Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения об услуге
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте |
более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте |
1) непредставление заявителем или его представителем хотя бы одного из документов, указанных в пунктах 28, 29 административного регламента; 2) несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 34 Административного регламента; 3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченных лиц Департамента, а также членов их семей |
нет |
- |
- |
нет |
- |
- |
1) посредством личного обращения заявителя или его представителя в Департамент; 2) через организации почтовой связи; 3) через личный кабинет в Региональной систем государственных и муниципальных услуг Иркутской области; 4) через МФЦ |
1) лично, по обращению заявителя или его представителя в Департамент; 2) почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты); 3) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области"; 4) личное обращение в МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.