Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 28 декабря 2021 г. N 258
Положение
о порядке предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Уватского муниципального района от 23.12.2015 N 43 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Уватском муниципальном районе" (далее по тексту - решение Думы Уватского муниципальному района N 43), решением Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период. Положение определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения Уватского района" на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района.
Мера социальной поддержки, реализуемая Автономным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района Уватского муниципального района" на территории Уватского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории Уватского муниципального района, в виде возмещения расходов, осуществляемых на оплату проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Уватского муниципального района от 14.02.2017 N 21 (далее по тексту - Порядок предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан), осуществляется в отношении следующих категорий граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории Уватского муниципального района:
а) пенсионеров, получающих пенсию по достижении пенсионного возраста в размере 50% от установленных тарифов, за исключением категорий граждан, имеющих право на возмещение расходов на оплату проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством;
б) имеющих общий трудовой стаж для мужчин - свыше 40 календарных лет, для женщин - свыше 35 календарных лет и награжденных грамотами Уватского исполкома, райкома партии, администрации Уватского района, Главы Уватского района (Главы Уватского муниципального района, Главы администрации Уватского муниципального района), Думы Уватского муниципального района, а также имеющих звание "Почетный гражданин Уватского района" в размере 100% от установленных тарифов, за исключением категорий граждан, имеющих право на возмещение расходов на оплату проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.3. Предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Уватского муниципального района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района, на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Уватского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.5. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий: юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или индивидуальные предприниматели, заключившие с уполномоченным органом муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (далее по тексту - муниципальный контракт), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - получатель субсидии).
1.6. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Уватского муниципального района.
1.7. Сведения о субсидиях, предоставляемых получателям субсидий, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период).
Сведения о субсидиях, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района (далее по тексту - договор о предоставлении субсидии):
получатель субсидии должен осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Уватского муниципального района на основании действующего муниципального контракта;
получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Положением;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.2 Положения;
у получателя субсидии должен иметься в наличии действующий договор на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного получателем субсидии с организацией, осуществляющей содержание автоматизированной системы оплаты проезда и исполняющей функции оператора автоматизированной системы оплаты проезда в Уватском муниципальном районе (далее по тексту - оператор АСОП);
б) получатель субсидии должен быть согласен на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии руководитель получателя субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель получателя субсидии), предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса, местонахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
идентификационного номера налогоплательщика;
номера и даты регистрации действующего муниципального контракта;
б) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
г) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Положением;
е) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии не получает средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.2 Положения;
ж) подлинник и копию либо заверенную копию муниципального контракта;
з) подлинник и копию либо заверенную копию договора на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного получателем субсидии с оператором АСОП;
и) в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя получателя субсидии (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы, указанные в подпунктах "ж", "з" настоящего пункта, должны быть заверены получателем субсидии.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "з" пункта 2.2. Положения, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте "и" пункта 2.2 Положения, являются обязательными для представления в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 2.2 Положения, могут быть представлены получателем субсидии в уполномоченный орган по желанию.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Положения документы могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган при личном обращении получателя субсидии (представителя получателя субсидии) либо направлены по почте.
В случае представления в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах "ж", "з", "и" пункта 2.2 Положения, при личном обращении подлинники документов возвращаются получателю субсидии (представителю получателя субсидии) после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Положения, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 Положения, которые представляются в подлиннике.
Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления.
2.5. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов:
а) рассматривает заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 2.2 Положения;
б) при необходимости в течение 5 календарных дней со дня поступления документов запрашивает документы и информацию, предоставление которых в соответствии с абзацем 3 пункта 2.3 Положения предусмотрено по желанию, у соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация;
в) принимает решение о предоставлении субсидии в форме распоряжения администрации Уватского муниципального района;
г) разрабатывает проект договора о предоставлении субсидии (в трех экземплярах);
д) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 Положения.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении договора о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, отвечающих требованиям, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пункте 2.2 Положения;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.1 Положения;
в) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
г) отсутствие средств в бюджете Уватского муниципального района в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
д) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. В случае отказа в заключении договора о предоставлении субсидии уполномоченный орган возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2 Положения, с указанием причин отказа.
Получатель субсидии имеет право повторно представить документы после устранения замечаний в уполномоченный орган.
2.8. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого уполномоченным органом с получателем субсидии и оператором АСОП.
Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости), оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением администрации Уватского муниципального района.
В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии получателю субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.9. Заключение договора о предоставлении субсидии осуществляется путем подготовки и направления по почте заказным письмом либо вручения получателю субсидии при его личном обращении под роспись проекта договора о предоставлении субсидии в трех экземплярах.
После возврата проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии, уполномоченный орган направляет его оператору АСОП в трех экземплярах по почте заказным письмом, а в случае личного обращения уполномоченного представителя оператора АСОП вручается под роспись.
Оператор АСОП в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии направляет подписанные три экземпляра договора о предоставлении субсидии в адрес уполномоченного органа по почте заказным письмом.
2.10. Срок действия договора о предоставлении субсидии устанавливается в пределах срока действия муниципального контракта, но в пределах текущего финансового года.
2.11. Объем субсидии предоставляется в размере средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района в соответствии с решением Думы Уватского района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.12. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
= размер субсидии;
- размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2. настоящего Положения по проезду, определенный по формуле:
где
- количество перевезенных льготных категорий граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2. настоящего Положения, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района по данным АСОП;
- размер провозной платы для городских перевозок, действующего тарифа для населения в пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщении, установленные на территории Уватского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
- размер льготы на проезд льготных категорий граждан, установленный решением Думы Уватского муниципального района N 43;
- размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.2. настоящего Положения по проезду, определенный по формуле:
где
- количество перевезенных льготных категорий граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.2. настоящего Положения, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района по данным АСОП;
- размер провозной платы для городских перевозок, действующего тарифа для населения в пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщении, установленные на территории Уватского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
100% - размер льготы на проезд льготных категорий граждан, установленный решением Думы Уватского муниципального района N 43.
2.13. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозки льготных категорий граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории Уватского муниципального района и получающих меру социальной поддержки в виде возмещения расходов, осуществляемых на оплату проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района, в соответствии с Порядком предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Значением результата предоставления субсидии является "Количество граждан отдельных категорий, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района", единица измерения - пассажир.
Дата завершения действий в целях получения результата предоставления субсидии - 31 декабря текущего финансового года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является "Количество фактически выполненных рейсов по муниципальным маршрутам" в текущем финансовом году, единица измерения - рейс (далее по тексту - показатель).
Значения результата предоставления субсидии, показателя устанавливаются уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типу результата предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии.
2.14. Документом, подтверждающим фактически недополученные доходы, является отчет по перевозке льготных категорий граждан, указанных в пункте 1.2. Положения, оформленный согласно приложению N 1 к Положению, предоставляемый получателем субсидии и согласованный оператором АСОП (далее по тексту - отчет).
Получатель субсидии ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в уполномоченный орган для проверки отчет, с приложением акта оказанных услуг, содержащих сведения о количестве перевезенных граждан, указанных в пункте 1.2. Положения. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления.
Отчет и акт оказанных услуг за последний месяц текущего финансового года получателем субсидии предоставляются за период с 1 по 15 декабря текущего финансового года включительно не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания указанного периода. Отчет и акт оказанных услуг за период с 16 по 31 декабря текущего финансового года включительно получателем субсидии предоставляются в течение первых 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
За ненадлежащее оформление (опечатки, исправления, недостоверные данные, неточности) получателю субсидии отчеты и акт оказанных услуг возвращаются до полного исправления всех замечаний. Срок устранения замечаний - 2 (два) рабочих дня.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем подписания акта оказанных услуг, представленного получателем субсидии, на основании счета на оплату.
Перечисление субсидии за период с 1 по 15 декабря текущего финансового года включительно осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения отчета и подписания акта оказанных услуг за период с 1 по 15 декабря текущего финансового года включительно на основании счета на оплату, в пределах лимита, установленного в пункте 2.1. договора о предоставлении субсидии. В случае превышения суммы, указанной в счете на оплату за период с 1 по 15 декабря текущего финансового года, над остатками бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. договора о предоставлении субсидии, перечисление денежных средств в части, превышающей указанный лимит, осуществляется одновременно с перечислением денежных средств за период с 16 по 31 декабря текущего финансового года.
Перечисление субсидии за период с 16 по 31 декабря текущего финансового года осуществляется в январе года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения отчета и подписания акта оказанных услуг за период с 16 по 31 декабря текущего финансового года включительно на основании счета на оплату.
2.16. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, указанный в договоре о предоставлении субсидии.
2.17. Получатель субсидии направляет недополученные доходы, на возмещение которых предоставляется субсидия, на перевозку пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района.
Получатель субсидии ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значения показателя по форме, согласно приложению N 2 к Положению.
Отчет о достижении значения показателя за декабрь текущего финансового года включительно получателем субсидии предоставляется в течение первых 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
За ненадлежащее оформление отчетов (опечатки, исправления, недостоверные данные, неточности) получателю субсидии отчеты возвращаются до полного исправления всех замечаний. Срок устранения замечаний - 2 (два) рабочих дня.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Проведение проверок осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с договором о предоставлении субсидии и Положением.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.14, 3.1 Положения, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа от получателя субсидии. Камеральная проверка отчета о достижении значения результата предоставления субсидии проводится по итогам четвертого квартала.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному на это представителю получателя субсидии под роспись в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления акта.
В случае отказа получателя субсидии в получении акта, акт направляется заказным почтовым отправлением. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения акта.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование получателя субсидии, проверяемый период при последующей проверке, тема выездной проверки, срок проведения выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее по тексту - план проверок), который утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа в срок до 20 декабря текущего года.
План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения на внеплановые выездные проверки от Главы администрации Уватского муниципального района и первого заместителя Главы администрации Уватского муниципального района.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидий;
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение проверки, а также с результатами проверки (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Уватского муниципального района в порядке, установленном пунктами 4.9, 4.10 Положения.
4.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 2.1 Положения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
В случае установления недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Уватского муниципального района в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.10. Возврат средств в бюджет Уватского муниципального района осуществляется самостоятельно или по требованию о возврате субсидии, направленному уполномоченным органом в адрес получателя субсидии посредством заказного почтового отправления или путем непосредственного вручения получателю субсидии с отметкой о получении, с указанием платежных реквизитов.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.9 Положения.
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования производит возврат предоставленной субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.11. При невозврате получателем субсидии денежных средств в установленный срок субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов
в связи с предоставлением
меры социальной поддержки
отдельным категориям граждан по
проезду на автомобильном
транспорте общего
пользования (кроме такси)
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в границах Уватского
муниципального района
"Согласовано"
Оператор
Руководитель _____________________________
(наименование оператора АСОП)
____________________ Ф.И.О.
"____" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
по перевозке льготных категорий граждан
____________________________
(наименование получателя субсидии)
расчетный период _____________
Наименование и номер маршрута |
Количество перевезенных пассажиров льготных категорий по данным автоматизированной системы оплаты проезда, пасс. |
Сумма упущенного дохода, связанного с перевозкой пассажиров льготных категорий по данным автоматизированной системы оплаты проезда, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
Муниципальные маршруты регулярных перевозок | ||||||||
Городские (внутрипоселковые): | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Пригородные: | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Междугородные (внутрирайонные): | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
__________________________________
(наименование получателя субсидии)
Руководитель ________________ Ф.И.О.
"____" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов
в связи с предоставлением
меры социальной поддержки
отдельным категориям граждан по
проезду на автомобильном
транспорте общего
пользования (кроме такси)
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в границах Уватского
муниципального района
Отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии
за __________ 20__ года
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Плановое количество рейсов, рейс |
Количество невыполненных рейсов по форс-мажорным обстоятельствам, рейс |
Фактически выполнено рейсов, рейс |
% выполнения количества рейсов (гр.4/(гр.2-гр.3)*100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Получатель субсидии:
Руководитель ______________________________
М.П.
(при наличии печати)
"___" __________ 20___.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 28 декабря 2021 г. N 258 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.