В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассмотрев предложения прокуратуры от 15.11.2021 N 22-04-2021/570, от 16.11.2021 года N 22-06-2021, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 28.09.2020 N 1180 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования" следующие изменения:
1.1 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Отдел, МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению к настоящему административному регламенту.
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации представителя заявителя, и документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче запроса представителем заявителя);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
4) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления;
5) правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) справки "Республиканского учреждения технической инвентаризации и кадастровой оценки" (ГБУ РК "РУТИКО") в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства.";
1.2 пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
1) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации;
2) решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Воркута";
3) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, - для граждан, указанных в пункте 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) документы (сведения) о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
5) документы (информация) о лицах, зарегистрированных (проживающих) совместно с заявителем по месту жительства, в том числе временно отсутствующих.
Гражданину, подавшему запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего административного регламента, специалистом Отдела в день их подачи выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае подачи указанных запроса и документов через многофункциональный центр расписка выдается в день их подачи указанным многофункциональным центром.
Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.";
1.3 пункт 2.11 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина.
Глава городского округа "Воркута" - |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 29 декабря 2021 г. N 1384 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 28.09.2020 N 1180 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования"
Вступает в силу с 17 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 17 января 2022 г. N 1 (150)