Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N пп |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Наименование услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно" | ||||||
1. |
прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем |
основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 31 Административного регламента; прием заявления и документов от заявителя или его представителя осуществляется в Департаменте по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте, либо при личном обращении заявителя или его представителя в Департамент |
в день поступления (получения через организации почтовой связи, по адресу электронной почты, МФЦ) заявление регистрируется уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в системе электронного документооборота |
уполномоченное лицо Департамента или МФЦ |
персональный компьютер (далее - ПК) с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающие и сканирующие устройства; средства электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме |
приложение N 1 к технологической схеме |
2. |
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
уполномоченное лицо Департамента недвижимости или МФЦ: направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 21 Административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
в день передачи уполномоченному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, а в случае подачи запроса через МФЦ в день обращения заявителя или его представителя с заявлением в МФЦ |
уполномоченное лицо Департамента |
ПК; электронная почта |
нет |
|
принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или решения об отказе в предоставлении земельного участка |
уполномоченное лицо Департамента осуществляет проверку представленных документов на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность, подготавливает распоряжение начальника Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжение начальника Департамента об отказе в предоставлении земельного участка и обеспечивает подписание указанных документов начальником Департамента |
в день получения в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), указанных в пункте 31 Административного регламента |
уполномоченное лицо Департамента, начальник Департамента |
ПК с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающие и сканирующие устройства |
нет |
|
выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги |
уполномоченное лицо Департамента направляет заявителю или его представителю один из указанных документов почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя - вручает ему лично. Распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжение об отказе в предоставлении земельного участка выдается (направляется) заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу электронной почты, указанной в заявлении, либо в личный кабинет на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области в случае, если это указано в заявлении. В иных случаях, если заявление представлялось через МФЦ, распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжение об отказе в предоставлении земельного участка направляются в МФЦ для предоставления заявителю или его представителю. При личном получении распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжения об отказе в предоставлении земельного участка об этом делается отметка в системе электронного документооборота. Работник МФЦ после получения распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжения об отказе в предоставлении земельного участка сообщает заявителю или его представителю о принятом решении по телефону с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования или другим возможным способом, а также обеспечивает выдачу указанных документов заявителю или его представителю. После выдачи распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжения об отказе в предоставлении земельного участка заявителю или его представителю работник МФЦ производит соответствующую отметку в автоматизированной информационной системе МФЦ |
в течение трех рабочих дней со дня подписания начальником Департамента распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или распоряжения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов в МФЦ |
Уполномоченное лицо Департамента, МФЦ |
- |
нет |
|
|
|||||
|
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов |
уполномоченное лицо Департамента или МФЦ: 1) регистрирует заявление; 2) рассматривает заявление и принимает одно из решений: об исправлении технической ошибки; об отсутствии технической ошибки; 3) осуществляет подготовку в зависимости от результата предоставленной муниципальной услуги: проект распоряжения об исправлении технической ошибки или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе |
в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки |
уполномоченное лицо Департамента или МФЦ |
персональный компьютер (далее - ПК) с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающие и сканирующие устройства; средства электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.