Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Карточка стратегии (краткое содержание)
Наименование стратегии |
Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тверской области |
Срок реализации |
Период 2022 - 2024 годов |
Краткое направление стратегии |
1. Повышение уровня жизни граждан Российской Федерации на территории Тверской области. 2. Улучшение экологической ситуации, повышение качества среды обитания и комфортности городских агломераций в Тверской области. 3. Улучшение здоровья населения и повышение уровня его образования в Тверской области |
Что делаем |
Перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид, трансформация службы занятости населения, трансформация государственного управления, обеспечение возможности принятия управленческих решений на основе больших данных и межведомственного электронного взаимодействия, формирование платформы цифрового жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) на базе модернизированной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), создание механизмов вовлечения граждан в решение вопросов развития современной городской среды, цифровизация промышленности региона и повышение производительности труда, повышение качества оказания медицинской помощи, повышение цифровой зрелости всех участников образовательного процесса, обеспечение равных условий в получении качественного образования вне зависимости от места проживания |
Кто делает |
Министерство цифрового развития и информационных технологий Тверской области |
Результаты стратегии до 2024 года |
Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); перевод 95% массовых социально значимых услуг в электронный вид; изменение моделей оказания государственных услуг и назначения мер социальной поддержки гражданам в проактивном режиме; обеспечение работы центров занятости населения Тверской области по единым стандартизированным требованиям; автоматизация деятельности службы занятости населения Тверской области; увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 25%; сокращение временных затрат на проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах; сокращение рисков неправомерного вмешательства или изменения результатов голосования; повышение уровня информационной открытости управляющих и ресурсоснабжающих организаций; сокращение доли бумажного оборота платежных документов за жилищно-коммунальные услуги; сокращение временных затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг; увеличение уровня платежной дисциплины; сокращение случаев нарушения установленной продолжительности ограничения подачи коммунальных услуг населению; внедрение цифровых инструментов при организации учета аварийного жилищного фонда; повышение производительности труда на предприятиях региона за счет внедрения цифровых продуктов и решений; достижение показателей цифровой зрелости всех участников образовательного процесса; обеспечение равных возможностей в получении качественного образования вне зависимости от места проживания |
Бенефициары стратегии (далее - Бенефициары) |
1. Организации - образование общее. 2. Организации - среднее профессиональное образование. 3. Школьники. 4. Студенты среднего профессионального образования (далее - СПО). 5. Государственные служащие. 6. Занятые в сфере (отрасли) - образование общее. 7. Организации - образование профессиональное. 8. Занятые в сфере (отрасли) - образование профессиональное. 9. Организации - деятельность в области здравоохранения. 10. Граждане Российской Федерации. 11. Занятые в сфере (отрасли) - деятельность в области здравоохранения. 12. Жители регионов. 13. Исполнительные органы государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы государственной власти). 14. Городские жители. 15. Граждане Российской Федерации: пассажиры транспортных средств. 16. Организации - транспорт (кроме трубопроводного). 17. Транспортно-логистические компании. 18. Организации - деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги. 19. Организации - государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение. 20. Коммерческие организации. 21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления). 22. Государственные компании и организации. 23. Крупный бизнес (публичные и частные компании). 24. Малый и средний бизнес. 25. Индивидуальные предприниматели. 26. Самозанятые граждане. 27. Организации - предоставление прочих видов услуг |
Ресурсы |
1. Федеральный бюджет. 2. Областной бюджет Тверской области |
Долгосрочные социально-экономические эффекты |
Повышение уровня жизни граждан, сокращение временных издержек граждан с 3 - 8 дней до 5 - 15 минут при получении мер социальной поддержки за счет перехода на проактивную модель предоставления, повышение качества управленческой документации, развитие сферы высоких технологий, создание доступных и прозрачных механизмов взаимодействия участников правоотношений в сфере ЖКХ, повышение эффективности управления инженерной инфраструктурой, повышение объективного контроля за состоянием инженерных сетей, прирост индекса качества городской среды, достижение "цифровой зрелости" предприятий региона, повышение уровня образования в ИТ-сфере |
Связь с показателями национальных целей |
1. Улучшение качества городской среды в полтора раза. 2. Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности. 3. Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции. 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления. 5. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.