Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области 26 января 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663210002022003
В целях приведения Устава Камышловского городского округа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Дума Камышловского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в Устав Камышловского городского округа:
1.1. Подпункт 63.6 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"63.6) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
1.2. Статью 31 изложить в новой редакции:
"Статья. 31 Контрольный орган городского округа
1. Контрольный орган городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольный орган городского округа образуется Думой городского округа и подотчетен ей.
Контрольный орган городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность Контрольного органа городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности Контрольного органа городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольном органе городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольного органа городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольный орган городского округа образуется в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольного органа городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель Контрольного органа городского округа назначается на должность Думой городского округа на 5 лет.
На должность председателя Контрольного органа городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) Главой городского округа;
4) комитетом Думы городского округа.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольного органа городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа городского округа устанавливается регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя Контрольного органа городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. В состав аппарата Контрольного органа городского округа входят инспекторы и иные штатные работники Контрольного органа городского округа. Инспекторы Контрольного органа городского округа замещают должности муниципальной службы.
6. Структура Контрольного органа городского округа утверждается решением Думы городского округа.
Штатная численность Контрольного органа городского округа определяется решением Думы городского округа по представлению председателя Контрольного органа городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольного органа городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольного органа городского округа.
7. Контрольный орган городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольного органа городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольного органа городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для осуществления полномочий депутата Думы городского округа.
Инспекторам и иным работникам Контрольного органа городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.";
1.3. Пункт 1 статьи 33 после слов "замещающим муниципальные должности" дополнить словами "на постоянной (штатной) основе";
1.4. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) председатель Контрольного органа городского округа.".
1.5. Пункт 2 статьи 33 изложить в новой редакции:
"2. Должность инспектора Контрольного органа городского округа в соответствии с законом Свердловской области отнесена к должностям муниципальной службы.";
1.6. Подпункт 1 пункта 1 статьи 35 изложить в новой редакции:
"1) высшие должности:
заместитель главы администрации городского округа;".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. После проведения государственной регистрации опубликовать данное решение на страницах газеты "Камышловские известия".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по местному самоуправлению и правовому регулированию Думы Камышловского городского округа (Соколова Р.Р.).
Председатель Думы Камышловского городского округа |
Т.А. Чикунова |
Глава Камышловского городского округа |
А.В. Половников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2021 г. N 53 "О внесении изменений в Устав Камышловского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области 26 января 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663210002022003
Вступает в силу с 2 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Камышловского городского округа Свердловской области (http://www.kamdumago.ru), в газете "Камышловские известия" от 1 февраля 2022 г. N 13