Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории города Москвы
Критерии
отнесения объектов контроля в области регулярных перевозок к категориям риска
1. Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля в области регулярных перевозок (далее - критерий категории риска) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом индикатора риска (вероятности несоблюдения обязательных требований) и рассчитываются по формуле:
,
где:
К - критерий категории риска в области регулярных перевозок.
К1 - тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований исходя из количества у контролируемых лиц транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок на территории города Москвы.
К2 - индикатор риска (вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований), определяемый из суммарного количества баллов.
2. Показатель К1 определяется исходя из количества у контролируемых лиц транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок на территории города Москвы.
2.1. 1-5 транспортных средств - 5 баллов.
2.2. 6-10 транспортных средств - 10 баллов.
2.3. 11-15 транспортных средств - 15 баллов.
2.4. 16-25 транспортных средств - 20 баллов.
2.5. 26 и более транспортных средств - 25 баллов.
3. Показатель К2 определяется исходя из следующих условий:
3.1. Наличие предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, выданных контролируемому лицу за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, - 5 баллов.
3.2. Наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении МАДИ контрольных (надзорных) мероприятий за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, - 10 баллов.
3.3. Наличие факта неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, - 15 баллов.
3.4. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, - 15 баллов за каждый выявленный факт.
4. В случае если значение критерия категории риска будет от 51 балла и выше, объекту контроля присваивается категория высокого риска.
5. В случае если значение критерия категории риска будет от 25 до 50 баллов включительно, объекту контроля присваивается категория среднего риска.
6. В случае если значение критерия категории риска будет до 24 баллов включительно, объекту контроля присваивается категория низкого риска.
7. При отсутствии исходных данных для расчета показателя К2 решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска принимается из значения показателя К1.
8. Объект контроля, отнесенный к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень ниже присвоенной при изменении значения показателя К1 и (или) отсутствии одного или нескольких из условий, указанных в пунктах 3.1-3.4 настоящих критериев и принимаемых для расчета показателя К2, выявленных МАДИ при осуществлении государственного контроля.
9. Объект контроля, отнесенный к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень выше присвоенной при изменении значения показателя К1 и (или) наличии одного или нескольких из условий, указанных в пунктах 3.1-3.4 настоящих критериев и принимаемых для расчета показателя К2, выявленных МАДИ при осуществлении государственного контроля.
10. Виды контрольных (надзорных) мероприятий выбираются уполномоченным должностным лицом МАДИ исходя из категории риска:
10.1. Высокий риск:
10.1.1. Контрольная закупка.
10.1.2. Выборочный контроль.
10.1.3. Инспекционный визит.
10.1.4. Рейдовый осмотр.
10.1.5. Документарная проверка.
10.1.6. Выездная проверка.
10.1.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
10.1.8. Выездное обследование.
10.2. Средний риск:
10.2.1. Контрольная закупка.
10.2.2. Выборочный контроль.
10.2.3. Инспекционный визит.
10.2.4. Рейдовый осмотр.
10.2.5. Документарная проверка.
10.2.6. Выездная проверка.
10.2.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
10.2.8. Выездное обследование.
10.3. Низкий риск - профилактические мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.