Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено приложением 2 с 15 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 15 апреля 2021 г. N 219
Приложение 2
к Подпрограмме "Электронный регион"
на 2014-2024 годы государственной
программы Самарской области "Развитие
информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры Самарской области"
на 2014-2024 годы
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Информационно-технический центр ценообразования" на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы на территории Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Информационно-технический центр ценообразования", подведомственному департаменту ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2.19.1 раздела II "Подпрограмма "Электронный регион" на 2014-2024 годы" приложений 4.1 и 4.2 к государственной программе Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
3. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, а также не менее трех коммерческих предложений;
техническое задание на оказание услуг (выполнение работ) по мероприятию, направленному на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России) на территории Самарской области;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта документы заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов.
Уведомление о принятом решении департамент направляет учреждению в письменном виде.
5. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
В случае отказа в предоставлении учреждению субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе устраняет замечания, послужившие основаниями для отказа в предоставлении субсидии, и повторно направляет их на рассмотрение в департамент.
Рассмотрение повторно представленных заявок департаментом осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
6. Объем предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, предоставленного учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке;
- объем субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представленного учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
7. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.
9. Субсидия перечисляется департаментом под фактическую потребность учреждения в кассовых расходах.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
10. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели и в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент на бумажном носителе по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
11. Результатом предоставления субсидии являются проведенные (исполненные) мероприятия, направленные на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы ФАС России на территории Самарской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных (исполненных) мероприятий, направленных на сопровождение и обслуживание регионального сегмента единой информационно-аналитической системы ФАС России на территории Самарской области.
Конкретные значения результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
12. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент не позднее 15 января текущего финансового года.
14. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в департамент не позднее 1 декабря текущего финансового года.
15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
16. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия или ее часть подлежит возврату в доход областного бюджета:
на основании требования департамента - в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии или ее части в объеме, использованном с допущением нарушения;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае если учреждением не достигнуты значения результата предоставления субсидии и значения показателей, установленные пунктом 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
20. В случае невозврата учреждением субсидии или ее части в установленный срок субсидия или ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.