Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 11.01.2022 N 3-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.04.2020 N 212-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий для софинансирования грантов победителям конкурсного отбора в целях реализации мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий для софинансирования грантов победителям конкурсного отбора по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов (далее - Порядок, субсидия), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления и предоставления отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия и сокращения:
министерство - министерство образования Красноярского края;
общеобразовательные организации - любое юридическое лицо (за исключением казенных учреждений), реализующие основные общеобразовательные программы;
конкурсный отбор - конкурсный отбор на предоставление грантов в форме субсидий, проводимый Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятия "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642;
получатели субсидии - общеобразовательные организации, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, а также предоставившие в министерство предложения (заявки);
результаты предоставления субсидии - результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.budget.gov.ru);
сайт министерства - официальный сайт министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.krao.ru);
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
проверка квалифицированной электронной подписи - проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
приказ министерства финансов края от 18.02.2019 N 34 - приказ министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме, утвержденной приказом министерства финансов края от 18.02.2019 N 34;
дополнительное соглашение - дополнительное соглашение к соглашению, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме в соответствии с приложением к соглашению, утвержденной приказом министерства финансов края от 18.02.2019 N 34;
дополнительное соглашение о расторжении - дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме в соответствии с приложением к соглашению, утвержденной приказом министерства финансов края от 18.02.2019 N 34;
требование о возврате - письменное требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет.
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора в соответствии с мероприятием 2.2.17 подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п.
1.4. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получателями субсидии являются общеобразовательные организации - победители конкурсного отбора, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, а также предоставившие в министерство предложения (заявки).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Проведение отбора получателей субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных общеобразовательными организациями для участия в отборе, исходя из соответствия общеобразовательной организации требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 Порядка.
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале, а также министерством на сайте министерства в срок до 1 сентября текущего года с указанием:
сроков проведения отбора получателей субсидии (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) общеобразовательных организаций), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора получателей субсидии;
требований к общеобразовательным организациям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых общеобразовательными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
порядка подачи предложений (заявок) общеобразовательными организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых общеобразовательными организациями, в соответствии с пунктами 2.6, 2.8, 2.9 Порядка;
порядка отзыва, возврата предложений (заявок) общеобразовательных организаций, определяющего, в том числе основание для их возврата, порядка внесения изменений в предложения (заявки) общеобразовательных организаций в соответствии с пунктами 2.10-2.12 Порядка;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) общеобразовательных организаций;
порядка предоставления общеобразовательным организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
даты размещения результатов отбора получателей субсидии на едином портале, а также сайте министерства в соответствии с пунктом 2.15 Порядка.
2.3. Общеобразовательная организация должна соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, подачи предложения (заявки) на отбор получателей субсидии:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность общеобразовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. К иным требованиям, которым общеобразовательная организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, подачи предложения (заявки) на отбор получателей субсидии, относится:
общеобразовательная организация является победителем конкурсного отбора.
2.5. Информация по разъяснению положений объявления о проведении отбора предоставляется министерством общеобразовательным организациям в установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии период:
1) по телефонам, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) при личном обращении руководителя общеобразовательной организации (иного уполномоченного им лица) в министерство;
3) на бумажном носителе (в ответ на письменное обращение направленное общеобразовательной организацией лично, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов на адрес электронной почты: mon@krao.ru, поступившее в соответствии требованиями пункта 2.9 Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанного письменного обращения).
2.6. Для участия в рассмотрении предложений (заявок) и подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 Порядка, общеобразовательная организация предоставляет в министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии предложение (заявку), включающую следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя общеобразовательной организации или уполномоченного им лица;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется по собственной инициативе);
4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, подачи предложения (заявки) на отбор получателей субсидии, (представляется по собственной инициативе);
5) копию протокола конкурсного отбора или перечня победителей конкурсного отбора, утвержденного Министерством просвещения Российской Федерации, и копию соглашения о предоставлении общеобразовательной организации грантов в форме субсидии, заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и общеобразовательной организацией.
6) гарантийное письмо о размере собственных средств и (или) внебюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью общеобразовательной организации и подписью руководителя общеобразовательной организации или уполномоченного им лица.
Общеобразовательной организацией может быть подано только одно предложение (заявка), учтенная министерством. В случае если от общеобразовательной организации поступило несколько предложений (заявок), министерство учитывает первое предложение (заявку).
2.7. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения предложений (заявок) регистрирует их в журнале регистрации документов.
2.8. В случае, если документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6 Порядка, не были представлены общеобразовательной организацией по собственной инициативе и не находятся в распоряжении министерства, министерство запрашивает их в течение 2 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) посредством межведомственного запроса.
2.9. Предложение (заявка) представляется общеобразовательной организацией на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов на адрес электронной почты: mon@krao.ru, подписанных усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае представления предложения (заявки) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", министерство проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 2 дней со дня регистрации предложения (заявки).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отклонении предложения (заявки), делает соответствующую запись в журнале регистрации документов и направляет общеобразовательной организации уведомление об отклонении предложения (заявки) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица министерства и направляется по адресу электронной почты общеобразовательной организации.
После получения уведомления общеобразовательная организация вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отклонения предложения (заявки), в срок, предусмотренный пунктом 2.6 Порядка.
2.10. По инициативе общеобразовательной организации ранее поданное в министерство предложение (заявка) может быть отозвано до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Для отзыва предложения (заявки) общеобразовательная организация направляет в министерство письменное уведомление об отзыве предложения (заявки), подписанное руководителем общеобразовательной организации или уполномоченным им лицом.
Уведомление об отзыве предложения (заявки) подается общеобразовательной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 Порядка.
Министерство регистрирует уведомление об отзыве предложения (заявки) в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
При направлении уведомления об отзыве предложения (заявки) отозванная общеобразовательной организацией заявка не учитывается министерством.
2.11. По инициативе общеобразовательной организации в ранее поданное в министерство предложение (заявку) могут быть внесены изменения до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Для внесения изменений в предложение (заявку) общеобразовательная организация направляет в министерство письменное уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) с приложением измененных документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 Порядка, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом.
Уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) подается общеобразовательной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 Порядка.
Министерство регистрирует уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
При направлении уведомления о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) приложенные к указанному уведомлению измененные документы, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 Порядка, учитываются министерством при принятии решения об определении получателей субсидии или об отклонении предложений (заявок).
2.12. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления общеобразовательными организациями предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, министерство рассматривает (оценивает) полученные предложения (заявки) на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, и принимает решение об определении получателей субсидии (в случае соответствия получателя указанным требованиям) или об отклонении предложений (заявок).
2.13. Основаниями для отклонения предложения (заявки) являются:
1) несоответствие общеобразовательной организации требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка;
2) несоответствие представленных общеобразовательной организацией предложений (заявок) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность информации, содержащейся в предложении (заявке), представленной общеобразовательной организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе общеобразовательной организацией;
4) подача общеобразовательной организацией предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подписания предложения (заявки) с ее применением).
2.14. Решение об определении получателей субсидии или об отклонении предложений (заявок) доводится до сведения общеобразовательных организаций в течение 5 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на едином портале и на сайте министерства информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об образовательных организациях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об образовательных организациях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, подачи предложения (заявки) на отбор получателей субсидии.
3.2. Основаниями для отказа предоставления субсидии являются:
1) получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 3-6 пункта 2.6 Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
3.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство осуществляет расчет размера субсидии получателям в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
Формула расчета размера субсидии:
,
где:
- объем средств, необходимых на реализацию мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов, тыс. рублей;
- размер федерального гранта на реализацию мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов, тыс. рублей;
- размер собственных средств и (или) внебюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов, указанных в гарантийном письме, тыс. рублей.
Предельный размер субсидии составляет 50,0 тыс. рублей.
Статистические данные, используемы при расчете субсидии:
размер федерального гранта на реализацию мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов, тыс. рублей.
В случае если суммарный размер грантов общеобразовательным организациям, признанным победителями конкурсного отбора, превышает объем бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер гранта таким общеобразовательным организациям уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
3.5. Решение о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения.
Соглашение заключается при соблюдении условий заключения соглашения.
Соглашение должно содержать:
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижения согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
требования изменение и расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство способами, указанными в предложении (заявке), направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Общеобразовательная организация осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 5 календарных дней, следующих за днем получения проекта соглашения, представляет их в министерство лично или направляет путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных общеобразовательной организацией экземпляров соглашения.
Направление общеобразовательной организации одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным в предложении (заявке).
3.7. В случае если соглашение не подписано получателем субсидии и (или) не направлено в министерство в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.6 Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем субсидии не заключается и субсидия не предоставляется.
3.8. Изменение и расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении.
Изменение соглашения возможно в случае:
уменьшения, увеличения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
согласования новых условий соглашения.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке осуществляется в случаях:
реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;
нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
недостижения получателем субсидии установленных соглашением результата(ов) предоставления субсидии или иных показателей, установленных в соглашении;
недостижения согласия по новым условиям соглашения, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения министерство направляет получателю субсидии способами, указанными в заявлении, письменное уведомление о принятии решения о заключении дополнительного соглашения. Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению в текущем финансовом году не позднее 20 рабочих дней с момента направления уведомления о заключении дополнительного соглашения.
Изменение и расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Дополнительные соглашения заключаются в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5-3.6 Порядка, по формам, установленным приказом министерства финансов края от 18.02.2019 N 34.
3.9. Министерство устанавливает в соглашении результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, и количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, сроки и формы представления общеобразовательной организацией дополнительной отчетности.
Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, должны соответствовать результатам предоставления субсидии и показателям, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, установленным конкурсной документацией, утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента заключения соглашения на следующие счета получателей субсидии:
юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, в случае, если субсидия не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, - на расчетные счета, открытые получателям субсидии в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, целевое использование субсидии, достижение (недостижение) плановых значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
3.12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и службой финансового контроля Красноярского края, недостижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме в соответствии с пунктом 3.14 Порядка.
3.13. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня установления основания, предусмотренного пунктом 3.12 Порядка, оформляет и направляет получателю субсидии письменное требование о возврате в размере и в сроки, определенные в указанном требовании о возврате.
3.14. Получатель субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученного субсидии в сумме, указанной в требовании о возврате.
3.15. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидия или возвратил его не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. Получатель субсидии согласовывает потребность в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на те же цели в очередном финансовом году в следующем порядке:
1) получатель субсидии направляет в министерство обращение в срок до 1 февраля очередного финансового года. Обращение должно содержать:
номер соглашения;
реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления средств субсидии;
текстовое наименование цели предоставления субсидии;
объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на счете получателя субсидии;
информацию о неисполненных обязательствах, принятых получателем субсидии до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, а также объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
информацию об обязательствах, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января очередного финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае наличия до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов (договоров) с указанием реквизитов документов, подтверждающих наличие подлежащего принятию обязательства (при наличии), объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
реестр документов, подтверждающих наличие и объем принятых (подлежащих принятию) обязательств получателя субсидии в текущем финансовом году, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну;
2) получатель субсидии представляет обращение в министерство нарочным или путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении на адрес министерства;
3) министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения рассматривает его и по согласованию с министерством финансов Красноярского края принимает решение об использовании остатков средств субсидии в очередном финансовом году, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), а также о направлении их использования или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в соответствии с пунктом 3.15 Порядка, которое оформляется приказом министерства;
4) министерство направляет решение получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его принятия посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или нарочным.
При наличии замечаний министерство направляет получателю субсидии уведомление об отклонении обращения без исполнения с указанием причины отклонения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Основаниями для отклонения обращения без исполнения является нарушение требований, установленных настоящим пунктом Порядка.
3.17. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, в отношении которых министерством принято решение об отсутствии потребности получателя субсидии в направлении их на те же цели в очередном финансовом году (году, следующем за годом предоставления субсидии), подлежат перечислению в краевой бюджет в срок не позднее 1 марта очередного финансового года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство не позднее одного месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по формам, установленным соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. К отчетам, указанным в пункте 4.1 Порядка, получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих выполнение услуг (работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляет министерство, служба финансового контроля Красноярского края. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются меры ответственности в виде возврата субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка.
5.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
для софинансирования грантов победителям
конкурсного отбора в целях реализации
мероприятия по созданию сети школ,
реализующих инновационные программы
для отработки новых технологий и содержания
обучения и воспитания, через конкурсную
поддержку школьных инициатив и сетевых проектов
|
В министерство образования Красноярского края ___________________________________________ (указывается наименование общеобразовательной ___________________________________________ организации, почтовый адрес, электронный адрес, ___________________________________________ номер телефона) |
Заявление
на предоставление гранта в форме субсидии
для софинансирования грантов победителям конкурсного отбора
в целях реализации мероприятия по созданию сети школ,
реализующих инновационные программы для отработки новых технологий
и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку
школьных инициатив и сетевых проектов из краевого бюджета
(далее - грант)
Наименование общеобразовательной организации |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Дата постановки общеобразовательной организации на учет в налоговом органе |
|
ОГРН |
|
Запрашиваемый объем гранта |
|
Победитель конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий, проводимый Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятия "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 |
|
Подтверждаю, что ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
реализацию мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные
программы для отработки новых технологий и содержания обучения и
воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых
проектов;
не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по
субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным из краевого бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами (договорами
(соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов.
Уведомление о принятых решениях в ходе рассмотрения настоящего
заявления и проект соглашения о предоставлении гранта прошу направить
(нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
|
по почтовому адресу: _________________________________________________________________ |
|
на адрес электронной почты: ___________________________________________________________ |
|
на руки, при личном обращении _______________________________________________________ |
Выражаю согласие:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
(www.budget.gov.ru), а также на официальном сайте министерства
образования Красноярского края (www.krao.ru) информации о
________________________________________________________________________,
(наименование общеобразовательной организации)
о подаваемом общеобразовательной организацией предложении (заявки), иной
информации об общеобразовательной организации, связанной с отбором
получателей гранта _____________________________________________________;
на осуществление проверки министерством образования Красноярского
края и органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим
функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, соблюдения
целей, условий и порядка предоставления гранта __________________________
________________________________________________________________________.
Подтверждаю, что информация, содержащаяся в прилагаемых к заявке
документах, является достоверной.
____________________________________ _________ __________________________
(наименование должности руководителя подпись ФИО
образовательной организации)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 11 января 2022 г. N 3-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.