Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением администрации
МО "Черноярский район"
от 13.01.2022 г. N 19
Положение
об организации работы приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта (ПЭП) в мирное и военное время.
Приемный эвакуационный пункт - место в районах выгрузки (высадки), куда прибывает эвакуируемое население для временного или постоянного размещения.
2. Приемный эвакуационный пункт создается в мирное время постановлением администрации муниципального образования "Черноярский район". Он располагается вблизи мест высадки прибывающего в поселение эваконаселения.
3. В своей деятельности администрация ПЭП подчиняется эвакуационной комиссии муниципального образования и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.
4. Начальник ПЭП и заместитель начальника ПЭП назначается из числа руководящего состава организаций по месту расположения пункта постановлением администрации муниципального образования "Черноярский район". Остальной состав администрации ПЭП утверждается руководителями учреждений, на базе которых создаются приемные эвакуационные пункты.
5. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания, которые обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения, защитными сооружениями (при наличии) для укрытия людей.
6. Эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения местным транспортом или пешими колоннами.
7. Руководящий и начальствующий состав ПЭП заблаговременно (в мирное время) совершенствует свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.
8. Администрация ПЭП в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.1998, руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и другими нормативными актами Российской Федерации.
9. Места размещения для приемных эвакопунктов подбираются председателем эвакоприемной комиссии района и утверждаются постановлением администрации района.
10. ПЭП должны иметь телефонную связь с эвакоприемной комиссией района.
Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, приемные эвакопункты оборудуются радиоточками и динамиками внутренней связи.
В состав приемного эвакопункта назначаются ответственные работники из транспортных органов, органов здравоохранения, внутренних дел, образования, дошкольных учреждений и органов связи.
2. Основные задачи ПЭП:
- встреча прибывающих эвакуационных эшелонов, автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрацией пункта высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к месту высадки населенном пункте;
- во взаимодействии с автотранспортной службой обеспечения мероприятий гражданской обороны района организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
- доклады в эвакоприемную комиссию района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
3. Порядок работы администрации приемного эвакуационного пункта
а) в мирное время:
- изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;
- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;
- с личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и нерабочее время;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- по распоряжению эвакоприемной комиссии проводятся подготовительные мероприятия;
- оповещается, собирается личный состав ПЭП и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
- принимается и оборудуется помещение для работы сбора людей;
- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
- организуется круглосуточное дежурство;
- оборудуются укрытия для людей;
- представляются донесения в районную эвакоприемную комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- по распоряжению эвакоприемной комиссии при администрации муниципального образования "Черноярский район" ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
- свою работу ПЭП организует при непосредственном руководстве эвакоприемной комиссии при администрации муниципального образования "Черноярский район", у которой уточняется время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
- с представителями объектов экономики, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяют наименование предприятия (организации) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств, распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;
- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задачи от начальника ПЭП;
- представляют донесения в эвакоприемную комиссию при администрации муниципального образования "Черноярский район" о ходе выполнения эвакомероприятий.
4. Состав приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
Администрация ПЭП: 3
1. Начальник 1
2. Заместитель начальника 1
3. Комендант 1
Группа встречи, приема, и размещения эваконаселения 6
1. начальник группы 1
2. дежурный по встрече 1
3. технический работник 1
4. Технический работник по учету военнообязанных 1
5. Дежурный по размещению 1
6. Специалист по выдаче ордеров 1
Группа комплектовая отправки и сопровождения эваконаселения 5
1. начальник группы 1
2. дежурный по посадке 1
3. регулировщик движения 1
4. сопровождающий 2
Группа охраны общественного порядка 3
1. Начальник группы 1
2. Сотрудник группы охраны общественного порядка 1
Медицинский пункт 2
1. Врач 1
2. Дежурный 1
Комната матери и ребенка 2
1. Заведующая 1
2. Дежурный 1
Стол справок 1
1. Дежурный 1
Всего: 20 (чел.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.