Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Зерноградского района
от 27.12.2021 N 32
Изменения и дополнения,
вносимые в Устав муниципального образования "Зерноградский район"
1. В статье 3:
1) Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Зерноградского района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Зерноградского района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
2) Часть 1 дополнить пунктом 9.1:
"9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Зерноградского района за границами городских и сельских населенных пунктов;".
3) Пункт 26 части 1 изложить в следующей редакции:
"26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Зерноградского района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;".
4) Пункт 37 части 1 изложить в следующей редакции:
"37) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;".
5) Пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".
6) Пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселений, организация дорожного движения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
7) Часть 2 дополнить пунктами 7.1 и 7.2:
"7.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселений, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселений;
7.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселений;".
8) Часть 2 дополнить пунктом 10:
"10) принятие решений и проведение на территории поселений мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
2. В статье 4:
1) Пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
"7) участие в организации и финансировании мероприятий, предусмотренных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";".
2) Часть 1 дополнить пунктом 17:
"17) создание муниципальной пожарной охраны.".
3. Дополнить статьей 13.1:
"Статья 13.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Зерноградского района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию Зерноградского района может быть внесен инициативный проект.
2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, в том числе гарантии участия жителей Зерноградского района или его части во внесении инициативных проектов, а также порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов определяются Собранием депутатов Зерноградского района.".
4. В статье 15:
1) Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение Собрания депутатов Зерноградского района, постановление председателя Собрания депутатов - главы Зерноградского района о назначении публичных слушаний с указанием времени и места проведения публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте Зерноградского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Замечания и предложения от жителей Зерноградского района по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, принимаются в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме посредством официального сайта Зерноградского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2) Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, определяет выступающих на публичных слушаниях с учетом замечаний и предложений, поступивших от населения. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.".
3) Часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. О результатах публичных слушаний составляется заключение с мотивированным обоснованием принятого решения, подписываемое председателем Собрания депутатов - главой Зерноградского района или главой Администрации Зерноградского района. Заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 30 календарных дней со дня окончания публичных слушаний подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте Зерноградского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"."
4) Часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. По вопросам, указанным в части 5 статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", относящимся к компетенции органов местного самоуправления Зерноградского района проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
5. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 4:
"4) Контрольно-счетная палата Зерноградского района.".
6. Пункт 9 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
7. Часть 5 статьи 33 дополнить пунктом 4:
"4) обязан сообщить в письменной форме председателю Собрания депутатов - главе Зерноградского района о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.".
8. Пункт 9 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
9. В статье 39:
1) Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
"5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Зерноградского района, осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Зерноградского района, организует дорожное движение и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
2) Часть 1 дополнить пунктом 9.1:
"9.1) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Зерноградского района за границами городских и сельских населенных пунктов;".
3) Часть 1 дополнить пунктом 21.1:
"21.1) осуществляет мероприятия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Зерноградского района, за счет средств бюджета Зерноградского района;".
4) Пункт 23 части 1 изложить в следующей редакции:
"23) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Зерноградского района, а также осуществляет муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;".
5) Пункт 45 части 1 изложить в следующей редакции:
"45) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карту-план территории;".
6) Пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселений, организацию дорожного движения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
7) Пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".
8) Часть 2 дополнить пунктами 7.1 и 7.2:
"7.1) организует принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселений, установлении и изменении их границ, а также осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселений;
7.2) осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселений;".
9) Часть 2 дополнить пунктом 10:
"10) принятие решений и проведение на территории поселений мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
10. Дополнить статьей 39.1:
"Статья 39.1. Контрольно-счетная палата Зерноградского района
1. Контрольно-счетная палата Зерноградского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Собранием депутатов Зерноградского района.
2. Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты Зерноградского района являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования бюджета Зерноградского района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Зерноградского района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Зерноградского района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Зерноградского района, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Зерноградского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Зерноградского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Зерноградского района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Зерноградского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Зерноградского района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Зерноградского районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Зерноградского района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Зерноградского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов Зерноградского района и председателю Собрания депутатов - главе Зерноградского района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Зерноградского района, предусмотренных документами стратегического планирования Зерноградского района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Зерноградского района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Зерноградского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Зерноградского района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и правовыми актами Собрания депутатов Зерноградского района.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов Зерноградского района.
4. Контрольно-счетная палата Зерноградского района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Зерноградского района.
5. Контрольно-счетная палата Зерноградского района образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты Зерноградского района и аппарата Контрольно-счетной палаты Зерноградского района.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Зерноградского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Зерноградского района.
В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Зерноградского района в состав аппарата Контрольно-счетной палаты Зерноградского района могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетной палаты Зерноградского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов Зерноградского района.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Зерноградского района определяется правовым актом Собрания депутатов Зерноградского района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Зерноградского района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Зерноградского района.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Зерноградского района составляет 5 лет.
9. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Зерноградского района вносятся на рассмотрение в Собрание депутатов Зерноградского района депутатами Собрания депутатов Зерноградского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Зерноградского района, председателем Собрания депутатов - главой Зерноградского района.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Зерноградского района определяется регламентом Собрания депутатов Зерноградского района.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты Зерноградского района назначается на должность Собранием депутатов Зерноградского района.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты Зерноградского района:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Зерноградского района и организует ее работу;
2) представляет Контрольно-счетную палату Зерноградского района в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами;
3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты Зерноградского района в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и организациях;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Контрольно-счетной палаты Зерноградского района, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты Зерноградского района;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Зерноградского района.
13. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зерноградского района ежегодно представляется на рассмотрение Собранию депутатов Зерноградского района.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зерноградского района опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Зерноградского района.
14. Положение о Контрольно-счетной палате Зерноградского района утверждается Собранием депутатов Зерноградского района.".
11. Пункт 7 части 11 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
12. Статью 53 дополнить частью 10.1:
"10.1 Председатель Контрольно-счетной палаты Зерноградского района издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям.".
13. Абзац 2 части 6 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"Председатель Собрания депутатов - глава Зерноградского района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования "Зерноградский район", муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Зерноградский район" в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе муниципального образования "Зерноградский район", муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Зерноградский район" в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
14. Абзац 1 части 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Зерноградского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законодательством, за исключением:".
15. В статье 68:
1) Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контроль за исполнением бюджета Зерноградского района осуществляют Собрание депутатов Зерноградского района, Администрация Зерноградского района, Контрольно-счетная палата Зерноградского района.".
2) Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы и должностные лица Администрации Зерноградского района, Контрольно-счетная палата Зерноградского района осуществляют контроль за исполнением бюджета Зерноградского района в формах и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.".
16. В статье 69:
1) Часть 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Решением Собрания депутатов Зерноградского района о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Зерноградского района обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Зерноградского района обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Зерноградского района обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Собрание депутатов Зерноградского района вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Зерноградского района.
2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Зерноградского района, а также погашения долговых обязательств Зерноградского района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Зерноградского района.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени Зерноградского района принадлежит Администрации Зерноградского района.
Программа муниципальных внутренних (внешних) заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению Собрания депутатов Зерноградского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).".
2) Абзац 2 части 3 изложить в следующей редакции:
"Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.".
3) Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Собрания депутатов Зерноградского района.
Долговые обязательства Зерноградского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Глава Администрации Зерноградского района по истечении сроков, указанных в абзаце первом части 4 настоящей статьи, издает постановление Администрации Зерноградского района о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Зерноградского района Ростовской области от 27 декабря 2021 г. N 32 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.