Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка права заявителя и принятие решения о перераспределении земель и (или) земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Отдел или Центр.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения - не более 3 минут;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения - не более 5 минут;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения - не более 1 минуты;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним, продолжительность выполнения - не более 5 минут.
Административная процедура выполняется должностным лицом Отдела или Центра, ответственным за консультирование заявителя.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Критерием принятия решения по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является цель его обращения в Отдел или Центр.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, при личном приеме или получение указанных документов почтовым отправлением.
Заявление регистрируется специалистом Администрации, Отдела, Центра в день обращения заявителя.
Специалист Отдела, Центра осуществляющий проверку документов, представленных для получения муниципальной услуги выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;
- в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
- консультирует заявителя о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги выполняет следующие действия:
- принимает от лица, подающего документы, заявление с документами на предоставление муниципальной услуги;
- сверяет копии предоставленных документов с их подлинниками;
- регистрирует в программе СЭД "Дело";
- выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления.
Специалист Центра осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги выполняет следующие действия:
- принимает от лица, подающего документы, заявление с документами на предоставление муниципальной услуги;
- сверяет копии предоставленных документов с их подлинниками;
- выдает заявителю расписку о принятых документах (приложение 5).
Максимальный срок выполнения каждым специалистом данных действий составляет 15 минут.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента специалист осуществляющий проверку документов, уведомляет заявителя и предлагает устранить выявленные недостатки, либо делает соответствующую отметку об их отсутствии.
Заявления и документы передаются на бумажных носителях в организационно - протокольной отдел Администрации специалистом Центра в первый рабочий день, следующий за днем приема документов и регистрации их Центр.
Заявление регистрируется специалистом Администрации и передается в Отдел. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист Отдела регистрирует заявление с прилагаемыми документами и в день их поступления передает руководителю Отдела, а затем специалисту Отдела по вопросам предоставления земельных участков (далее - специалист Отдела).
Специалист Отдела осуществляет проверку документов на предмет соответствия действующему законодательству. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если заявление не соответствует требованиям Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, специалист Отдела подготавливает проект уведомления о возврате заявления заявителю, с указанием причин возврата заявления и передает его на подпись уполномоченному лицу. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней со дня поступления заявления в Отделе, Центре.
При получении заявления и документов по почте и выявлении оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, Отдел или Центр возвращает представленные заявление и документы заявителю или его доверенному лицу в течение 5 рабочих дней со дня их поступления по почте, при этом разъясняет, какие документы необходимо представить и (или) дооформить.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов или возврат их заявителю с разъяснением причин возврата заявления и документов и порядка их устранения, в случае если заявление и документы получены Отделом или Центрам по почте либо в электронной форме.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента.
Содержание административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка и направление в организации запросов об истребовании документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента;
2) получение и приобщение к заявлению и документам, представленным заявителем или его доверенным лицом документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
Направление в организации, указанные в регламенте межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия может осуществляться, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Административная процедура выполняется должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления в организации, указанные в регламенте межведомственных запросов не более 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов от организаций, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются документ, полученный в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.4. Проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) анализ пакета документов на возможность оформления проекта постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование или решения об отказе в предоставлении земельного участка, а также о соответствии предполагаемого к предоставлению земельного участка градостроительным требованиям;
2) подготовку проекта договора безвозмездного пользования или решения об отказе в предоставлении земельного участка;
3) проверку, визирование и подписание проекта договора безвозмездного пользования или решения об отказе в предоставлении земельного участка;
4) выдача заявителю проекта договора безвозмездного пользования или решения об отказе в предоставлении земельного участка либо направление по почте заказным письмом с уведомлением.
Административные действия, указанные в подпунктах "1", "2" и "4" настоящего пункта, осуществляет должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в подпункте "3" - глава администрации или уполномоченное им лицо.
Договор безвозмездного пользования земельного участка подготавливается в течение 2 рабочих дней со дня поступления постановления администрации о предоставлении земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка и направление заявителю или его доверенному лицу договора безвозмездного пользования земельного участка либо уведомления об отказе.
Критериями принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка являются основания, указанные в пунктах 2.6., 2.7., 2.8., 2.9. административного регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое постановление администрации о безвозмездном предоставлении земельного участка, договора безвозмездного пользования земельного участка, сформированное дело по предоставлению земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.