В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила) приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (в редакции от 15.01.2020) (далее - Нормативные затраты), следующие изменения:
1.1. в разделе Нормативных затрат "I. Нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов администрации города Перми" внести следующие изменения:
1.1.1. в пункте 2.1 Нормативных затрат цифры "1013710,46" заменить на "1025710,46";
Пункт 1.1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г.
1.1.2. пункт 2.1.2 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.1.2. Затраты на услуги подвижной связи <*>
Затраты в год (не более) - 348000,00 рубля.
N п/п |
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (не более) |
Норматив количества средств подвижной связи, шт. |
Норматив ежемесячной цены услуг подвижной связи на 1 номер сотовой абонентской станции по должности (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуги в год |
Затраты на оплату услуг подвижной связи в год (не более), руб. <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
гр. 8 = гр. 4 x гр. 6 x гр. 7 |
1 |
Начальник департамента |
главная |
1 |
1 |
2000,00 |
12 |
24000,00 |
2 |
Заместитель начальника департамента - начальник управления |
главная |
2 |
2 |
2000,00 |
12 |
48000,00 |
3 |
Начальник управления |
главная |
5 |
5 |
2000,00 |
12 |
120000,00 |
4 |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
ведущая |
3 |
3 |
1000,00 |
12 |
36000,00 |
5 |
Начальник отдела |
ведущая |
9 |
9 |
1000,00 |
12 |
108000,00 |
6 |
Консультант |
ведущая |
1 |
1 |
1000,00 |
12 |
12000,00 |
ВСЕГО |
20 |
20 |
x |
12 |
348000,00 |
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.7 Правил.";
1.1.3. в пункте 2.2 Нормативных затрат цифры "1002600,00" заменить на "1022520,46";
1.1.4. п. 2.2.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов <*>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.2.1 Правил.
Затраты в год (не более) - 52320,24 руб.
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества услуг в целом по департаменту в год (не более), ч |
Норматив цены 1 машино-часа (не более), руб. |
главная, ведущая, старшая, младшая |
72 |
726,67 |
";
1.1.5. в п. 2.3 Нормативных затрат цифры "922357,18" заменить на "902020,59";
1.1.6. в п. 2.3.2 Нормативных затрат цифры "32416,72" заменить на "40063,33";
1.1.7. в п. 2.3.3 Нормативных затрат цифры "44452,00" заменить на "16468,80";
1.1.8. в пункте 2.4 Нормативных затрат цифры "4280608,59" заменить на "1659696,26";
1.1.9. пункт 2.4.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Затраты на приобретение периодических печатных изданий <*>
Затраты на приобретение периодических печатных изданий в год (не более) - 319894,00 руб.
N п/п |
Наименование журнала |
Норматив количества комплектов, шт. |
1 |
Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
2 |
Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
3 |
Бюджетный учет |
2 |
4 |
Журнал "Бюджет" |
4 |
5 |
"Госзакупки.ру" с приложением "Административная практика ФАС" |
1 |
6 |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений |
2 |
7 |
Финансы |
1 |
8 |
Финконтроль |
1 |
";
1.1.10. в пункте 2.4.2 Нормативных затрат цифры "438385,00" заменить на "473600,00";
1.1.11. в пункте 2.4.3 Нормативных затрат цифры "105228,61" заменить на "82733,32";
1.1.12. пункт 2.4.6 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.4.6. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем, использованию программных комплексов, баз данных и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 595731,96 руб., включают оплату услуг:
1. Сопровождение справочно-правовой системы.
2. Сопровождение и техническая поддержка (обслуживание) иного программного обеспечения.
3. Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Расчет затрат осуществляется как сумма цен сопровождения справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем, иного программного обеспечения, а также приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
,
где
Зпо - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
Пспс - стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
Gстп j - стоимость услуг по сопровождению и технической поддержке (обслуживанию) j-го иного программного обеспечения, руб.;
Пнл q - стоимость услуг по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование q-го иного программного обеспечения, руб.";
1.1.13. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "8529965,69" заменить на "8604782,10";
1.1.14. пункт 2.5.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Затраты на приобретение компьютерной техники
Затраты в год (не более) - 249333,33 руб.
(в ред. приказов Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от)
Рассчитывается по формуле:
,
где
Зпкт - затраты на приобретение компьютерной техники, руб.;
Ккт i - количество компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, шт.
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Начальник департамента, заместитель начальника департамента - начальник управления, начальник управления |
главная |
моноблок или компьютер персональный |
1 |
60,00 |
3 |
планшетный компьютер |
1 |
60,00 |
3 |
||
ноутбук |
1 |
65,00 |
3 |
||
Заместитель начальника управления - начальник отдела, начальник отдела, начальник сектора в составе управления, консультант, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории |
ведущая, старшая, младшая |
компьютер персональный |
1 |
50,00 |
3 |
ноутбук |
1 |
50,00 |
3 |
||
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
x |
Цкт i - цена 1 единицы компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, руб.";
1.1.15. пункт 2.5.2 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) <*>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.4 Правил.
Затраты в год (не более) - 3126341,33 руб.
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Вид средств оргтехники (принтер, МФУ) |
Норматив количества принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы оргтехники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Начальник департамента, заместитель начальника департамента - начальник управления, начальник управления |
главная |
принтер |
1 |
135,00 |
3 |
принтер |
1 |
30,00 |
3 |
||
многофункциональное устройство |
1 |
103,96333 |
5 |
||
Заместитель начальника управления - начальник отдела, начальник отдела, начальник сектора в составе управления, консультант, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории |
ведущая, старшая, младшая |
принтер |
1 |
30,00 |
3 |
многофункциональное устройство |
1 |
40,00 |
5 |
||
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
x |
";
1.1.16. в пункте 2.5.3 Нормативных затрат цифры "2932486,51" заменить на "2928074,12";
1.1.17. пункт 2.5.4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.4. Затраты на приобретение средств подвижной связи <*>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.5 Правил.
Затраты в год (не более) - 28000,00 руб.
N п/п |
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества средств подвижной связи на 1 должность, шт. |
Норматив цены на приобретение средств подвижной (сотовой) связи (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Начальник департамента |
главная |
1 |
10,00 |
5 |
2 |
Заместители начальника департамента, заместитель начальника департамента - начальник управления |
главная |
1 |
10,00 |
5 |
3 |
Начальник управления |
главная |
1 |
10,00 |
5 |
4 |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
ведущая |
1 |
5,00 |
5 |
5 |
Начальник отдела |
ведущая |
1 |
5,00 |
5 |
6 |
Начальник отдела в составе управления, консультант |
ведущая |
1 |
5,00 |
5 |
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
";
1.1.18. в пункте 2.6 Нормативных затрат цифры "9526466,03" заменить на "8860947,00";
Пункт 1.1.19 распространяется на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2021 г.
1.1.19. пункт 2.6.2 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Затраты на приобретение мониторов <*> и системных блоков <**>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.2 Правил.
<**> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в 2.9.3 Правил.
Затраты в год (не более) - 2172430,83 руб.
Наименование |
Группа должностей муниципальной службы |
Единица измерения |
Норматив количества для 1 должности муниципальной службы (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Монитор с диагональю не менее 21 дюйма |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
9794,43 |
3 |
Системный блок |
шт. |
1 |
34241,33 |
3 |
|
Системный блок <*> (включены в единый реестр российской радиоэлектронной продукции) |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
61790,00 |
3 |
--------------------------------
<*> - Применяется при покупке системных блоков отечественного производства, входящих в реестр российской радиоэлектронной продукции (при закупке применяется ограничение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства")";
1.1.20. в пункте 2.6.3 Нормативных затрат:
1.1.20.1. цифры "455081,04" заменить на "1072833,41";
Пункт 1.1.20.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2021 г.
1.1.20.2. цифры "96294,00" заменить на "714046,37";
1.1.21. пункт 2.6.4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники <*>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.7 Правил.
Затраты в год (не более) - 1466499,94 руб.
N п/п |
Наименование |
Норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
1 |
Картридж для Hewlett Packard М225 |
6 |
561,70 |
2 |
Картридж для Hewlett Packard М1214, М1217, М1522 |
6 |
447,00 |
3 |
Картридж для Lexmark |
4 |
1729,00 |
4 |
Картридж для Kyocera |
4 |
1539,67 |
5 |
Картридж для Hewlett Packard Black (оригинальный) |
5 |
13180,67 |
6 |
Картридж для Hewlett Packard Blue (оригинальный) |
4 |
16271,33 |
7 |
Картридж для Hewlett Packard Yellow (оригинальный) |
4 |
16681,33 |
8 |
Картридж для Hewlett Packard MagNeta (оригинальный) |
4 |
16670,33 |
9 |
Картридж для принтеров Xerox 3160 |
4 |
1278,33 |
10 |
Картридж для МФУ Xerox DocuCentre SC2020 006R01693 (оригинальный) |
4 |
3187,00 |
11 |
Картридж для МФУ Xerox DocuCentre SC2020 006R01694 (оригинальный) |
4 |
2241,00 |
12 |
Картридж для МФУ Xerox DocuCentre SC2020 006R01695 (оригинальный) |
4 |
2305,33 |
13 |
Картридж для МФУ Xerox DocuCentre SC2020 006R01696 (оригинальный) |
4 |
2226,67 |
14 |
Картридж для принтера HP LJ Pro M404dn (оригинальный), Canon MF443dw (оригинальный) |
2 |
18126,33 |
"
1.1.22. в пункте 2.6.6 Нормативных затрат:
1.1.22.1. цифры "3291570,32" заменить на "3307888,80";
1.1.22.2. строки 30, 111, 112 изложить в новой редакции:
30 |
Клейкая лента канцелярская |
шт. |
1 |
33,10 |
33,10 |
|
111 |
Календарь перекидной |
шт. |
0,3 |
41,77 |
12,53 |
|
112 |
Календарь трех-, четырехблочный |
шт. |
1 |
134,54 |
134,54 |
|
1.1.22.3. в строке "ВСЕГО" цифры "22240,34" заменить на "22350,60".
1.1.23. в пункте 2.6.7 Нормативных затрат:
1.1.23.1. цифры "93849,98" заменить на "376722,20";
1.1.23.2. строки 6, 7 изложить в новой редакции:
6 |
Батарейки АА |
главная, ведущая, старшая, младшая |
упаковка |
0,25 |
94,67 |
23,67 |
7 |
Батарейки ААА |
главная, ведущая, старшая, младшая |
упаковка |
0,25 |
88,33 |
22,08 |
Пункт 1.1.23.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2021 г.
1.1.23.3. добавить строки в следующей редакции:
9 |
Манипулятор ("мышь" компьютерная) |
главная, ведущая, старшая, младшая |
штука |
1,0 |
1250,0 |
1250,0 |
10 |
Клавиатура |
главная, ведущая, старшая, младшая |
штука |
1,0 |
652,73 |
652,73 |
1.2. в разделе Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" внести следующие изменения:
1.2.1. в пункте 2.1 Нормативных затрат цифры "480572,96" заменить на цифры "410248,30";
1.2.2. в пункте 2.1.1 Нормативных затрат цифры "333385,79" заменить на цифры "263061,13";
1.2.3. пункт 2.4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 2683812,82 руб., включают затраты: на проведение семинаров, курсов повышения квалификации и иные консультационные услуги и обучение, на сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, на оплату услуг по предоставлению средств квалифицированной электронной подписи, по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы, на оплату услуг грузчиков, на оплату услуг нотариуса, на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги системного администратора), на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда, на утилизацию списанных основных средств и материальных запасов, на оплату услуг по разработке сайта учреждения.";
1.2.4. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.4.10 следующего содержания:
"2.4.10. Затраты на оплату услуг по разработке сайта учреждения
Затраты в год (не более) - 299900,00 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты на оплату услуг по разработке сайта учреждения |
299900,00 |
Рассчитываются по формуле:
Зус = Кис x Цусл,
где:
Зус - затраты на оплату услуг по разработке сайта учреждения в год (не более), руб.;
Кис - планируемое количество использования услуг по разработке сайта учреждения, усл. ед.;
Цусл - цена услуги, руб.";
1.2.5. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "6152799,06" заменить на цифры "6402155,95";
Пункт 1.2.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г.
1.2.6. пункт 2.5.2 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
Затраты в год (не более) - 2200246,24 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов работников.
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность/учреждение <***> (не более) |
Норматив цены единицу товара (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мебель <*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели для руководителя учреждения <***> |
набор |
1 |
103359,00 |
7 |
2 |
Набор корпусной мебели для приемной руководителя <***> |
набор |
1 |
89699,67 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло для руководителя) <***> |
шт. |
1 |
18025,00 |
7 |
4 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
6110,00 |
7 |
5 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло/стул для посетителей) |
шт. |
0,1 |
2470,67 |
7 |
6 |
Тумба (приставная/подкатная/выкатная/мобильная) |
шт. |
1 |
5916,55 |
7 |
7 |
Стол эргономичный (левый/правый) |
шт. |
1 |
17890,00 |
7 |
8 |
Стол письменный/рабочий/прямой |
шт. |
0,3 |
6366,67 |
7 |
9 |
Шкаф для одежды |
шт. |
0,5 |
12203,33 |
7 |
10 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10466,67 |
7 |
11 |
Стеллаж угловой |
шт. |
0,5 |
4523,33 |
7 |
12 |
Подставка под монитор |
шт. |
1 |
916,67 |
7 |
13 |
Подставка под системный блок |
шт. |
1 |
800,00 |
7 |
14 |
Брифинг с одной опорой |
шт. |
0,7 |
2553,33 |
7 |
15 |
Брифинг с двумя опорами |
шт. |
0,3 |
5466,67 |
7 |
16 |
Полка под клавиатуру |
шт. |
1 |
1166,67 |
7 |
17 |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
1 |
8400,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Телефонный аппарат |
шт. |
0,5 |
3560,00 |
5 |
2 |
Сейф, 2 полки |
шт. |
0,054 |
15100,00 |
25 |
3 |
Сейф, 1 полка |
шт. |
0,018 |
5783,33 |
25 |
4 |
Чайник электрический |
шт. |
0,3 |
2495,67 |
5 |
5 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1172,32 |
7 |
6 |
Огнетушитель порошковый |
шт. |
0,5 |
768,23 |
10 |
7 |
Шкаф архивный металлический |
шт. |
0,2 |
12245,33 |
7 |
8 |
Зеркало |
шт. |
0,25 |
2521,67 |
15 |
9 |
Часы настенные |
шт. |
0,2 |
539,55 |
7 |
10 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
0,2 |
3625,87 |
3 |
11 |
Конвектор электрический |
шт. |
0,2 |
5828,67 |
5 |
12 |
Подставка под огнетушитель |
шт. |
0,5 |
604,19 |
10 |
13 |
Жалюзи |
шт. |
0,353 |
11849,03 |
5 |
14 |
Стеллаж металлический |
шт. |
0,2 |
6195,97 |
7 |
15 |
Весы электронные <***> |
шт. |
1 |
5572,99 |
5 |
16 |
Вентилятор |
шт. |
0,3 |
1651,10 |
5 |
17 |
Светильник |
шт. |
1 |
1616,41 |
5 |
18 |
Облучатель-рециркулятор |
шт. |
0,322 |
15233,33 |
5 |
19 |
Станок для архивного переплета |
шт. |
0,3 |
17918,96 |
5 |
20 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
0,2 |
63831,38 |
7 |
21 |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
0,2 |
2790,00 |
5 |
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - Рассчитывается по формуле:
,
где:
Змтс - затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
<***> - норматив количества установлен из расчета на учреждение.
Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.";
1.2.7. в пункте 2.6 Нормативных затрат цифры "6468593,90" заменить на цифры "6944527,85";
1.2.8. в пункте 2.6.1 нормативных затрат:
1.2.8.1. цифры "2695719,08" заменить на цифры "2721635,08";
1.2.8.2. дополнить пункт 2.6.1. Нормативных затрат строками 108 - 109 следующего содержания:
1.2.8.3. строку "ВСЕГО" изложить в следующей редакции:
1.2.9. в пункте 2.6.2 Нормативных затрат:
1.2.9.1. цифры "1326669,80" заменить на цифры "1467037,80";
1.2.9.2. дополнить пункт 2.6.2 Нормативных затрат строками 25 - 26 следующего содержания:
1.2.9.3. строку "ВСЕГО" изложить в следующей редакции:
Строка "Всего" отсутствует
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества предметов канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (не более) |
Норматив цены предмета канцелярских принадлежностей (не более), руб. |
Нормативные затраты на 1 работника в год (не более), руб. |
Примечание |
ВСЕГО: |
11830,95 |
|
Пункта 1.2.10 распространяется на правоотношения, возникшие с 5 августа 2021 г.
1.2.10. в пункте 2.6.4 Нормативных затрат цифры "180102,97" заменить на цифры "46412,00";
1.2.11. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны <*>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.14 Правил.
Затраты в год (не более) - 443340,92 руб.
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год |
Норматив цены за единицу товара (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Противогаз фильтрующий гражданский |
шт. |
1 |
3575,33 |
".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1.1.2, который распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 года, пункта 1.1.19, который распространяется на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2021 года, пунктов 1.1.20.2 и 1.1.23.3, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2021 года, пункта 1.2.6, который распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 года, пункта 1.2.10, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 августа 2021 года.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепарову И.В.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 30 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-107 "О внесении изменений в приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г., за исключением пункта 1.1.2, который распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г., пункта 1.1.19, который распространяется на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2021 г., пунктов 1.1.20.2 и 1.1.23.3, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2021 г., пункта 1.2.6, который распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г., пункта 1.2.10, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован не был