Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Показатели результативности цифровой трансформации
1.1. Государственные услуги
N п/п/ |
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации |
Значение показателей Программы |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
|||||||
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
||||||||
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1ГУ |
Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности |
Маликов А.А. |
|
||||||||
1ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
66,7 |
70 |
72,5 |
75 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
45 |
45 |
45 |
20 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
240 |
240 |
240 |
240 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
1ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
1ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
1ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ |
Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия в части работ (услуг) по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия |
Маликов А.А. |
|
||||||||
2ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
55,8 |
60 |
62,5 |
65 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
45 |
45 |
45 |
20 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
240 |
240 |
240 |
240 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
2ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
2ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
2ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ |
Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов |
Маликов А.А. |
|
||||||||
3ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
58,3 |
60 |
62,5 |
65 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
45 |
45 |
45 |
20 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
240 |
240 |
240 |
240 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
3ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
3ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
3ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ |
Государственная услуга по лицензированию частной детективной деятельности |
Маликов А.А. |
|
||||||||
4ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
51 |
55 |
57,5 |
60 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
45 |
45 |
45 |
20 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
240 |
240 |
240 |
240 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
4ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
4ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
4ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ |
Выдача юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему |
Маликов А.А. |
|
||||||||
5ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
72,5 |
72,5 |
75 |
77,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
14 |
14 |
14 |
10 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
5ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
5ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
5ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
балл |
нет |
х |
4 |
4 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ |
Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, а также лицензии на приобретение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика), унаследованной в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Маликов А.А. |
|
||||||||
6ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
83 |
83 |
85 |
87,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
30 |
30 |
30 |
20 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
160 |
160 |
160 |
160 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
6ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
6ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
6ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
балл |
нет |
х |
4 |
4 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ |
Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов |
Маликов А.А. |
|
||||||||
7ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
89,5 |
89,5 |
90 |
90 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
30 |
30 |
30 |
20 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
160 |
160 |
160 |
160 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
7ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
7ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
7ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
балл |
нет |
х |
4 |
4 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ |
Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов |
Маликов А.А. |
|
||||||||
8ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
75,9 |
75,9 |
80 |
82,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
14 |
14 |
14 |
10 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
8ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
8ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
8ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
балл |
4 |
4 |
4 |
4 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ |
Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов |
Маликов А.А. |
|
||||||||
9ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
77,5 |
77,5 |
80 |
82,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
30 |
30 |
30 |
15 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
160 |
160 |
160 |
160 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
9ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.7. |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
9ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
9ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ |
Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения) |
Маликов А.А. |
|
||||||||
10ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
90,3 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
30 |
30 |
30 |
10 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
160 |
160 |
160 |
160 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
10ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
10ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
10ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ |
Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему |
Маликов А.А. |
|
||||||||
11ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
82,7 |
82,7 |
85 |
87,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
14 |
14 |
14 |
10 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
11ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
11ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
11ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ |
Выдача юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему |
Маликов А.А. |
|
||||||||
12ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
46,7 |
46,7 |
52,5 |
55 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
14 |
14 |
14 |
10 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
12ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
12ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
12ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ |
Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте |
Маликов А.А. |
|
||||||||
13ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
63 |
63 |
65 |
70 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
30 |
30 |
30 |
15 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
160 |
160 |
160 |
160 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
13ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
13ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
13ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ |
Выдача юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов |
Маликов А.А. |
|
||||||||
14ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
77,6 |
77,6 |
80 |
82,5 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
30 |
30 |
30 |
15 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
160 |
160 |
160 |
160 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
14ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
14ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
14ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ |
Выдача удостоверения частного охранника |
Маликов А.А. |
|
||||||||
15ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
86,3 |
88 |
90 |
91 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
20 |
20 |
20 |
15 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
90 |
90 |
90 |
90 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
2 |
15ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
часы |
2 |
2 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1, 2 |
15ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
15ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
балл |
4 |
4 |
4 |
4 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
1 |
16ГУ |
Предоставление архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации |
Душков С.А. |
|
||||||||
16ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
80 |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
80 |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Рабочих дней |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
35 |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
24 |
24 |
24 |
24 |
20 |
18 |
16 |
Душков С.А. |
2 |
16ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
Рубли |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.7 |
Проактивное предоставлении услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Душков С.А. |
1, 2 |
16ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Душков С.А. |
1 |
16ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Душков С.А. |
1 |
1.2. Контрольно-надзорная деятельность
N п/п/ |
Контрольно-надзорная деятельность/показатель цифровой трансформации |
Значение показателей Программы |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
|||||||
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
||||||||
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1КНД |
Контроль за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия |
Маликов А.А. |
|
||||||||
1КНД1.1 |
Доля проведенных проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.2 |
Доля проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.3 |
Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков |
не применим |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.4 |
Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.5 |
Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.6 |
Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.7 |
Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.8 |
Обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
1КНД1.9 |
Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД |
Контроль за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации |
Маликов А.А. |
|
||||||||
2КНД1.1 |
Доля проведенных проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.2 |
Доля проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.3 |
Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков |
не применим |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.4 |
Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде |
Да/Нет |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.5 |
Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.6 |
Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.7 |
Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.8 |
Обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
6 |
2КНД1.9 |
Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей |
Да/Нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
Маликов А.А. |
|
1.3. Государственные функции
N п/п/ |
Государственная функция/показатель цифровой трансформации |
Значение показателей |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
|||||||
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1ГФ |
Сбор и обработка сведений для выполнения государственных функций, возложенных Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" |
|
|
||||||||
1ГФ1.1 |
Сбор оперативной информации по направлениям деятельности Росгвардии с целью немедленного реагирования и принятия решений |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
60 |
80 |
Ковтун А.А. |
2 |
1ГФ1.2 |
Доля времени на реагирование и принятие решения при различных условиях обстановки c учетом применения Ситуационного центра |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
60 |
40 |
Ковтун А.А. |
2 |
1ГФ1.3 |
Доля информационных систем Росгвардии осуществляющих обмен с ФОИВ в автоматическом режиме |
% |
0 |
93 |
96 |
100 |
х |
х |
х |
Беляков А.А. |
2 |
2ГФ |
Организация предоставления государственных услуг, функций |
|
|
||||||||
2ГФ1.1 |
Доля государственных услуг с возможностью обращения и получения результата на ЕПГУ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Душков С.А. |
1 |
2ГФ1.2 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели |
штук |
0 |
4 |
10 |
10 |
x |
x |
11 |
Маликов А.А. |
1 |
1.4. Развитие и обеспечение эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
N п/п/ |
Показатель цифровой трансформации |
Значение показателей Программы |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
|||||||
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
||||||||
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1РИ |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств |
Беляков А.А. |
|
||||||||
1РИ1.1 |
Доля оснащенности должностных лиц современными (не старше 3 лет) АРМ с установленным отечественным ПО |
% |
44,4 |
50 |
60 |
70 |
60 |
80 |
100 |
Беляков А.А. |
4 |
1РИ1.2 |
Доля аттестованных АРМ, согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации ограниченного распространения, оснащенных отечественными программными продуктами |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
75 |
85 |
100 |
Беляков А.А. |
5 |
1РИ1.3 |
Доля аттестованных АРМ согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации составляющей гостайну, оснащенных отечественными программными продуктами |
% |
55 |
65 |
70 |
75 |
75 |
85 |
100 |
Беляков А.А. |
5 |
1РИ1.4 |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
Беляков А.А. |
4 |
1РИ1.5 |
Доля отечественного программного обеспечения и компонентов (включая решения open source), используемых в ведомственных информационных системах |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
80 |
90 |
100 |
Беляков А.А. |
4 |
1РИ1.6 |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах |
% |
85 |
70 |
75 |
80 |
90 |
95 |
100 |
Беляков А.А. |
4 |
1РИ1.7 |
Доля оснащенности печатающими устройствами |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
70 |
80 |
90 |
Беляков А.А. |
5 |
1РИ1.8 |
Доля АРМ, защищенных программными и аппаратными средствами ИБ и ТЗИ отечественных производителей |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
70 |
80 |
90 |
Беляков А.А. |
4 |
2РИ |
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы |
Беляков А.А. |
|
||||||||
2РИ1.1 |
Доля доступности типовых информационных систем, применяемых в работе ведомства |
% |
85 |
87 |
89 |
90 |
90 |
95 |
99,9 |
Беляков А.А. |
5 |
2РИ1.2 |
Доля доступности информационных систем специальной деятельности, применяемых в работе ведомства |
% |
85 |
87 |
89 |
90 |
90 |
95 |
99,9 |
Беляков А.А. |
5 |
2РИ1.3 |
Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота |
% |
25 |
32 |
40 |
50 |
50 |
65 |
80 |
Беляков А.А. |
5 |
2РИ1.4 |
Доля доступности к ИТКИ и компонентам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
Беляков А.А. |
5 |
2РИ1.5 |
Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
x |
x |
x |
Беляков А.А. |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.