Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 19.01.2022 N 19
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||
Отчет |
Оценка 2018 |
Плановый период (прогноз) |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Задача 1. Совершенствование системы мониторинга и управления туристской отраслью, развитие региональной нормативно-правовой базы в сфере туризма | |||||||||||||
1.3. |
Количество проведенных мониторингов в сфере туризма в Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Задача 2. Создание благоприятных условий для формирования туристско-рекреационного кластера в Самарской области | |||||||||||||
2.6. |
Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов) |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
2.7. |
Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
53000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
2.14. |
Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
25 |
- |
- |
- |
2.15. |
Количество публикаций о туристских возможностях Самарской области на площадках социальных сетей |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
510 |
- |
- |
- |
2.16. |
Количество организованных рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
2.17. |
Количество организованных пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
2.18. |
Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, используемых для размещения рекламы о туристских возможностях Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2323 |
- |
- |
- |
2.19. |
Количество медиафасадов, на которых транслировались видеоролики о туристском потенциале Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
- |
2.20. |
Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, разместивших информацию о туристском потенциале Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
Задача 3. Создание условий для развития перспективных направлений туризма в рамках формирования туристско-рекреационного кластера в Самарской области | |||||||||||||
3.4. |
Количество финансируемых мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
3.6. |
Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 5 |
- |
- |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 19 января 2022 г. N 19 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.