Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 25 июня 2020 г. N 553
Административный регламент
администрации Киржачского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), правовой грамотности населения, стимулирования активности граждан в реализации своих законных прав на своевременное и качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории Киржачского района, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Киржачского района.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Киржачского района Владимирской области (далее - администрация района). Непосредственным исполнителем является муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района" (далее - МКУ "УЖКХАИСКР").
1.4. Место нахождения администрации района и МКУ "УЖКХАИСКР": Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7;
- телефон (факс): 8 (492 37) 2-29-38, 2-10-36;
- адрес электронной почты: info@kirzhach.su;
- адрес Интернет-сайта администрации района: www.kirzhach.su.
График работы:
ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней - 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 - 14.00 часов.
1.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Киржачского района Владимирской области. Непосредственным исполнителем является МКУ "УЖКХАИСКР".
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования Киржачский район.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на бланке организации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- в заявлении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются на безвозмездной основе.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении за получением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ "УЖКХАИСКР" в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующей их информации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.11. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги:
- прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявлений специалистом на рабочем месте.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации района;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение N 2);
- рассмотрение обращения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление ответа заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур отражены на блок-схеме в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с дальнейшей регистрацией заявления в установленном порядке.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги":
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов в МКУ "УЖКХАИСКР".
3.3.2. Информация должна соответствовать обращению, излагаться четко, ясно, не допуская двусмысленного толкования.
3.3.3. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию МКУ "УЖКХАИСКР", обращение перенаправляется в другие организации, компетентные в решении данного вопроса, а заявитель получает уведомление о перенаправлении обращения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.3.5. Специалист МКУ "УЖКХАИСКР", осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. В случае, если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию района.
3.3.6. Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.4. Административная процедура "Направление ответа заявителю":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа на обращение заявителя или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
3.4.3. Максимальный срок подготовки ответа (информации) составляет не более 30 дней со дня регистрации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации района, начальником МКУ "УЖКХАИСКР".
В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение настоящего Административного регламента, полнота и качество муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
|
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
В ходе личной беседы |
|
По телефону |
|
Почтовым отправлением |
|
По электронной почте (e-mail) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
|
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Направление ответа заявителю |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Письменно (почтовое отправление) |
|
По электронной почте (e-mail) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
В администрацию муниципального образования
Киржачский район
от _______________________________________
Ф.И.О. (наименование юридического лица)
__________________________________________
__________________________________________
Адрес: ___________________________________
__________________________________________
Телефон: _________________________________
Адрес электронной почты: _________________
Обращение
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, какая информация требуется)
Информацию прошу направить _________________________________________
(лично, по почте, по электронной почте)
___________________ / ______________________ / "____"__________20__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 25 июня 2020 г. N 553 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.