Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тюменского
муниципального района
от 17 января 2022 года N 03
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) при реализации государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменского муниципального района (далее - Регламент).
1.1.2. Социальная поддержка предоставляется на:
1) возмещение расходов на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (далее - социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования) в соответствии с разделом 2 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (далее - Порядок расходования субвенций), под которым понимаются:
- строительно-монтажные работы по прокладке наружного газопровода от крана на стояке (регулятора) до ввода в помещение с газопотребляющим аппаратом, прокладке внутридомового газопровода от ввода до газопотребляющего аппарата;
- подключение газопотребляющих аппаратов, наладка оборудования;
- строительно-монтажные работы по устройству дымоходов от газопотребляющих аппаратов;
- выполнение проектной и исполнительной документации, необходимой для строительства и ввода в эксплуатацию объекта системы газопотребления жилого дома (квартиры);
- приобретение необходимого газового оборудования и газопотребляющих аппаратов;
- работы по осуществлению фактического присоединения к газораспределительной сети, выполняемые газораспределительной организацией в рамках договора подключения, при наличии газопровода-ввода и наземной прокладке строящегося газопровода с наружным диаметром 25 мм и менее (за исключением работ, по которым может быть оказана социальная поддержка в соответствии с разделом 3 Порядка расходования субвенций;
2) возмещение расходов на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования (далее - социальная поддержка на подключение, подключение) в соответствии с разделом 3 Порядка расходования субвенций, под которым понимается технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 5 куб. м/час включительно, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до газораспределительной сети с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии, составляет не более 200 метров, и мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа и необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопровода бестраншейным способом), в размере, установленном Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктом 26 (22) Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021, на календарный год, в котором будет выполнено подключение (технологическое присоединение).
1.1.3. Размер социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, предоставляемой гражданину льготной категории, соответствующему условиям, указанным в абзаце 1 и подпункте "а" пункта 1.2.1 настоящего Регламента, определяется исходя из фактической стоимости выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры), но не более 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей независимо от количества имеющих право на социальную поддержку граждан льготной категории, проживающих в данном доме (квартире).
1.1.4. Социальная поддержка предоставляется только при наличии средств в областном бюджете на указанную социальную поддержку.
1.1.5. Администрация осуществляет хранение комплекта документов, полученного при предоставлении социальной поддержки гражданам льготной категории в течение 5 лет.
1.1.6. Гражданин льготной категории вправе обратиться за получением каждого вида социальной поддержки из указанных в пункте 1.1.2 настоящего Регламента только один раз.
Социальная поддержка в отношении одного жилого дома (квартиры) предоставляется один раз независимо от количества граждан льготной категории, имеющих право собственности (пользования) на данное жилое помещение.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Социальная поддержка предоставляется гражданам Российской Федерации (гражданам иностранного государства в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющимся собственниками, членами семьи собственника (нанимателями либо членами семьи нанимателя по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда) жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменского муниципального района, относящимся к следующим категориям (далее - граждане льготной категории):
а) в части возмещения расходов на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования:
инвалиды Великой Отечественной войны;
инвалиды боевых действий;
военнослужащие и лица рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
военнослужащие и лица рядового состава Государственной противопожарной службы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
военнослужащие и лица рядового состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
военнослужащие и лица начальствующего состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
военнослужащие и лица начальствующего состава Государственной противопожарной службы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
военнослужащие и лица начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
участники Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
ветераны труда;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны;
лица, работавшие на строительстве оборонительных сооружений;
лица, работавшие на строительстве военно-морских баз;
лица, работавшие на строительстве аэродромов;
лица, работавшие на строительстве военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
члены семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны;
члены семьи погибших (умерших) инвалидов боевых действий;
члены семьи погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны;
члены семьи погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
члены семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны;
члены семей погибших в Великой Отечественной войне работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
члены семей военнослужащих, лиц рядового состава органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, лиц рядового состава Государственной противопожарной службы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, лиц рядового состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, лиц рядового состава органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава Государственной противопожарной службы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, лиц рядового состава органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
инвалиды;
участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
участники ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
одиноко проживающие пенсионеры (то есть граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельно ведущие домашнее хозяйство);
члены малоимущей семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения Тюменской области в качестве членов малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан.
При наличии у гражданина льготной категории права на предоставление социальной поддержки по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина льготной категории.
б) в части возмещения расходов на подключение:
члены многодетной малоимущей семьи, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения Тюменской области в качестве членов малоимущих семей.
Под многодетностью для целей настоящего административного регламента понимается наличие в семье трех и более детей, не достигших возраста 18 лет.
Понятие "члены семьи собственника (нанимателя) жилого помещения" употребляется в том значении, в каком оно используется в Жилищном кодексе Российской Федерации.
1.2.2. В качестве заявителей могут выступать также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Администрация.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тюменского муниципального района (далее - Управление ЖКХ, уполномоченный орган).
Структурным подразделением Управления ЖКХ, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел жилищного хозяйства и благоустройства (далее - Отдел), который располагается по адресу: индекс 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, дом 106.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления ЖКХ, справочные телефоны Отдела размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в разделе "Управление жилищно-коммунального хозяйства", подразделе "Субсидии предприятиям ЖКХ и гражданам", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Отдела по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по социальной поддержке на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования является:
При предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018:
решение о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры).
При предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между Заявителем и подрядной организацией:
решение о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между Заявителем и подрядной организацией.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по социальной поддержке на подключение (технологическое присоединение) является:
решение о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки на подключение.
Решение оформляется письменно и подписывается руководителем уполномоченного органа, либо лицом уполномоченным им.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления и приложенных к нему в соответствии с подразделами 2.6, 2.7 настоящего Регламента документов.
2.4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения Отдел направляет Заявителю письменное уведомление, в котором сообщает о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, на подключение (технологическое присоединение) или об отказе в таком предоставлении с указанием причин отказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в разделе "Управление жилищно-коммунального хозяйства", подразделе "Субсидии предприятиям ЖКХ и гражданам", а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования
2.6.1. Для предоставления социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), начиная с 01.01.2018 в Управление ЖКХ направляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку расходования субвенций, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником.
Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, Тюменского муниципального района;
б) копия паспорта гражданина льготной категории (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта и о регистрации гражданина по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца и о регистрации гражданина по месту жительства (если согласно утвержденной форме данный документ, удостоверяющий личность, содержит сведения о регистрации по месту жительства).
В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то дополнительно представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности представителя), и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке.
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры) (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта);
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации;
г) договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
д) акт о подключении (технологическом присоединении), акт разграничения имущественной принадлежности и акт разграничения эксплуатационной ответственности по типовым формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547, или акт ввода в эксплуатацию сети газопотребления жилого дома (квартиры), составленный в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54961-2012, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2012 N 251-ст (далее - акт ввода);
е) документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры), в качестве которых могут выступать:
- товарный чек;
- чек контрольно-кассовой техники;
- квитанции к приходным кассовым ордерам;
- документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
- квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
ж) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в подпункте "а" пункта 1.2.1 настоящего Регламента;
з) банковские реквизиты заявителя (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т.п.);
и) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Перечисление средств социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования осуществляется на банковские реквизиты гражданина льготной категории.
2.6.2. Для предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры) в Управление ЖКХ направляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к Порядку расходования субвенций, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником.
Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, Тюменского муниципального района;
б) копия паспорта гражданина льготной категории (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта и о регистрации гражданина по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца и о регистрации гражданина по месту жительства (если согласно утвержденной форме данный документ, удостоверяющий личность, содержит сведения о регистрации по месту жительства).
В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то дополнительно представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности представителя), и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке.
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры) (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта);
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться мероприятия по газификации;
г) договор (контракт, соглашение, на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого помещения;
д) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения или договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в подпункте "а" пункта 1.2.1 настоящего Регламента;
ж) банковские реквизиты порядной организации;
з) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Гражданином льготной категории может быть представлен договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации. В данном случае предоставление документов, указанных в пункте "г" и "д" настоящего пункта Регламента, не требуется.
Перечисление средств социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования осуществляется на банковские реквизиты Подрядчика.
2.6.3. Предоставление следующих документов осуществляется гражданином льготной категории по желанию:
документы, указанные в подпунктах "в" пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, в случае если право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования;
документы, указанные в подпункте "ж" пункта 2.6.1 и подпункте "е" пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
документы, указанные в подпункте "и" пункта 2.6.1 и подпункте "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
Управление ЖКХ запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Орган местного самоуправления запрашивает сведения по льготной категории граждан-инвалидов в рамках Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС "ФРИ").
Предоставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" (за исключением случаев, когда право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда), "г", "д" пунктов 2.6.1 и 2.6.2, а также подпунктами "е" и "з" пункта 2.6.1, "ж" пункта 2.6.2, настоящего Регламента, является обязательным.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, гражданином льготной категории могут быть представлены при личном обращении в Управление ЖКХ или посредством почтового отправления, а в случае подачи Заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
Документы, указанные в подпунктах "б" - "и" пункта 2.6.1 и "б" - "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть предоставлены гражданином льготной категории в оригиналах или копиях. Рассмотрение вопроса об оказании гражданину льготной категории социальной поддержки осуществляется на основании:
1) копии документов, заверенных сотрудником Отдела;
2) копии документов, заверенных лицом (органом), выдавшим документ;
3) нотариально заверенных копий (по желанию гражданина льготной категории).
В случае если в Управление ЖКХ предоставляются оригиналы документов при личном обращении, то их копии заверяются сотрудником Отдела, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу. Оригиналы документов возвращаются сразу после заверения.
Если заявление и документы представляются гражданином льготной категории (представителем гражданина льготной категории) в Управление ЖКХ лично, сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, и в ходе личного приема выдает гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной приложением N 4 к Порядку расходования субвенций.
В случае если заявление и документы представлены в Управление ЖКХ почтовым отправлением, сотрудник Отдела направляет расписку в получении такого заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением ЖКХ документов.
При поступлении в Управление ЖКХ заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, производится:
- в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления;
- в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Управление ЖКХ - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления социальной поддержки на подключение
2.7.1. Для получения социальной поддержки на подключение в Управление ЖКХ направляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки на подключение по форме согласно приложению N 6 к Порядку расходования субвенций, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником, а также согласие гражданина льготной категории на получение социальной поддержки на подключение путем перечисления Управлением ЖКХ средств социальной поддержки на подключение непосредственно организации, которая будет выполнять работы по подключению.
Согласие собственника на подключение не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, Тюменского муниципального района;
б) копия паспорта гражданина льготной категории (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта и о регистрации гражданина по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца и о регистрации по месту жительства (если согласно утвержденной форме данный документ, удостоверяющий личность, содержит сведения о регистрации по месту жительства).
В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то дополнительно представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности представителя), и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке.
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры) (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта);
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться работы по подключению;
г) договор о подключении или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации;
д) документы, подтверждающие принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в подпункте "б" пункта 1.2.1 настоящего Регламента (справка органов социальной защиты населения);
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
ж) дополнительное соглашение к договору, указанному в подпункте "г" настоящего пункта, об оплате услуг (работ) по данному договору за счет средств субсидии;
з) документ, подтверждающий статус члена семьи собственника (нанимателя) жилого дома (квартиры), для которого будут выполняться работы по подключению (сведения о регистрации по месту жительства, договора социального найма, договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, решение суда).
2.7.2. Предоставление следующих документов осуществляется гражданином льготной категории по желанию:
- документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.7.1 настоящего Регламента, в случае, если право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
- документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" (в части сведений о регистрации по месту жительства; сведений договора социального найма, договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда) пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
Управление ЖКХ запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в случае их непредоставления гражданином льготной категории в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Предоставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" (за исключением случаев, когда право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда), "г", "з" (за исключением случаев, когда статус членов семьи собственника (нанимателя) подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства; сведениями договора социального найма, договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда), "ж" пункта 3.1 настоящего Регламента, является обязательным.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, гражданином льготной категории могут быть представлены при личном обращении в Управление ЖКХ или посредством почтового отправления, а в случае подачи Заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть предоставлены гражданином льготной категории в оригиналах или копиях. Рассмотрение вопроса об оказании гражданину льготной категории социальной поддержки осуществляется на основании:
1) копии документов, заверенных сотрудником Отдела, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу;
2) копии документов, заверенных лицом (органом), выдавшим документ;
3) нотариально заверенных копий (по желанию гражданина льготной категории).
В случае если в Управление ЖКХ предоставляются оригиналы документов при личном обращении, то их копии заверяются сотрудником Отдела, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу. Оригиналы документов возвращаются сразу после заверения.
Если заявление и документы представляются гражданином льготной категории (представителем гражданина льготной категории) в Управление ЖКХ лично, сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, и в ходе личного приема выдает гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной приложением N 4 к Порядку расходования субвенций.
В случае если заявление и документы представлены в Управление ЖКХ почтовым отправлением, сотрудник Отдела направляет расписку в получении такого заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением ЖКХ документов.
При поступлении в Управление ЖКХ заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, производится:
- в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления;
- в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Управление ЖКХ - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования являются:
а) непредставление документов, представление которых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента является обязательным, с учетом обязательных требований, установленных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента;
б) отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, предоставляемая гражданином льготной категории по желанию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;
в) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, установленного пунктом 1.5 Порядка расходований субвенций.
г) обращение за социальной поддержкой на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, выделяемой на компенсацию понесенных затрат в случае, когда акты подключения или акт ввода подписаны до 01.01.2018;
д) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если ему уже в соответствии с настоящим Регламентом предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
е) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
ж) несоответствие гражданина льготной категории условиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Регламента;
з) обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если по этому адресу в соответствии с Порядком расходования субвенций предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
и) предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением данной социальной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении социальной поддержки на подключение являются:
а) непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента является обязательным, с учетом обязательных требований, установленных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента);
б) отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, предоставляемая гражданином льготной категории по желанию, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;
в) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, установленного пунктом 1.5 Порядка расходований субвенций.
г) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на подключение в случае если ему в соответствии с Порядком расходования субвенций уже предоставлялась социальная поддержка на подключение;
д) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах, либо сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
е) предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности)
ж) несоответствие гражданина льготной категории условиям, указанным в абзаце первом пункта 1.2.1 и подпункте "б" пункта 1.2.1 настоящего Регламента;
з) обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на подключение в случае, если по этому адресу в соответствии с Порядком расходования субвенций предоставлялась социальная поддержка на подключение.
2.9.3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением социальной выплаты в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.9.4. Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления при личном обращении в Управление ЖКХ не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в Управление ЖКХ (в электронной форме, посредством почтового отправления) в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Управления ЖКХ - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Управление ЖКХ.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Также обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления ЖКХ;
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Управления ЖКХ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей;
обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа и выхода из него;
размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Управления ЖКХ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Управления ЖКХ при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Управления ЖКХ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов.
3.1.4. Предоставление социальной поддержки.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление ЖКХ или посредством почтового отправления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах с заявлением о предоставлении государственной услуги и приложенными к нему документами, установленными подраздел 2.6 и 2.7 настоящего Регламента (далее - Документы).
3.2.2. Если заявление и Документы представляются гражданином льготной категории (представителем гражданина льготной категории) в Управление ЖКХ лично, в ходе личного приема заявления и Документов сотрудник Отдела ответственный за прием и регистрацию Документов:
устанавливает личность гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя Заявителя дополнительно проверяется наличие у него документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
в случае если предоставляются оригиналы документов при личном обращении заверяет их копии после установления соответствия их оригиналу, оригиналы документов возвращаются сразу после заверения;
обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, и в ходе личного приема выдает гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме установленной приложением N 4 к Порядку расходования субвенций.
3.2.3. В случае если заявление и документы представлены в Управление ЖКХ почтовым отправлением, сотрудник Отдела направляет расписку в получении такого заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением ЖКХ документов.
При поступлении в Управление ЖКХ заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций, производится:
в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления;
в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Управления ЖКХ - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и Документов (далее - зарегистрированное заявление).
3.2.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций.
3.2.6. Ответственным за выполнение административного действия административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.2.7. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
3.2.8. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке при личном обращении в Управление ЖКХ не должен превышать 30 минут.
При подаче заявления посредством почтового отправления в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Сотрудник Отдела при непредставлении документов, которые в соответствии с пунктами 2.6.3, 2.7.2 настоящего Регламента могут быть представлены гражданином льготной категории по желанию, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет межведомственные запросы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в органы государственной власти, ФГИС "ФРИ", подведомственные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.3.3. Сотрудник Отдела проверяет сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах, а также полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов и обеспечивает принятие Управлением ЖКХ решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется в письменной форме за подписью руководителя Управления ЖКХ либо лица им уполномоченного.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Регламента, Управление ЖКХ принимает решение об отказе в таком предоставлении. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения сотрудник Отдела направляет гражданину льготной категории письменное решение за подписью руководителя Управления ЖКХ либо лица им уполномоченного, в котором сообщает об отказе в таком предоставлении с указанием причин.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением социальной поддержки в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Регламента, Управление ЖКХ принимает решение о предоставлении социальной поддержки и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения сотрудник Отдела направляет гражданину льготной категории письменное решение за подписью руководителя Управления ЖКХ либо лица им уполномоченного, в котором сообщает о предоставлении социальной выплаты путем:
предоставления социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
предоставления социальной поддержки на подключение.
3.3.5. Результат исполнения административной процедуры предусмотрен подразделом 2.3 настоящего Регламента.
3.3.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет гражданина льготной категории или подрядной организации либо направлением уведомления об отказе в предоставлении в предоставлении социальной поддержки.
3.3.7. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.3.8. Критерием для рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятия решения о предоставлении социальной поддержки, является факт регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.
3.3.9. Максимальный срок рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятия решения о предоставлении социальной поддержки не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документов, информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Регламента.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате государственной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате государственной услуги документах (далее - техническая ошибка) является получение Управлением ЖКХ заявления об исправлении технической ошибки.
При выявлении Заявителем в выданных (направленных) документах опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Управление ЖКХ;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
выданный документ или письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Управление ЖКХ.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 настоящего Регламента.
3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах или письменном отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае фактического наличия в документах или письменном отказе в предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются сотрудником Отдела и Заявителю направляется исправленный вариант документа.
При фактическом отсутствии в документе или письменном отказе в предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе или письменном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Предоставление социальной поддержки
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по установке внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования является принятие решения о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования.
3.5.1.1. Управление ЖКХ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), осуществляет перечисление средств на банковский счет Заявителя, указанный в заявлении, или на банковский счет организации - Подрядчика, указанный в договоре (контракте, соглашении), на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры), в следующем размере:
а) если стоимость выполненных работ больше размера социальной поддержки, то перечисляется размер социальной поддержки, указанный в подразделе 1.1 настоящего Регламента;
б) если стоимость выполненных работ меньше размера социальной поддержки, указанной в подразделе 1.1 настоящего Регламента, то перечисление производится по факту выполненных работ на основании документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Перечисление средств осуществляется на основании решения о предоставлении социальной поддержки, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), в форме решения Управления ЖКХ.
3.5.1.2. Управление ЖКХ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между Заявителем и подрядной организацией, на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры), готовит договор оказания социальной поддержки по форме, установленной Порядком расходования субвенций, подписывает его и направляет с уведомлением гражданину льготной категории для подписания.
Заявитель подписывает договор оказания социальной поддержки и один экземпляр направляет в адрес Управления ЖКХ.
3.5.1.3. В случае авансирования предстоящих работ по газификации жилого дома (квартиры), оплата осуществляется в два этапа, на счет подрядной организации:
1) Авансирование работ:
Авансирование работ осуществляется Управлением ЖКХ в размере не более 30 (тридцати) процентов от размера социальной поддержки, указанной в пункте 1.1.3 настоящего Регламента.
Если расчетная стоимость работ меньше размера социальной поддержки, то оплата аванса производится в размере не более 30 (тридцати) процентов от сметной стоимости работ.
Аванс перечисляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления в Управление ЖКХ подписанного договора об оказании социальной поддержки.
2) Окончательный расчет:
Окончательный расчет с подрядной организацией осуществляется после предоставления в Управление ЖКХ:
а) акта ввода или актов подключения жилого дома (квартиры);
б) акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ, подписанного заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
в) документов, подтверждающих объемы понесенных расходов, в качестве которых могут выступать:
товарный чек;
чек контрольно-кассовой техники;
квитанции к приходным кассовым ордерам;
документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
При направлении в Управление ЖКХ копий указанных документов Подрядчиком или Заявителем одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их с представленными копиями либо данные копии заверяются надлежащим образом в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.5.1.4. Управление ЖКХ в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем документов для окончательного расчета рассматривает документы, предоставленные в соответствии с пунктом 3.5.1.3 настоящего Регламента, проводит их проверку на предмет соответствия содержащихся в них видов работ по газификации жилого дома (квартиры), видам работ, указанным в подпункте 1 пункта 1.1.2 настоящего Регламента.
При соответствии видов работ перечисление средств осуществляется на основании письменного решения Управления ЖКХ и договора оказания социальной поддержки, указанного в пункте 3.5.1.2 настоящего Регламента, в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем документов для окончательного расчета.
Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику после предоставления актов ввода или актов подключения жилого дома (квартиры), определяется в следующем порядке:
если стоимость фактически выполненных работ больше размера социальной поддержки, то перечисляется не менее 70 (семидесяти) процентов от размера социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого дома (квартиры), превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются Заявителем Подрядчику за счет собственных средств;
если стоимость фактически выполненных работ меньше размера социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ с учетом оплаченного аванса.
В случае установления факта несоответствия видов работ по газификации жилого дома (квартиры), указанных в документах, представленных согласно подпункту 3.5.1.3 настоящего Регламента, видам работ, определенных в подпункте 1 пункта 1.1.2 настоящего Регламента, Управление ЖКХ направляет гражданину льготной категории либо Подрядчику в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем документов для окончательного расчета уведомление о выявленных замечаниях.
В случае перечисления Управлением ЖКХ на счет Подрядчика аванса и непредоставления в целях окончательного расчета Заявителем или Подрядчиком в Управление ЖКХ в течение двух лет с момента перечисления аванса документов, указанных в подпункте 3.5.1.3 настоящего Регламента, Заявитель считается отказавшимся от получения социальной поддержки, о чем ему направляется уведомление.
3.5.1.5. Денежные средства, предоставленные по договору оказания социальной поддержки, подлежат возврату в случае нарушения условия их предоставления, указанного в абзаце седьмом подпункта 3.5.1.4 настоящего Регламента.
При выявлении Управлением ЖКХ обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего подпункта Регламента, Заявитель возвращает денежные средства, предоставленные по договору оказания социальной поддержки, по требованию Управления ЖКХ (далее - требование).
Требование направляется в адрес Заявителя в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Подготовка и направление требования осуществляются Управлением ЖКХ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления обстоятельства, указанного в абзаце седьмом подпункта 3.5.1.4 настоящего Регламента.
Заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования производит возврат денежных средств, предоставленных по договору оказания социальной поддержки, в Управление ЖКХ.
При невозврате Заявителем денежных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования, денежные средства, предоставленные по договору оказания социальной поддержки, истребуются в судебном порядке по иску Управления ЖКХ, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 (тридцати) дней со дня истечения срока, установленного для добровольного возврата денежных средств.
3.5.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подключению (технологическому присоединению) является принятие решения о предоставлении социальной поддержки на подключение (технологическое присоединение).
3.5.2.1. Управление ЖКХ в течение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на подключение готовит договор оказания социальной поддержки на подключение по форме, установленной Порядком расходования субвенций, подписывает его и направляет с уведомлением гражданину льготной категории для подписания.
Заявитель подписывает договор оказания социальной поддержки и один экземпляр направляет в адрес Управления ЖКХ.
3.5.2.2. Расчет с Подрядчиком осуществляется после предоставления в Управление ЖКХ:
а) акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, составленный по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547, либо акта ввода в эксплуатацию сети газопотребления жилого помещения, составленного в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54961-2012, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2012 N 251-ст (далее - акт ввода, акт подключения);
б) подписанного всеми сторонами договора оказания социальной поддержки на подключение (экземпляр Управления ЖКХ).
3.5.2.3. При направлении в Управление ЖКХ копий документов, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Регламента, Подрядчиком или Заявителем одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их с представленными копиями либо данные копии заверяются надлежащим образом в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.5.2.4. Управление ЖКХ в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем документов для расчета, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Регламента, рассматривает данные документы, проводит их проверку на предмет соответствия действующему законодательству, а также перечню, указанному в подпункте 3.5.2.2 настоящего Регламента.
При соответствии документов, представленных в рамках подпункта 3.5.2.2 настоящего Регламента, перечню, предусмотренному указанным пунктом, а также требованиям действующего законодательства перечисление средств осуществляется Управлением ЖКХ на основании решения о предоставлении социальной поддержки на подключение и договора оказания социальной поддержки на подключение, указанного в подпункте 3.5.2.1 настоящего Регламента, в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем документов в соответствии с подпунктом 3.5.2.2 настоящего Регламента.
В случае установления факта несоответствия документов, представленных в рамках пункта 3.5.2.2 настоящего Регламента, перечню, предусмотренному указанным пунктом и (или) требованиям действующего законодательства Управление ЖКХ направляет Заявителю и Подрядчику в течение 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем документов в соответствии с подпунктом 3.5.2.2 настоящего Регламента уведомление о выявленных замечаниях. После устранения замечаний, указанных в уведомлении, предусмотренном настоящим абзацем, Подрядчик либо Заявитель вправе направить документы, предусмотренные подпунктом 3.5.2.2 настоящего Регламента, повторно, при этом указанные документы подлежат рассмотрению в Управлении ЖКХ в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
3.5.2.5. В случае непредоставления Заявителем либо Подрядчиком документов, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Регламента, в течение двух лет со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на подключение Заявитель считается отказавшимся от получения социальной поддержки, о чем ему направляется уведомление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня истечения двухлетнего срока со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на подключение.
3.5.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление средств по договору оказания социальной поддержки на подключение подрядной организации.
3.5.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота.
3.5.2.8. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.5.2.9. Критерием для перечисления денежных средств по договору оказания социальной поддержки на подключение гражданину льготной категории является установление соответствия содержащихся в представленных Заявителем либо Подрядчиком документов, указанных в подпункте 3.5.2.2 настоящего Регламента, видов работ по газификации жилого дома (квартиры), видам работ, указанным в подпункте 1 пункта 1.1.2 настоящего Регламента.
3.5.2.10. Максимальный срок для перечисления оставшихся средств по договору оказания социальной поддержки гражданину льготной категории не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчета.
3.6. Порядок ведения Реестра граждан, получивших социальную поддержку
3.6.1. Граждане, получившие социальную поддержку в соответствии с настоящим Регламентом, включаются сотрудником Отдела в Реестр граждан льготной категории, получивших социальную поддержку (далее - Реестр), в порядке очередности предоставления им социальной поддержки.
3.6.2. Ведение Реестра осуществляется Управлением ЖКХ на бумажных и электронном носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.6.3. Ведение учета граждан льготной категории, которым предоставлена социальная поддержка, осуществляет сотрудник Отдела путем заполнения Реестра в порядке очередности предоставления гражданам льготной категории социальной поддержки.
3.6.4. Реестр граждан, получивших социальную поддержку на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений, подлежит постоянному хранению.
3.7. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в нескольких формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления ЖКХ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными специалистами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Управления ЖКХ, ответственного за предоставление государственной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
4.5. Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственность, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, Администрации
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления ЖКХ, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления ЖКХ;
б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления ЖКХ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), в разделе "Управление жилищно-коммунального хозяйства", подразделе "Муниципальных услуги (функции)", на Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги".
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при подаче заявления о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку расходования субвенций
/---------------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении |
| государственной услуги и документов |
\---------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Личный прием | | Почтовым отправлением,|
| | | в электронном виде |
\-----------------------/ \-----------------------/
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выдача расписки в | |Направление уведомления|
| приеме заявления и | | о приеме заявления и |
| документов | | документов |
\-----------------------/ \-----------------------/
Рассмотрение заявления и документов |
/-----------------------\ /-----------------------\
| При наличии оснований | | При отсутствии |
| для отказа в | |оснований для отказа в |
| предоставлении | | предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | |Перечисление социальной|
| письменного отказа в | | поддержки на |
| предоставлении услуги | | компенсацию затрат, |
| | | понесенных при |
| | |газификации жилого дома|
| | | (квартиры) |
\-----------------------/ \-----------------------/
/------------------------------\
| Контроль за предоставлением |
| государственной услуги |
\------------------------------/
/----------------------------------------\
| Досудебный (внесудебный) порядок |
| обжалования решений и действий |
| (бездействия) Администрации, а также |
|должностных лиц, муниципальных служащих |
| Администрации |
\----------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при подаче заявления о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к Порядку расходования субвенций
/-----------------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении |
| государственной услуги и документов |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Личный прием | | Почтовым отправлением,|
| | | в электронном виде |
\-----------------------/ \-----------------------/
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выдача расписки в | |Направление уведомления|
| приеме заявления и | | о приеме заявления и |
| документов | | документов |
\-----------------------/ \-----------------------/
Рассмотрение заявления и документов |
/-----------------------\ /-----------------------\
| При наличии оснований | | При отсутствии |
| для отказа в | |оснований для отказа в |
| предоставлении | | предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | | Подготовка и |
| письменного отказа в | | направление заявителю |
| предоставлении услуги | | договора оказания |
| | | социальной поддержки |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
| Авансирование работ |
| (при необходимости) |
\-----------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------\
| Контроль за предоставлением | | Окончательный расчет |
| государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
| Возврат социальной |
| поддержки |
\-----------------------/
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации |
Приложение 3
к административному регламенту
ФОРМА
РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ НА
ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
N п/п |
Номер договора |
Дата договора |
ФИО заявителя |
Адрес жилого помещения, подлежащего газификации |
Основания предоставления социальной поддержки |
Наименование подрядной организации, выполнявшей работы по газификации |
Размер предоставленной социальной поддержки, руб. |
Дата перечисления социальной поддержки |
Примечание |
||
аванс |
Окончательный расчет |
Итого: |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
Заявление
об исправлении технической ошибки
N |
В Управление ЖКХ Администрации Тюменского муниципального района |
||||||
1 |
Заявитель (отметить знаком "V") |
для физ. лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии) дата рождения; для юр. лиц: полное наименование, ОГРН; |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
|
|||
|
Представитель Заявителя (заполняется в случае обращения представителя Заявителя) |
|
|
|
|||
2 |
Прошу исправить техническую ошибку в ____________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам государственной услуги, в котором допущена ошибка) заключающуюся в ______________________________________________________ (указать, в чем заключается ошибка (опечатка) и (по возможности), чем это подтверждается) |
||||||
|
Результат государственной услуги направить следующим способом (отметить знаком "V") |
|
направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу |
||||
|
направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты |
||||||
|
Выдать лично в Управлении ЖКХ _________________________________ |
||||||
дата |
подпись Заявителя (представителя Заявителя) |
ФИО Заявителя (представителя Заявителя) |
|||||
Подпись уполномоченного лица ____________________________/_________________________________/ФИО
"_____" _____________ вх. N _________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17 января 2022 г. N 03 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.