Указ Губернатора Иркутской области от 10 января 2022 г. N 5-уг
"Об организации проектной деятельности в Иркутской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2021 года N 987 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить Положение об организации проектной деятельности в Иркутской области (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области при организации проектной деятельности руководствоваться Положением об организации проектной деятельности в Иркутской области, утвержденным настоящим указом.
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)
4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
|
И.И.Кобзев |
Утверждено
Указом Губернатора Иркутской области
от 10 января 2022 года N 5-уг
Положение
об организации проектной деятельности в Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Иркутской области.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений;
контрольная точка проекта - значимое событие проекта, отражающее получение измеримых результатов и имеющее срок окончания;
мероприятие проекта - набор связанных действий, выполняемых для достижения общественно значимых результатов и задач, показателей регионального проекта, имеющий сроки начала и окончания;
показатель проекта - запланированное по периодам количественное значение, отражающее степень достижения общественно значимых результатов, измеряемых или рассчитываемых по утвержденным методикам;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
региональный проект - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Иркутской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Иркутской области;
ведомственный проектный офис - совещательный орган при исполнительном органе государственной власти Иркутской области, состав, задачи и функции которого определяются правовыми актами соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, образованный с целью обеспечения реализации мероприятий региональных проектов на территории Иркутской области, направленных на достижение общественно значимых результатов и задач, показателей федеральных и национальных проектов.
муниципальный проектный офис - совещательный орган при исполнительно-распорядительном органе муниципального образования Иркутской области, состав, задачи и функции которого определяются правовыми актами исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Иркутской области, образованный с целью обеспечения реализации мероприятий региональных проектов на территории Иркутской области, направленных на достижение общественно значимых результатов и задач, показателей федеральных, национальных и региональных проектов.
3. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками регионального проекта.
4. Паспорт регионального проекта вносится на рассмотрение, согласование, одобрение и утверждение вместе с методиками расчета показателей регионального проекта.
5. Разногласия, возникшие в ходе рассмотрения, согласования, одобрения паспорта регионального проекта, до его утверждения, устраняются соответствующим ведомственным проектным офисом или куратором регионального проекта при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, регионального проектного офиса и иных заинтересованных органов, и организаций.
6. Утверждение паспорта регионального проекта является основанием для включения данного проекта в государственную программу Иркутской области и муниципальные программы муниципальных образований Иркутской области, которые участвуют в реализации соответствующего регионального проекта.
7. Региональный проект обособляется в виде отдельного структурного элемента государственной программы Иркутской области и (или) муниципальных программ муниципальных образований Иркутской области, соответствующего уровню основного мероприятия.
8. Финансовое обеспечение регионального проекта может осуществляться частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Иркутской области, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных хозяйствующих субъектов.
Глава 2. Соглашение о реализации на территории Иркутской области регионального проекта
9. В целях достижения показателей национального и федерального проекта и результатов федерального проекта руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Губернатором Иркутской области, заключается соглашение о реализации на территории Иркутской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей соответствующего национального и федерального проекта и результатов федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта).
Заключение соглашения о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет) и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
10. Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом федерального органа исполнительной власти или куратором федерального проекта при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, иных заинтересованных органов и организаций.
Глава 3. Региональный проектный офис
11. Региональный проектный офис является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляющим функции в части организации проектной деятельности в Иркутской области и межведомственного взаимодействия при реализации региональных проектов на территории Иркутской области.
12. Региональный проектный офис осуществляет следующие организационные функции:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов на территории Иркутской области;
2) координирует внедрение и развитие автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью в Иркутской области (далее - АИС УПД);
3) обеспечивает внедрение и эксплуатацию/применение исполнительными органами государственной власти Иркутской области подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей Министерством финансов Российской Федерации;
4) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
5) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает нормативные правовые акты Иркутской области и методические рекомендации по организации проектной деятельности в Иркутской области;
6) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Иркутской области;
7) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
8) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов в сфере проектной деятельности, сформированных при Губернаторе Иркутской области, при Правительстве Иркутской области или при заместителе Председателя Правительства Иркутской области, ответственном за организацию проектной деятельности;
9) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
10) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
11) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
12) обеспечивает работу и координирует деятельность участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и АИС УПД;
13) проводит оценку результативности проектной деятельности ведомственных проектных офисов;
14) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
13. Региональный проектный офис осуществляет следующие функции в отношении региональных проектов:
1) рассматривает и согласовывает паспорта региональных проектов;
2) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности, осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов. Положительное заключение на запрос на изменение паспорта регионального проекта считается согласованным запросом (далее - согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта);
3) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
4) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации на территории Иркутской области национальных, федеральных и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
5) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
6) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации в информационной системе проектной деятельности и АИС УПД;
7) организует учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
8) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
9) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Иркутской области осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашениях о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
10) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Иркутской области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области;
11) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов Губернатору Иркутской области, первому заместителю Губернатора Иркутской области - Председателю Правительства Иркутской области или его заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности;
12) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
13) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
14) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих региональных проектов и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям;
15) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
16) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Иркутской области.
Глава 4. Участники регионального проекта
14. Участниками регионального проекта являются: куратор регионального проекта, руководитель регионального проекта, администратор регионального проекта, иные участники регионального проекта.
15. Участники регионального проекта включаются в паспорт регионального проекта.
16. Куратор регионального проекта назначается Губернатором Иркутской области из числа заместителей Губернатора Иркутской области либо из числа заместителей первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, и отвечает за сопровождение проектов.
17. Руководителем регионального проекта является руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, к чьим функциям отнесена реализация регионального проекта, или его заместитель, уполномоченный на реализацию на территории Иркутской области регионального проекта.
На руководителя регионального проекта возлагается персональная ответственность за достижение показателей, результатов и контрольных точек в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта.
18. Руководитель регионального проекта осуществляет следующие функции:
1) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Иркутской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта;
2) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;
3) обеспечивает согласование паспорта регионального проекта, а также запросы на изменения паспорта регионального проекта совместно с министерством финансов Иркутской области (в случае, если вносятся изменения в сводную бюджетную роспись либо государственную программу Иркутской области в рамках федерального и областного бюджета) и региональным проектным офисом;
4) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение общественно значимых результатов и задач, показателей в соответствии с паспортом регионального проекта;
5) обеспечивает формирование отчетности в рамках реализации регионального проекта, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
6) осуществляет мониторинг реализации рабочих планов региональных проектов;
7) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся реализуемого регионального проекта, в информационной системе проектной деятельности и АИС УПД;
8) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта;
9) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;
10) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;
11) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта;
12) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
19. Администратором регионального проекта является заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, к чьим функциям отнесена реализация регионального проекта.
В случае, если заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, к чьим функциям отнесена реализация регионального проекта, является руководителем регионального проекта, то администратором проекта является или руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Иркутской области или руководитель государственного учреждения Иркутской области.
20. Администратор регионального проекта осуществляет следующие функции:
1) организовывает подготовку паспорта регионального проекта;
2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации соответствующего регионального проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;
4) обеспечивает учет методических указаний президиума Совета, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности и АИС УПД;
5) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, регионального проектного офиса информационные и аналитические материалы по национальным проектам, федеральным проектам и региональным проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
6) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
21. Иными участниками проектов являются сотрудники исполнительных органов государственной власти Иркутской области, муниципальные служащие органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, сотрудники иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение результатов, показателей и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, выполнение задач соответствующего регионального проекта.
Решение о привлечении сотрудника исполнительного органа государственной власти Иркутской области, иного органа и организации в региональный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области по согласованию с руководителем регионального проекта.
Иные участники регионального проекта осуществляют следующие функции:
1) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом соответствующего проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
2) представляют руководителю регионального проекта, в региональный проектный офис, в ведомственный проектный офис, в муниципальный проектный офис информацию о реализации соответствующих проектов, по запросу аналитические и иные материалы в части реализации регионального проекта, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности и АИС УПД;
3) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения общественно значимых результатов и задач, показателей и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;
4) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
5) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
22. Участники регионального проекта включаются в рабочий план регионального проекта в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых (правовых) актов.
Глава 5. Проектная деятельность
23. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Иркутской области и исполнительных органах государственной власти Иркутской области формируются органы управления проектной деятельностью, а именно региональный проектный офис и ведомственные проектные офисы соответственно.
24. Ведомственный проектный офис осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает подготовку руководства исполнительного органа государственной власти Иркутской области к встречам и совещаниям по вопросам реализации региональных проектов;
2) осуществляет экспертно-методическое сопровождение региональных проектов:
организация реализации региональных проектов и консультирование участников региональных проектов по вопросам сопровождения реализации региональных проектов, в том числе применение и использование информационной системы проектной деятельностью и АИС УПД;
подготовка экспертно-аналитических материалов о реализации мероприятий региональных проектов;
инициирование рассмотрения вопросов реализации региональных проектов;
3) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов:
анализ реализации мероприятий региональных проектов;
прогноз и оценка рисков, возникающих при реализации региональных проектов;
разработка предложений по устранению и минимизации рисков и проблем реализации региональных проектов;
предоставление аналитических материалов по запросу федеральных органов исполнительной власти, регионального проектного офиса и контролирующих органов.
25. Формирование, рассмотрение, согласование (одобрение) и утверждение паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе проектной деятельности и АИС УПД в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
26. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование, его общественно значимые результаты, задачи и показатели с указанием значений результатов и показателей по годам реализации, общие сведения о региональном проекте, обеспечивающие достижение общественно значимых результатов, задач и показателей федерального проекта, сроки реализации и объем финансового обеспечения регионального проекта, информацию о контрольных точках, о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, рабочий план регионального проекта, а также иные сведения.
27. Структура паспорта регионального проекта должна соответствовать структуре паспорта соответствующего федерального проекта.
Структура паспорта регионального проекта должна формироваться с учетом следующих подходов:
общественно значимые результаты и задачи, показатели регионального проекта с разбивкой по годам реализации (на конец каждого года) должны быть направлены на достижение общественно значимых результатов и задач, показателей федерального проекта и (или) целей Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", основных направлений социально-экономической политики Иркутской области;
общественно значимые результаты и задачи регионального проекта с указанием их качественных и количественных характеристик, ответственных исполнителей и сроков их реализации должны определяться исходя из необходимости решения задач и получения результатов федерального проекта и (или) решения задач и получения результатов основных направлений социально-экономической политики Иркутской области;
план мероприятий, включающий, в том числе результаты, контрольные точки и мероприятия, в совокупности должен обеспечивать получение установленных результатов регионального проекта;
финансовое обеспечение регионального проекта по годам реализации должно отражаться в разрезе источников финансирования с выделением в том числе объемов межбюджетных трансфертов;
участники регионального проекта, ответственные за достижение результатов, контрольных точек и мероприятий, должны быть перечислены в отдельном разделе (с указанием их непосредственных руководителей).
28. Руководитель регионального проекта обеспечивает направление паспорта регионального проекта на согласование в министерство финансов Иркутской области в информационной системе проектной деятельности, сопровождая служебной запиской в адрес министерства финансов Иркутской области, к которой прилагаются сопоставительные таблицы по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Положению.
29. Паспорт регионального проекта согласовывается министерством финансов Иркутской области в информационной системе проектной деятельности в соответствии с пунктами 30 - 33 настоящего Положения.
30. Министерство финансов Иркутской области в течение пяти рабочих дней со дня получения паспорта регионального проекта принимает решение о его согласовании либо о мотивированном отказе в его согласовании с указанием причин.
Министерство финансов Иркутской области в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о согласовании паспорта регионального проекта либо о мотивированном отказе в его согласовании направляет данное решение руководителю регионального проекта.
31. Руководитель регионального проекта в течение трех рабочих дней со дня получения решения о мотивированном отказе в согласовании паспорта регионального проекта обеспечивает доработку паспорта регионального проекта для повторного направления в министерство финансов Иркутской области.
32. Министерство финансов Иркутской области в течение трех рабочих дней со дня повторного получения паспорта регионального проекта осуществляет его рассмотрение.
33. В случае неустранения имеющихся замечаний либо обнаружения новых недостатков в паспорте регионального проекта процедура, установленная в пунктах 31, 32 настоящего Положения, повторяется до принятия министерством финансов Иркутской области решения о согласовании паспорта регионального проекта.
34. В случае принятия министерством финансов Иркутской области решения о согласовании паспорта регионального проекта, руководитель регионального проекта в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает направление паспорта регионального проекта на согласование в региональный проектный офис.
35. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня получения паспорта регионального проекта принимает решение о его согласовании либо о мотивированном отказе в его согласовании с указанием на недостатки в структуре и (или) содержании паспорта регионального проекта.
Региональный проектный офис в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о мотивированном отказе в согласовании паспорта регионального проекта направляет данное решение руководителю регионального проекта.
36. Руководитель регионального проекта в течение трех рабочих дней со дня получения решения о мотивированном отказе в согласовании паспорта регионального проекта обеспечивает доработку паспорта регионального проекта для повторного направления его в региональный проектный офис.
37. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня повторного получения паспорта регионального проекта осуществляет его рассмотрение.
38. В случае неустранения имеющихся замечаний либо обнаружения новых недостатков в структуре и (или) содержании паспорта регионального проекта процедура, установленная в пунктах 36, 37 настоящего Положения, повторяется до принятия региональным проектным офисом решения о согласовании паспорта регионального проекта.
39. В случае принятия решения о согласовании паспорта регионального проекта региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает утверждение паспорта регионального проекта первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области.
40. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии со сроками, установленными в паспорте регионального проекта.
41. В ходе реализации регионального проекта руководителем регионального проекта могут вноситься изменения в паспорт регионального проекта в случае изменения финансового обеспечения регионального проекта, его показателей и результатов, и наличия рисков их не достижения.
Паспорт регионального проекта подлежит изменению при изменении федерального проекта, на достижение общественно значимых результатов, задач и показателей которого он направлен.
Паспорт регионального проекта подлежит изменению в случае изменения финансового обеспечения регионального проекта при внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий год и плановый период и (или) сводную бюджетную роспись областного бюджета.
42. В случае изменения финансового обеспечения регионального проекта, учтенного в утвержденном Губернатором Иркутской области годовом план-графике кассового исполнения региональных проектов Иркутской области, исполнительному органу государственной власти Иркутской области, непосредственно реализующему региональный проект, необходимо привести в соответствие финансовые показатели и помесячный план кассового исполнения регионального проекта в информационной системе проектной деятельности до момента формирования отчета о ходе реализации регионального проекта.
43. В случае, установленном пунктом 42 настоящего Положения, руководитель регионального проекта обеспечивает направление запроса на внесение изменений в паспорт регионального проектов на согласование в министерство финансов Иркутской области и региональный проектный офис в информационной системе проектной деятельности.
44. Направление в министерство финансов Иркутской области запроса на изменение регионального паспорта проекта сопровождается служебной запиской, к которой прилагаются сопоставительные таблицы по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Положению, отражающие вносимые изменения в части объемов финансирования по сравнению с действующим паспортом регионального проекта, а также пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений, в том числе по целевым показателям (результатам), не относящимся к изменению объемов финансирования.
45. Завершение регионального проекта осуществляется по итогам достижения общественно значимых результатов и задач, показателей соответствующего проекта.
46. Руководитель регионального проекта заключает с руководителем федерального органа исполнительной власти соглашение о завершении реализации на территории Иркутской области регионального проекта.
47. Руководитель регионального проекта готовит проект решения о завершении регионального проекта (далее - завершающий отчет) в течение двадцати рабочих дней со дня подписания соглашения о завершении реализации на территории Иркутской области регионального проекта и направляет его на согласование в региональный проектный офис.
48. После согласования завершающего отчета руководитель регионального проекта в течение трех рабочих дней обеспечивает формирование и направление запроса на изменение сроков реализации регионального проекта в связи с его завершением в региональный проектный офис.
49. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса на изменение регионального проекта, указанного в пункте 47 настоящего Положения, обеспечивает его утверждение первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области, что является фактом завершения реализации на территории Иркутской области регионального проекта.
50. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной системе проектной деятельности, в приоритетном порядке используются в АИС УПД при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности и проектного управления.
51. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области вправе формировать муниципальные проектные офисы с учетом настоящего Положения и иных нормативных правовых актов в сфере проектной деятельности.
Глава 6. Мониторинг реализации региональных проектов Иркутской области
52. Мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, определенных в паспорте регионального проекта и его рабочем плане.
53. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с даты принятия решения об утверждении паспорта соответствующего регионального проекта и завершается датой принятия решения об его завершении.
54. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации.
Отчеты о ходе реализации региональных проектов формируются ежемесячно нарастающим итогом в информационной системе проектной деятельности.
В отчет о ходе реализации регионального проекта включается достоверная информация о реализации регионального проекта, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении общественно значимых результатов и задач, показателей, выполнении контрольных точек и исполнении бюджета соответствующего проекта, информация о рисках реализации регионального проекта, а также иные сведения.
В отчеты также включается информация о прогнозных значениях показателей регионального проекта, а также иные сведения.
Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются региональным проектным офисом при оценке эффективности деятельности участников регионального проекта, а также при подготовке предложений материального стимулирования государственных гражданских служащих Иркутской области, являющихся участниками регионального проектов, в целях осуществления их мотивации.
55. Ведомственный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации регионального проекта.
56. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих региональных проектов.
57. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
58. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.
59. Участники регионального проекта ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляют информацию о ходе реализации регионального проекта в региональный проектный офис в информационной системе проектной деятельности.
60. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в информационной системе проектной деятельности.
61. В случае непредоставления участником регионального проекта отчета о ходе реализации на пятый рабочий день, следующий за отчетным, руководителю регионального проекта необходимо уведомить курирующий региональный проект федеральный орган исполнительной власти о причинах неутверждения отчета о ходе реализации в установленный срок и предоставить копию письма в региональный проектный офис.
62. Руководитель регионального проекта при необходимости осуществляет доработку отчета о ходе реализации проекта в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих предложений или замечаний от сторон, участвующих в реализации данного проекта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению об организации
проектной деятельности
в Иркутской области
Сопоставительная таблица финансового обеспечения регионального
проекта "_________" с учетом запроса/предложения на изменение и его
действующей редакции
Наименование результата регионального проекта |
источник |
Действующая редакция регионального проекта (тыс. рублей) |
Редакция регионального проекта с учетом запроса/предложения на изменение (тыс. рублей) |
Отклонение редакции регионального проекта с учетом запроса/предложения на изменение от действующей редакции регионального проекта (тыс. рублей) |
Запрос на изменение регионального проекта (млн рублей) |
||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Финансовое обеспечение регионального проекта |
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат _________ |
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат _________ |
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению об организации
проектной деятельности
в Иркутской области
Сопоставительная таблица финансового обеспечения регионального
проекта "_________" с учетом запроса/предложения на изменение и объема
финансирования регионального проекта согласно утвержденной
государственной программе Иркутской области "_________"
Наименование результата регионального проекта |
источник |
Редакция регионального проекта с учетом запроса/предложения на изменение (тыс. рублей) |
Объем финансирования регионального проекта согласно утвержденной государственной программе Иркутской области (тыс. рублей) |
Отклонение объема финансирования регпроекта согласно утвержденной государственной программе от регионального проекта с учетом запроса/предложения на изменение (тыс. рублей) |
|||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Финансовое обеспечение регионального проекта |
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат _________ |
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат _________ |
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению об организации
проектной деятельности
в Иркутской области
Сопоставительная таблица финансового обеспечения регионального
проекта "_________" с учетом запроса/предложения на изменение и объема
бюджетных ассигнований на реализацию регионального проекта согласно
уточненной сводной бюджетной росписи областного бюджета (на дату
внесения изменений в региональный проект)
Наименование результата регионального проекта |
источник |
Редакция регионального проекта с учетом запроса/предложения на изменение (тыс. рублей) |
Уточненная сводная бюджетная роспись областного бюджета (тыс. рублей) |
Отклонение уточненной сводной бюджетной росписи от регионального проекта с учетом запроса/предложения на изменения |
||||||
текущий год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
текущий год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
текущий год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
Финансовое обеспечение регионального проекта |
Консолидированный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат _________ |
Консолидированный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат _________ |
Консолидированный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 10 января 2022 г. N 5-уг "Об организации проектной деятельности в Иркутской области"
Вступает в силу с 13 января 2022 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 января 2022 г., N 3800202201130006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 11 июля 2024 г. N 262-уг
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 30 мая 2024 г. N 223-уг
Изменения вступают в силу с 30 мая 2024 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 24 апреля 2024 г. N 175-уг
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 25 сентября 2023 г. N 300-уг
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 30 марта 2023 г. N 93-уг
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2023 г.