Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
57. Организация предоставления государственной услуги Управлением включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами;
анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;
регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в журнале, заполнение регистрационной карточки.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление, уполномоченное на оказание государственной услуги, от заявителей соглашения, изменений (дополнений) к соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма), в котором указываются:
наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению;
форма собственности;
вид экономической деятельности;
дата заключения соглашения, изменений (дополнений) к соглашению;
срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению;
численность работников, на которых распространяются условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, в том числе численность членов профсоюза;
наименование объединения работодателей, в которое входит организация.
59. Поступившие документы о предоставлении государственной услуги регистрируются в Системе электронного документооборота администрации Липецкой области должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления.
60. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.
61. Критерием принятия решения является поступление в Управление, уполномоченное на оказание государственной услуги, от заявителей соглашения, изменений (дополнений) к соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма).
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления в Управление.
63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги, назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
64. Способ фиксации результата - регистрация должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, поступившей документации в Системе электронного документооборота администрации Липецкой области.
24. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
66. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
67. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия:
проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;
выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению;
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
68. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной услуги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись начальнику Управления (его заместителю) в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 67.
69. Уведомление об отказе в оказании государственной услуги, подписывается начальником Управления (его заместителем).
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня подготовки проекта решения об отказе в регистрации соглашения.
70. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проводится проверка соглашения на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
71. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит уведомление об уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению с выявлением ухудшающих условий по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, направляет его представителям сторон, подписавшим соглашение, изменения к соглашению и готовит сообщение в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, направляет его в Государственную инспекцию труда в Липецкой области.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
73. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
74. Результатом выполнения административной процедуры является выявление (невыявление) в соглашении, изменениях (дополнениях) к соглашению условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
75. Способ фиксации результата - внесение в Журнал регистрации соглашений, изменений (дополнений) к соглашениям информации в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту.
25. Регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в журнале, заполнение регистрационной карточки
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение проверки положений соглашения, изменений (дополнений) к соглашению на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом.
77. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту, которые представляются на подпись начальнику Управления (его заместителю).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
78. Уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению подписывается начальником Управления (его заместителем).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
79. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления (его заместителем) уведомления о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению направляет его заявителю почтовым отправлением или выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону.
Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
80. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание уведомления об уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению начальником Управления (его заместителем).
Способ фиксации - заполнение Регистрационной карточки в соответствии с приложением 6 Административного регламента.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
81. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона
82. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
83. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику управления (его заместителю).
Начальник управления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником управления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
84. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
85. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в Журнале регистрации поступающих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.