственной программой.
Задача 3. Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Сургут.
Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2026 года утверждены постановлением Администрации города от 27.11.2015 N 8217. В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" требуется проведение актуализации схем водоснабжения и водоотведения города Сургута. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения города осуществляется с 2017 года.
Постановлением Администрации города от 14.12.2020 N 9305 "Об утверждении актуализированных схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" утверждены актуализированные схемы водоснабжения и водоотведения с перспективой до 2030 года.
Схема теплоснабжения города Сургута разработана за счет средств округа и утверждена постановлением Администрации города от 08.08.2013 N 5775. Постановлением Администрации города от 03.04.2015 N 2296 в муниципальную собственность переданы схема теплоснабжения города Сургута, соответствующая электронная модель и неисключительные права на использование программных средств. Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" с 2016 года требуется ежегодная актуализация схемы теплоснабжения города Сургута. Актуализация схемы теплоснабжения осуществляется с 2016 года.
Постановлением Администрации города от 30.06.2021 N 5459 "Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования городской округ город Сургут (актуализация на 2022 год)" утверждена актуализация схемы теплоснабжения города на 2022 год.
Применение программно-целевого метода для решения перечисленных проблем позволит повысить эффективность планирования, рационально использовать финансовые ресурсы на реализацию мероприятий по поддержанию муниципальной инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями норм эксплуатации, создать условия для обеспечения гарантированного предоставления населению и организациям города коммунальных услуг надлежащего качества.
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.
Раздел III. Программные мероприятия
Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы отражены в таблице 2.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.
3. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности. Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- своевременное уточнение расчетов размера субсидии и предоставление их в департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление иных необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
В реализации мероприятий программы участвуют средства местного бюджета и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между муниципальным образованием и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также средства предприятий.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Мероприятие 1.1.1 и основное мероприятия 2.1, отраженные в таблице 2, осуществляются администратором.
Мероприятие 1.1.2 и основное мероприятие 3.1, отраженные в таблице 2, осуществляются путем организации деятельности муниципального казенного учреждения "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - МКУ "ДДТиЖКК").
5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств МКУ "ДДТиЖКК";
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
6. В целях подготовки отчетности МКУ "ДДТиЖКК" представляют администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и объемы финансирования по программным мероприятиям.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя, ед. измер. |
Базовый показатель |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя проекта программы |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, % |
2,8 |
3 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
5 |
2 |
Количество реконструированных объектов инженерной инфраструктуры, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Протяженность отремонтированных инженерных сетей, км |
1,36 |
0,258 |
0,14 |
0,444 |
0,23 |
0,37 |
0,52 |
0,23 |
0,29 |
0,6 |
3,082 |
4 |
Уровень возмещения недополученных доходов газоснабжающей организации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество актуализированных схем тепло-, водоснабжения, водоотведения, шт. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Таблица 2
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Цель программы. Обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями | |||||||||||
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса | |||||||||||
Основное мероприятие 1.1 Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (N 1, 2, 3) |
всего, в том числе |
1 435 267 800,00 |
360 732 998,00 |
133 137 752,00 |
360 901 350,00 |
373 707 200,00 |
41 023 700,00 |
41 183 700,00 |
41 353 700,00 |
41 523 700,00 |
41 703 700,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
675 868 800,00 |
339 097 300,00 |
123 141 000,00 |
21 488 300,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
88 779 550,00 |
20 163 750,00 |
7 723 725,00 |
5 372 075,00 |
8 850 000,00 |
9 000 000,00 |
9 160 000,00 |
9 330 000,00 |
9 500 000,00 |
9 680 000,00 |
|
за счет других источников |
670 619 450,00 |
1 471 948,00 |
2 273 027,00 |
334 040 975,00 |
332 833 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.1.1. Очистные сооружения канализационных сточных вод (КОС) г. Сургут производительностью 150 000 м3/сут |
всего, в том числе |
1 126 235 700,00 |
344 589 800,00 |
122 995 100,00 |
325 817 300,00 |
332 833 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
444 205 600,00 |
327 360 300,00 |
116 845 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
23 379 300,00 |
17 229 500,00 |
6 149 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
658 650 800,00 |
0,00 |
0,00 |
325 817 300,00 |
332 833 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.1.2. Капитальный ремонт объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
309 032 100,00 |
16 143 198,00 |
10 142 652,00 |
35 084 050,00 |
40 873 700,00 |
41 023 700,00 |
41 183 700,00 |
41 353 700,00 |
41 523 700,00 |
41 703 700,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
231 663 200,00 |
11 737 000,00 |
6 295 700,00 |
21 488 300,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
65 400 250,00 |
2 934 250,00 |
1 573 925,00 |
5 372 075,00 |
8 850 000,00 |
9 000 000,00 |
9 160 000,00 |
9 330 000,00 |
9 500 000,00 |
9 680 000,00 |
|
за счет других источников |
11 968 650,00 |
1 471 948,00 |
2 273 027,00 |
8 223 675,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Капитальный ремонт газопроводов (с заменой), систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов |
всего, в том числе |
309 032 100,00 |
16 143 198,00 |
10 142 652,00 |
35 084 050,00 |
40 873 700,00 |
41 023 700,00 |
41 183 700,00 |
41 353 700,00 |
41 523 700,00 |
41 703 700,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
231 663 200,00 |
11 737 000,00 |
6 295 700,00 |
21 488 300,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
32 023 700,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
65 400 250,00 |
2 934 250,00 |
1 573 925,00 |
5 372 075,00 |
8 850 000,00 |
9 000 000,00 |
9 160 000,00 |
9 330 000,00 |
9 500 000,00 |
9 680 000,00 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
11 968 650,00 |
1 471 948,00 |
2 273 027,00 |
8 223 675,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 2. Возмещение расходов на доставку и недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам | |||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам (N 4) |
всего, в том числе |
66 436 100,00 |
6 910 400,00 |
7 189 000,00 |
7 478 900,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
66 436 100,00 |
6 910 400,00 |
7 189 000,00 |
7 478 900,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 2.1.1. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам |
всего, в том числе |
66 428 300,00 |
6 907 800,00 |
7 186 400,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
66 428 300,00 |
6 907 800,00 |
7 186 400,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
7 476 300,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 2.1.2. Оплата труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению ХМАО - Югры |
всего, в том числе |
7 800,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 800,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 3. Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Сургут | |||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Сургут (N 5) |
всего, в том числе |
30 416 666,67 |
2 966 666,67 |
6 100 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
30 416 666,67 |
2 966 666,67 |
6 100 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 3.1.1. Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования городской округ Сургут |
всего, в том числе |
27 360 000,00 |
2 966 666,67 |
3 043 333,33 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
27 360 000,00 |
2 966 666,67 |
3 043 333,33 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
3 050 000,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 3.1.2. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Сургут |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
3 056 666,67 |
0,00 |
3 056 666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
1 532 120 566,67 |
370 610 064,67 |
146 426 752,00 |
371 430 250,00 |
384 233 500,00 |
51 550 000,00 |
51 710 000,00 |
51 880 000,00 |
52 050 000,00 |
52 230 000,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
742 304 900,00 |
346 007 700,00 |
130 330 000,00 |
28 967 200,00 |
39 500 000,00 |
39 500 000,00 |
39 500 000,00 |
39 500 000,00 |
39 500 000,00 |
39 500 000,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
119 196 216,67 |
23 130 416,67 |
13 823 725,00 |
8 422 075,00 |
11 900 000,00 |
12 050 000,00 |
12 210 000,00 |
12 380 000,00 |
12 550 000,00 |
12 730 000,00 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
670 619 450,00 |
1 471 948,00 |
2 273 027,00 |
334 040 975,00 |
332 833 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 января 2022 г. N 239 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.