Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 19 декабря 2018 г. N 3468
(с изменениями от 22 февраля,
9 сентября, 31 декабря 2019 г.,
16 марта, 10 июля, 10 декабря 2020 г., 18 февраля, 1,
15 июня, 12 августа, 30 декабря 2021 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 30 декабря 2021 г. N 3847
Паспорт
Муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из приоритетных задач государства. В январе 2018 года Правительством Российской Федерации была утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы (далее - Стратегия). Стратегия является основой для формирования и реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения на федеральном, региональном, муниципальном и межотраслевом уровнях и разработана в целях определения приоритетов в области безопасности дорожного движения, направлений и способов их достижения, а также для формирования у участников правоотношений в области безопасности дорожного движения представлений относительно перспектив и ориентиров состояния обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации на среднесрочный период. Целями Стратегии являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. Единственный показатель, который ставится в качестве ориентира,- это социальный риск, то есть число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения. На промежуточном этапе, до 2024 года, предполагается снижение социального риска, числа погибших на 100 тыс. населения с 13,4 до 4.
За последние годы на территории городского округа Кинель Самарской области (далее - городской округ) в целях обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах местного значения проводились работы по строительству и ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог, тротуаров, внутридворовых дорог и проездов, оснащению улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения, оптимизации системы маршрутов общественного транспорта, контролю за техническим состоянием дорог, по которым проходят школьные маршруты, профилактической работе с участниками дорожного движения.
В 2017 году на территории городского округа произошло 30 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 0 человек, получили ранения 32 человека, из них 6 с участием детей; 10 ДТП с участием пешеходов (наезд), из них 3 с участием детей. По сведениям отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела министерства внутренних дел Российской Федерации "Кинельский" (далее - ОГИБДД МО МВД России "Кинельский"), ДТП происходят в связи с нарушением водителями скоростного режима, пешеходами - правил перехода проезжей части в местах, не оборудованных техническими средствами организации движения.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения носит межведомственный характер, так как затрагивает сферу муниципальной власти, правоохранительных органов и для достижения установленных целей должна решаться с использованием программных методов.
Муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Развитие и модернизация автомобильной транспортной инфраструктуры на территории городского округа Кинель Самарской области на 2019-2023 годы" (далее - муниципальная программа) позволит обеспечить на территории городского округа комплексное и системное решение проблемы в сфере безопасности дорожного движения на основе конкретной цели, задач и мероприятий, концентрации ресурсов при реализации мероприятий путем сосредоточения усилий на приоритетных направлениях социально-экономического развития городского округа, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан, повышение дисциплинированности участников дорожного движения, улучшение качества дорог местного значения, обеспечение комфортных и безопасных условий для передвижения граждан по муниципальным маршрутам общественного транспорта и безопасности дорожного движения на школьных маршрутах и подъездных путях к образовательным учреждениям.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
2.1. Целью муниципальной программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа.
2.2. Достижение цели муниципальной программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
2.2.1. Создание условий безопасного передвижения по дорогам городского округа за счет средств муниципального дорожного фонда:
проведение мероприятий по ремонту асфальтового покрытия дорог и тротуаров, финансируемых из муниципального дорожного фонда городского округа.
2.2.2. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети городского округа:
оборудование улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и автоматизированных систем управления движением для обеспечения безопасности пешеходов.
2.2.3. Совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:
обеспечение безопасности детей на школьных маршрутах и вблизи образовательных учреждений, проведение межведомственных профилактических мероприятий на улицах городского округа для водителей и пешеходов.
2.2.4. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
регулярное освещение в газетах "Кинельская жизнь", "Неделя Кинеля" и официальном сайте администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - сайт администрации г.о. Кинель) проблем безопасности дорожного движения, результатов деятельности Госавтоинспекции и размещение информационного материала по безопасности дорожного движения;
проведение межведомственных профилактических мероприятий, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения на дорогах.
2.2.5. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам:
обеспечение выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2.3. Муниципальная программа реализуется одноэтапно с 2019 по 2023 год. Начало реализации муниципальной программы - 1 января 2019 года, окончание - 31 декабря 2023 года.
3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Пункт 3.1 изменен с 22 сентября 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 9 сентября 2019 г. N 2600
3.1. В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы целесообразно использовать следующие показатели (Таблица 1):
Таблица 1
N п/п |
Наименование цели, индикатора (показателя) |
2017 год (базовый) |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз) |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Цель: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа | |||||||
1.1. |
Число погибших в ДТП, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Создание условий безопасного передвижения по дорогам городского округа за счет средств муниципального дорожного фонда | |||||||
1.1. |
Количество ДТП с пострадавшими 1, ед. |
30 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
Задача 2. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети городского округа | |||||||
2.1. |
Количество ДТП с участием пешеходов 1, ед. |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
Задача 3. Совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||
3.1. |
Оснащение подъездных путей к образовательным учреждениям техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с новыми национальными стандартами 2, %. |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Количество межведомственных профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожного движения, проведенных на улицах городского округа 2, ед. |
4 |
6 |
8 |
10 |
11 |
12 |
Задача 4. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||
4.1. |
Количество статей по безопасности дорожного движения, размещенных в газетах "Кинельская жизнь", еженедельнике "Неделя Кинеля" и на официальном сайте администрации г.о. Кинель, ед. |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Задача 5. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | |||||||
5.1. |
Количество муниципальных пассажирских маршрутов 2, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1 При расчете оценки социальной экономической эффективности реализации программы используется формула 1.
2 При расчете оценки социальной экономической эффективности реализации программы используется формула 2.
3.2. Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Перечень программных мероприятий
4.1. В муниципальную программу в рамках поставленных задач в качестве основных включены следующие мероприятия:
4.1.1. Создание условий безопасного передвижения по дорогам городского округа за счет средств муниципального дорожного фонда включает в себя ремонт автодорог, тротуаров, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств городского бюджета и поступающих в соответствии с действующим законодательством в городской бюджет субсидий из областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств городского бюджета в установленном порядке; проведение лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов.
4.1.2. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети городского округа включает в себя техническую поддержку комплексной схемы организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и формирование базы дорожных данных, приобретение и установку дорожных знаков, устройство и ремонт монолитных искусственных дорожных неровностей (ИДН) на проезжей части автодорог местного значения, ремонт мостовых сооружений.
4.1.3. Совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма включает в себя приобретение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.