В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 47-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании подпункта 22 пункта 3.1, пунктов 3.64, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)" следующие изменения:
в преамбуле слова "на основании подпункта 15" заменить словами "на основании подпункта 22";
приложение N 3 к нормативным затратам на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ) (далее - Нормативные затраты) изложить в редакции согласно приложению N 1;
пункт 1.1 приложения N 5 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Наименование видов оргтехники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
20 000 |
5 |
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин |
1 на 5 государственных гражданских служащих |
70 000 |
5 |
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
100 000 |
5 |
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А4 |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
36 400 |
5 |
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
25 000 |
5 |
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
65 000 |
5 |
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин |
1 на 40 государственных гражданских служащих |
400 000 |
5 |
8 |
Сканер протяжной |
1 на 15 государственных гражданских служащих |
75 000 |
5 |
9 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 |
1 на министерство |
133 000 |
5 |
10 |
Сканер |
1 на министерство |
20 000 |
5 |
11 |
Шредер |
1 на 1 работника, в должностные обязанности которого входит работа с секретными документами и документами, содержащими персональные данные |
46 000 |
7 |
12 |
Брошюровщик, переплетчик |
не более 3 на министерство |
60 000 |
10 |
приложения N 6, 7 к Нормативным затратам изложить в редакции согласно приложениям N 2, 3;
пункт 1.1 приложения N 9 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид расходных материалов в соответствии с моделями оргтехники |
Количество техники, шт. |
Норматив потребления на единицу техники в год, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Многофункциональное устройство Aficio SP C240SF (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
1 |
31 100 |
2 |
Многофункциональное устройство HP LJ Pro 400 (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
4,5 |
16 380 |
3 |
Многофункциональное устройство HP LJ Pro M1536 (оригинальный или совместимый картридж) |
7 |
3 |
7530 |
4 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1128MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
5 |
10 700 |
5 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1128MFP (сервисный комплект) |
6 |
1 |
15 350 |
6 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1135MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
4 |
10 000 |
7 |
Многофункциональное устройство Lexmark MX310 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
1 |
18 730 |
8 |
Многофункциональное устройство Lexmark x364DN (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
4,2 |
22 810 |
9 |
Многофункциональное устройство Lexmark x364DN (сервисный комплект) |
6 |
2 |
3440 |
10 |
Многофункциональное устройство Lexmark x656dte (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
50 660 |
11 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-4623 FN (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
7890 |
12 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-4828 FN (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
12 160 |
13 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-6545N (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
4 |
7340 |
14 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-6545N (сервисный комплект) |
10 |
1 |
13 620 |
15 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-M3870FD (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
17 510 |
16 |
Многофункциональное устройство Sharp MX-M453N (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
6 |
14 900 |
17 |
Многофункциональное устройство Toshiba eStudio 166 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
5650 |
18 |
Многофункциональное устройство Xerox Phaser 3200MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
1 |
9880 |
19 |
Многофункциональное устройство Xerox Phase 3300MFP/X (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
19 600 |
20 |
Многофункциональное устройство Xerox Phase 3635MFP/S (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
18 200 |
21 |
Многофункциональное устройство Xerox WorkCentre 3615DN (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
1,5 |
17 300 |
22 |
Многофункциональное устройство Xerox WorkCentre 3615DN (сервисный комплект) |
4 |
1 |
10 100 |
23 |
Многофункциональное устройство MB Office center 545N (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
5 |
9700 |
24 |
Принтер Brother HL-2240R (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
2,5 |
4400 |
25 |
Принтер Brother HL-2240R (сервисный комплект) |
10 |
1 |
5950 |
26 |
Принтер Canon PIXMA IX-7000 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
6000 |
27 |
Принтер HP LJ 1100 (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
8360 |
28 |
Принтер HP LJ P1005 (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
1 |
10 420 |
29 |
Принтер HP LJ P2015 (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
1,5 |
17 500 |
30 |
Принтер HP LJ P2055DN (CE459A) (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
5 |
15 600 |
31 |
Принтер HP LJ P3015DN (CE528A) (оригинальный или совместимый картридж) |
9 |
2,8 |
21 820 |
32 |
Принтер Kyocera Mita FS-4200DN (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
3,3 |
11 000 |
33 |
Принтер Lexmark MS610DN (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
3,5 |
28 390 |
34 |
Принтер Lexmark MS610DN (сервисный комплект) |
10 |
1 |
4100 |
35 |
Принтер Samsung ML-3710ND (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
3 |
15 840 |
36 |
Принтер Samsung SL-M4020ND (оригинальный или совместимый картридж) |
8 |
1 |
17 510 |
37 |
Принтер Xerox Phaser 3428 (оригинальный или совместимый картридж) |
11 |
1 |
18 660 |
38 |
Принтер Xerox Phaser 3435DN (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
17 000 |
39 |
Многофункциональное устройство HP Office 8500A (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
6 |
13 200 |
40 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-8240NA |
1 |
6 |
6600 |
41 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
16 |
8925 |
42 |
Франкировальная машина Т-1000 |
1 |
20 |
3500 |
Примечание: количество и виды расходных материалов могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка расходных материалов, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 12 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в год (не более), ед. |
Комментарий |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
|
40 |
2 |
Бумага для записей, 75 x 75 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
40 |
3 |
Бумага для записей, 80 x 80 мм |
упак. |
2 |
|
78 |
4 |
Бумага для офисного оборудования А4 |
пачка |
33 |
|
300 |
5 |
Бумага для офисного оборудования А3 |
пачка |
25 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
660 |
6 |
Грифели для карандашей |
упак. |
3 |
|
15 |
7 |
Дырокол с линейкой, 20 листов |
шт. |
1 |
|
450 |
8 |
Дырокол для люверсов |
шт. |
2 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
995 |
9 |
Ежедневник А5, датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
600 |
10 |
Зажим канцелярский, 15 мм |
шт. |
48 |
|
3 |
11 |
Зажим канцелярский, 19 мм |
шт. |
48 |
|
3,5 |
12 |
Зажим канцелярский, 25 мм |
шт. |
48 |
|
5,5 |
13 |
Зажим канцелярский, 32 мм |
шт. |
48 |
|
6 |
14 |
Зажим канцелярский, 41 мм |
шт. |
48 |
|
12 |
15 |
Закладки, 50 x 12 мм, 5 цветов полупрозрачные с липким краем |
шт. |
15 |
|
60 |
16 |
Калькулятор настольный, 12 разрядов |
шт. |
1 |
|
1050 |
17 |
Карандаш механический, 0,5 мм |
шт. |
1 |
|
35 |
18 |
Карандаш чернографитный с ластиком |
шт. |
1 |
|
18 |
19 |
Клей-карандаш, 20 г |
шт. |
2 |
|
90 |
20 |
Клей ПВА канцелярский |
шт. |
2 |
|
76 |
21 |
Клейкая лента (скотч), 15 x 33 мм |
шт. |
1 |
|
18 |
22 |
Клейкая лента (скотч), 72 x 66 мм |
шт. |
1 |
|
100 |
23 |
Книга канцелярская, клетка, 192 л. |
шт. |
40 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
300 |
24 |
Конверт канцелярский |
шт. |
4 |
|
6 |
25 |
Конверты немаркированные |
шт. |
70 |
|
6 |
26 |
Короб архивный, 150 мм |
шт. |
3 |
|
180 |
27 |
Корректор (лента), 5 x 8 м |
шт. |
4 |
|
120 |
28 |
Корректор жидкий |
шт. |
2 |
|
40 |
29 |
Ластик для карандашей |
шт. |
1 |
|
15 |
30 |
Линейка пластмассовая, 30 см |
шт. |
1 |
|
28 |
31 |
Лупа просмотровая |
шт. |
1 |
|
80 |
32 |
Маркер текстовый, 4 шт. |
упак. |
1 |
|
150 |
33 |
Наклейки для опечатывания документов |
упак. |
5 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
675 |
34 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
|
45 |
35 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
|
110 |
36 |
Папка-конверт А4 |
шт. |
5 |
|
20 |
37 |
Папка А4 на резинках |
шт. |
5 |
|
50 |
38 |
Папка-регистратор для бумаг, 80 мм |
шт. |
5 |
|
150 |
39 |
Папка для составления каталогов, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
|
110 |
40 |
Папка для составления каталогов, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
|
90 |
41 |
Папка для составления каталогов, 40 вкладышей |
шт. |
1 |
|
125 |
42 |
Папка для составления каталогов, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
|
160 |
43 |
Папка для составления каталогов, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
|
225 |
44 |
Папка на 2 кольцах, пластик |
шт. |
3 |
|
90 |
45 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
7 |
|
20 |
46 |
Папка-скоросшиватель А4 с прозрачным верхом |
шт. |
12 |
|
12 |
47 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
36 |
|
12 |
48 |
Планинг (еженедельник) датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
500 |
49 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
1 |
|
160 |
50 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
|
32 |
51 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
5 |
|
25 |
52 |
Скобы для степлера N 10, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
20 |
53 |
Скобы для степлера N 24, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
30 |
54 |
Скрепки 25 мм, 100 шт. |
упак. |
5 |
|
24 |
55 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
|
150 |
56 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
|
435 |
57 |
Стержень для ручки шариковой |
шт. |
4 |
|
6 |
58 |
Тетрадь общая А4 |
шт. |
12 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
80 |
59 |
Блокнот на спирали А5, 60 листов |
шт. |
50 |
40 |
|
60 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
|
15 |
61 |
Файл А4 |
шт. |
100 |
|
3 |
62 |
Файл А4 с расширением, 25 мм |
упак. |
1 |
|
30 |
63 |
Шило |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
160 |
64 |
Штемпельная краска синяя, 50 мл |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
55 |
65 |
Штемпельная краска фиолетовая, 28 мл |
шт. |
20 |
175 |
|
66 |
Печать круглая |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1300 |
67 |
Штамп |
шт. |
100 |
1250 |
|
68 |
Датер |
шт. |
1 |
|
3400 |
69 |
Пакет почтовый пластиковый |
шт. |
8 |
|
40 |
70 |
Пружины для переплета |
упак. |
100 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1000 |
71 |
Обложки (для переплета) |
упак. |
50 |
1200 |
|
72 |
Журнал регистрации |
шт. |
15 |
310 |
|
73 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
|
320 |
74 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
|
170 |
75 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
|
70 |
76 |
Кнопки металлические |
упаковка |
1 |
|
60 |
77 |
Офисный настольный набор (для должностей категории руководители) |
шт. |
1 |
|
5300 |
78 |
Офисный настольный набор (для прочих категорий должностей) |
шт. |
1 |
|
800 |
79 |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
|
45 |
80 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
|
90 |
81 |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
2 |
|
150 |
82 |
Подкладка на стол |
шт. |
1 |
|
1200 |
83 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
180 |
84 |
Игла для сшивания документов |
шт. |
1 |
60 |
|
85 |
Папка архивная с твердой обложкой А4 |
шт. |
1 |
|
310 |
86 |
Папка с завязками архивная А4 |
шт. |
7 |
|
170 |
87 |
Бумага самоклеящаяся А4 универсальная |
пачка |
10 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
280 |
88 |
Люверс календарный |
упак. |
10 |
165 |
|
89 |
Бумага для лазерной печати А4 |
пачка |
10 |
830 |
|
90 |
Лента атласная |
шт. |
10 |
50 |
Примечание: количество и виды канцелярских принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 13 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Виды хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества в год на 1 государственного гражданского служащего, ед. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Бумага туалетная |
рулон |
10 |
160 |
2 |
Мыло туалетное жидкое, 5 л |
бутыль |
1,6 |
460 |
3 |
Салфетки бумажные белые |
упак. |
0,5 |
40 |
4 |
Стремянка |
шт. |
1 на отдел |
8420 |
5 |
Плечики для одежды |
шт. |
1 |
55 |
6 |
Диспенсер для туалетной бумаги |
шт. |
2 на 1 санузел |
2600 |
7 |
Дозатор жидкого мыла |
шт. |
1 на 1 санузел |
2800 |
8 |
Зеркало |
шт. |
1 на кабинет |
2600 |
9 |
Вешало напольное |
шт. |
1 на кабинет |
3650 |
Примечание: количество и виды приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 15 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Наименование рабочих станций |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Моноблок |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
90 000 |
3 |
2 |
Нетбук |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
35 000 |
3 |
3 |
Ноутбук |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
80 000 |
3 |
4 |
Ноутбук |
1 на 5 гражданских служащих, замещающих должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
80 000 |
3 |
5 |
Неттоп |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
32 000 |
3 |
6 |
Системный блок |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
60 000 |
3 |
7 |
Монитор |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "специалисты и обеспечивающие специалисты" |
25 000 |
3 |
8 |
Планшетный компьютер |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители" |
55 000 |
3 |
в приложении N 16 к Нормативным затратам:
в пункте 1.1:
подпункты 1.1.7-1.1.9 изложить в следующей редакции:
"1.1.7. Норматив затрат на приобретение систем кондиционирования
N п/п |
Наименование систем кондиционирования |
Норматив количества, ед. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Кондиционер |
1 на кабинет |
70 000 |
7 |
2 |
Кондиционер для серверной |
2 |
108 000 |
7 |
3 |
Согласователь работы кондиционеров |
1 |
20 000 |
7 |
1.1.8. Затраты на приобретение мониторов
N п/п |
Категория должностей |
Наименование материального запаса |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
|
1 |
Обеспечивающие специалисты, специалисты |
ЖК-монитор |
1 на каждую рабочую станцию (при необходимости замены) |
25 000 |
|
1.1.9. Норматив затрат на приобретение системных блоков
N п/п |
Категория должностей |
Наименование материального запаса |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Обеспечивающие специалисты, специалисты |
Системный блок |
1 на каждую рабочую станцию (при необходимости замены) |
60 000 |
подпункт 1.1.12 изложить в следующей редакции:
"1.1.12. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
N п/п |
Вид рабочей станции |
Наименование устройства |
Норматив цены (не более), руб. |
Предельная стоимость ремонта, 20% от стоимости оборудования (не более), руб. |
1 |
Стационарная рабочая станция |
Системный блок |
60 000 |
12 000 |
Монитор |
25 000 |
5000 |
||
Моноблок |
90 000 |
18 000 |
||
Неттоп |
32 000 |
6400 |
||
2 |
Мобильная рабочая станция |
Ноутбук специалиста |
80 000 |
16 000 |
Ноутбук руководителя |
80 000 |
16 000 |
||
Нетбук |
35 000 |
7000 |
||
Планшетный компьютер |
55 000 |
11 000 |
подпункт 1.1.14 изложить в следующей редакции:
"1.1.14. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Норматив цены (не более), руб. |
Предельная стоимость ремонта, 20% от стоимости оборудования (не более), руб. |
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин |
20 000 |
4000 |
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин |
70 000 |
14 000 |
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин |
100 000 |
20 000 |
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство), формат А4 |
36 400 |
7280 |
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин |
25 000 |
5000 |
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин |
65 000 |
13 000 |
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин |
400 000 |
80 000 |
8 |
Сканер протяжной |
75 000 |
15 000 |
9 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 |
133 000 |
26 600 |
10 |
Сканер |
20 000 |
4000 |
11 |
Шредер |
46 000 |
9200 |
12 |
Брошюровщик, переплетчик |
60 000 |
12 000 |
подпункт 1.1.17 изложить в следующей редакции:
"1.1.17. Норматив затрат на оплату услуг по чистке штор/жалюзи/перетяжке мебели
N п/п |
Наименование услуги |
Норматив цены (не более), руб. |
|
1 |
Чистка штор |
170 за м2 |
|
2 |
Чистка жалюзи |
180 за м2 |
|
3 |
Перетяжка стульев |
3350 за единицу |
"; |
подпункт 1.1.26 изложить в следующей редакции:
"1.1.26. Норматив затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
N п/п |
Вид работ |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Демонтаж кондиционера |
8000 |
2 |
Монтаж кондиционера |
20 000 |
3 |
Дооборудование/наладка прочего оборудования |
2600 |
подпункт 1.1.32 изложить в следующей редакции:
"1.1.32. Норматив затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N п/п |
Сотрудники Министерства, подлежащие обучению |
Норматив цены за обучение одного сотрудника (не более), руб. |
1 |
Обучение сотрудников отдела информатизации, защиты информации и государственной тайны |
120 000 |
2 |
Обучение сотрудников других отделов Министерства |
35 000 |
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр образования |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Красноярского края от 20 января 2022 г. N 3-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)"
Вступает в силу с 21 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 20 января 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 января 2022 г. N 2401202201240003