Наименование изменено с 9 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2021 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2020 г. N 356
"Об установлении в 2020-2021 годах отдельных расходных обязательств Самарской области, связанных с осуществлением деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в которых введены ограничительные мероприятия, предусматривающие особый режим работы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
28 июля, 6, 8 октября, 23 ноября 2020 г., 9 апреля, 28 мая 2021 г., 2 февраля 2022 г.
В соответствии со статьями 69, 78.1, 85, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", распоряжением Правительства Самарской области от 06.04.2020 N 125-р "Об утверждении Порядка принятия Правительством Самарской области решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", руководствуясь принимаемыми в Самарской области мерами по недопущению распространения на территории области новой коронавирусной инфекции, в целях оказания социальной поддержки (помощи) работникам, физическим лицам, работающим по договорам гражданско-правового характера, осуществляющим свою деятельность в подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области учреждениях в условиях введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в учреждениях получателей услуг (воспитанников), работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), Правительство Самарской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 мая 2021 г. N 327
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2020 г.
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2020 году относятся:
предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - бюджетные учреждения), на финансирование расходов, связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в бюджетных учреждениях получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - работники, физические лица), в целях оказания им социальной поддержки (помощи) и (или) на компенсацию расходов, произведенных бюджетными учреждениями в целях обеспечения питанием работников, физических лиц;
предоставление субсидий бюджетным учреждениям на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников и физических лиц и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников и физических лиц;
финансирование расходов государственных казенных учреждений Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - казенные учреждения), связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в казенных учреждениях получателей услуг (воспитанников), работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), в целях оказания им социальной поддержки (помощи);
финансирование расходов государственных казенных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - казенные учреждения здравоохранения), на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам, осуществляющим свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в казенных учреждениях здравоохранения воспитанников, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней).
Пункт 1.1 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1.1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2021 году относятся:
предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансирование расходов, связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц в целях оказания им социальной поддержки (помощи), и (или) на компенсацию расходов, произведенных бюджетными учреждениями в целях обеспечения питанием работников, физических лиц;
финансирование расходов казенных учреждений, связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в казенных учреждениях получателей услуг (воспитанников), работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), в целях оказания им социальной поддержки (помощи);
предоставление субсидий бюджетным учреждениям на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников и физических лиц и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников и физических лиц.
Пункт 2 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных казенных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, осуществляющим свою деятельность в условиях введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в казенных учреждениях здравоохранения Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, воспитанников, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней);
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансирование расходов, связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в государственных бюджетных учреждениях Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), в целях оказания им социальной поддержки (помощи) и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях обеспечения питанием работников, физических лиц;
порядок определения объема и условия предоставления субсидий в 2020 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц;
порядок определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц.
Пункт 3 изменен с 9 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2021 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на 2020 год министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета, за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований по следующим мероприятиям:
"Организация и проведение областного фестиваля с участием организаций отдыха и оздоровления детей Самарской области "Лето радужного цвета", "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления детей, в том числе в целях обеспечения их доступности для инвалидов", "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению основных средств и инвентаря для муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, в том числе приобретение подъемных устройств, технических средств адаптации", "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению, установке и ремонту спортивных, игровых, досуговых площадок, бассейнов в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления детей", "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий по замене, ремонту асфальтовых дорожек и подъездных путей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления детей", "Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов на развитие материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей", предусмотренным соответственно пунктами 4-9 приложения 1.1 к подпрограмме "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014-2022 годы" государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 (далее - Государственная программа);
"Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, направленных на развитие системы поддержки и увеличения периода активного долголетия людей пенсионного возраста", предусмотренному пунктом 5 приложения 1.1 к подпрограмме "Развитие социального обслуживания населения в Самарской области" на 2014-2022 годы Государственной программы;
"Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, на проектирование жизнеобеспечивающих систем и капитальный ремонт объектов", "Оснащение государственных казенных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, основными средствами, оборудованием и инвентарем", "Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, с целью обеспечения основными средствами, оборудованием и инвентарем", "Обеспечение государственных казенных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, автотранспортом", "Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в целях обеспечения автотранспортом", предусмотренным соответственно пунктами 6-10 приложения 1.1 к подпрограмме "Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области" на 2014-2022 годы Государственной программы;
"Предоставление мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста", "Финансовое обеспечение предоставления государственных услуг и выполнения работ бюджетными учреждениями и финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области", предусмотренным соответственно пунктами 1.1 и 2.1 приложения 1.1 к Плану мероприятий, направленных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, финансовое обеспечение предоставления государственных услуг и работ бюджетными учреждениями и финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, подведомственных министерству социально демографической и семейной политики Самарской области, обеспечение функционирования корпоративной информационной системы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, системы адресного взаимодействия населения и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, обеспечение реализации отдельных полномочий министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и содержание министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, на 2015-2022 годы Государственной программы;
"Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия, связанные с предоставлением социальных выплат на компенсацию процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) по кредитному договору, договору займа при приобретении (строительстве) жилого помещения", предусмотренному пунктом 9 приложения 2 к подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2022 года государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684.
Постановление дополнено пунктом 3.1 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 июля 2020 г. N 526
3.1. В целях реализации настоящего постановления министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области в установленном порядке внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему постановлению.
Постановление дополнено пунктом 3.1 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 июля 2020 г. N 526
3.2. Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области обеспечить разработку и принятие нормативного правового акта Самарской области в части изменения объемов финансирования расходных обязательств Самарской области, по которым производится сокращение объемов бюджетных ассигнований на 2020 год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 23 апреля 2020 года.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.05.2020 N 356
Порядок
осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных казенных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, осуществляющим свою деятельность в условиях введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в казенных учреждениях здравоохранения Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, воспитанников, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней)
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления в 2020 году выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных казенных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - казенное учреждение здравоохранения, министерство), осуществляющим свою деятельность в условиях введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в казенных учреждениях здравоохранения воспитанников, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - выплата, ограничительные мероприятия).
2. Осуществление выплаты производится казенными учреждениями здравоохранения в случае введения ограничительных мероприятий в соответствии с локальным (ми) нормативным (ми) актом (ами) казенных учреждений здравоохранения, согласованным (ми) с министерством, устанавливающим (ми):
ограничительные мероприятия, предусматривающие сменный режим работы в казенных учреждениях здравоохранения с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней, работа в которой дает право на установление выплат работникам;
перечень должностей работников казенных учреждений здравоохранения, работа в которых дает право на установление выплат;
размер выплаты согласно занимаемой должности, дифференцированный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в случае выявления в казенном учреждении здравоохранения новой коронавирусной инфекции;
срок, на который устанавливается выплата.
3. Выплата предоставляется за период действия ограничительных мероприятий в казенном учреждении здравоохранения.
4. Размеры выплат за работу в течение одной рабочей смены продолжительностью не менее 14 календарных дней составляют:
а) врачам в случае невыявления в казенном учреждении здравоохранения новой коронавирусной инфекции - 40 тыс. рублей, в случае выявления - 60 тыс. рублей;
б) среднему медицинскому персоналу, в том числе фельдшерам, медицинским дезинфекторам, лаборантам, медицинским сестрам по массажу, медицинским сестрам процедурной, медицинским сестрам по физиотерапии, старшим медицинским сестрам, инструкторам по лечебной физкультуре, инструкторам-методистам по лечебной физкультуре, в случае невыявления в казенном учреждении здравоохранения новой коронавирусной инфекции - 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;
в) социальным работникам, специалистам по социальной работе, специалистам по работе с семьей, специалистам по реабилитационной работе в социальной сфере, психологам в социальной сфере, педагогическим работникам, в том числе воспитателям, инструкторам по труду, логопедам, музыкальным руководителям, педагогам-библиотекарям, педагогам-организаторам, педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, административно-управленческому персоналу, в случае невыявления в казенном учреждении здравоохранения новой коронавирусной инфекции - 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;
г) младшему медицинскому персоналу, в том числе сестрам-хозяйкам, санитарам, а также сиделкам (помощникам по уходу), в случае невыявления в казенном учреждении здравоохранения новой коронавирусной инфекции - 15 тыс. рублей, в случае выявления - 20 тыс. рублей;
д) техническому персоналу, персоналу, занятому на иных должностях, в случае невыявления в казенном учреждении здравоохранения новой коронавирусной инфекции - 10 тыс. рублей, в случае выявления - 15 тыс. рублей.
Размеры выплат, указанные в настоящем пункте, не включают расходы на уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Получателем выплаты являются работники, принятые на работу по трудовому договору, выполняющие трудовые функции (обязанности) в условиях действия ограничительных мероприятий в казенных учреждениях здравоохранения.
6. Выплата производится работникам за работу в смену длительностью не менее 14 календарных дней.
Выплата работнику сохраняется в полном объеме в случаях:
выявления у работника новой коронавирусной инфекции, иного заболевания в период выполнения им работы в смену;
вынужденного прерывания работы в смену работником, контактировавшим с заболевшим новой коронавирусной инфекцией, в целях соблюдения режима изоляции.
В случае если работник прерывает смену по собственному желанию, то выплата работнику осуществляется за фактически отработанные дни.
7. При выявлении новой коронавирусной инфекции в казенном учреждении здравоохранения право на выплаты в увеличенных размерах возникает у работающих в смене работников за полную смену. Данное право возникает у всех работников, заступивших в смену, независимо от характера выполняемых ими функций.
8. Если длительность смены фактически сложилась свыше 14 календарных дней, то за 14 календарных дней выплата производится в полном объеме, а за последующие дни в смене (свыше 14 дней) выплата осуществляется за фактически отработанные дни.
9. Выплата производится работнику на основании приказа руководителя (директора) казенного учреждения здравоохранения.
Наименование изменено с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.05.2020 N 356
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансирование расходов, связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших в текущем году) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в государственных бюджетных учреждениях Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), в целях оказания им социальной поддержки (помощи) и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях обеспечения питанием работников, физических лиц
23 ноября 2020 г., 9 апреля 2021 г., 2 февраля 2022 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансирование расходов, связанных с обеспечением питанием работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в учреждениях получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - рабочая смена, работники), в целях оказания им социальной поддержки (помощи) и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в 2021 году в целях обеспечения питанием работников (далее соответственно - питание работников, субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждению в целях финансирования расходов, связанных с обеспечением питанием работников для оказания им социальной поддержки (помощи), и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в 2021 году в целях обеспечения питанием работников.
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Субсидия предоставляется на основании заключенного между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение).
Пункт 5 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
5. Учреждение в целях получения субсидии представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения (или уполномоченного лица) и печатью учреждения:
заявление о предоставлении субсидии (составляется в произвольной форме, но в обязательном порядке должно содержать указание способа информирования учреждения о принятом решении);
пояснительную записку (составляется в произвольной форме), содержащую обоснование необходимости предоставления учреждению бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием стоимости питания одного работника в день (сутки), количества работников, чье питание осуществляется или осуществлялось (обеспечивается или обеспечивалось) учреждением, количества рабочих смен (период, в который организуется учреждением питание работников), итоговой суммы расходов на питание);
документы, подтверждающие расчет-обоснование суммы субсидии:
в случае финансового обеспечения расходов - копии предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) договоров (соглашений, контрактов), а также копии товарных накладных (при наличии), актов приема-передачи товаров (работ, услуг) (при наличии), актов сверки (при наличии) и (или) иные документы;
в случае компенсации произведенных расходов - копии договоров (соглашений, контрактов), товарных накладных и (или) актов приема-передачи товаров (работ, услуг), платежных документов, а также копии актов сверки (при наличии) и (или) иные документы.
6. Министерство рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня представления указанных документов в министерство.
По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии и заключении соглашения;
об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения.
Учреждение до даты окончания срока рассмотрения документов вправе представить дополнительные и (или) содержащие скорректированную (уточненную) информацию документы. В указанном случае срок рассмотрения документов будет исчисляться со дня представления в министерство дополнительных (уточненных) документов.
Учреждение вправе повторно обратиться в министерство на предмет получения субсидии, устранив нарушения (замечания, недостатки), которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии. Повторное рассмотрение документов, представленных в целях получения субсидии, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов
требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
наличие в документах, представленных учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, которые не заверены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, а также невозможность прочтения их текста;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2021 год, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения приказом министерства утверждаются перечень учреждений, которым предоставляется субсидия, и объем субсидии на основании пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. Данный приказ издается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Информация о принятом министерством решении (о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия указанного решения доводится до сведения учреждения способом, указанным им в заявлении, представленным в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
9. Соглашение заключается в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня издания приказа, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Пункт 10 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
10. Размер предоставляемых в текущем финансовом году субсидий учреждениям рассчитывается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, по формуле
,
где:
- общий размер субсидий, предоставляемых учреждениям на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
- размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, который определяется по формуле
,
где:
- количество работников, чье питание осуществляется или осуществлялось (обеспечивается или обеспечивалось) i-ым учреждением в j-ый день (сутки) в рамках рабочей смены в текущем финансовом году;
- стоимость питания одного работника в j-ый день (сутки) в i-ом учреждении в рамках рабочей смены в текущем финансовом году согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (рублей);
- количество дней (суток) в рамках рабочей смены (рабочих смен) в текущем финансовом году, в течение которых i-ым учреждением осуществляется или осуществлялось (обеспечивается или обеспечивалось) питание работников.
Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до министерства в установленном порядке.
Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
В случае необходимости изменения (увеличения или уменьшения) в течение 2021 года суммы субсидии, на которую между министерством и учреждением заключено соглашение, учреждение и министерство вправе заключить дополнительное соглашения к соглашению. При этом учреждение представляет в министерство заявление о заключении дополнительного соглашения к соглашению с приложением соответствующих обосновывающих документов, предусмотренных абзацами с третьего по шестой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, оформленных в соответствии с требованиями, указанными в абзацах первом и втором пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Представленные документы рассматриваются министерством в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:
об изменении размера субсидии и о заключении дополнительного соглашения к соглашению;
об отказе в изменении размера субсидии и о заключении дополнительного соглашения к соглашению.
Основания для отказа учреждению в изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения к соглашению соответствуют перечню оснований для отказа, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Принятие решения об изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения к соглашению оформляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и учреждением соглашения;
использование субсидий на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);
наличие у учреждения фактической потребности в кассовых расходах (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), подтвержденной документально (договорами (соглашениями, контрактами), а также товарными накладными (при наличии), актами приема-передачи товаров (работ, услуг) (при наличии), актами сверки (при наличии) и (или) иными документами);
использование субсидий в сроки, определенные соглашением (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);
представление в министерство отчетности о достижении результата предоставления субсидии и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по формам, которые установлены в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и соглашением.
12. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии согласно настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий не применяется.
13. Результатом предоставления субсидии является доля работников, ежедневно обеспеченных питанием в период выполнения ими работы в учреждении в рабочую смену, в общей численности работников, выполняющих работу в учреждении в указанную смену.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
14. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней после заключения соглашения.
III. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении результата предоставления субсидии представляются учреждением в министерство по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий соответственно, на бумажном носителе с сопроводительным письмом в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетным периодом признается период, в течение которого учреждением в 2021 году осуществлялось (обеспечивалось) питание работников.
16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, при наличии потребности в их использовании в указанном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в 2022 году в случае принятия министерством соответствующего решения, согласованного с министерством управления финансами Самарской области.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в 2022 году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в 2022 году в случае принятия министерством соответствующего решения, согласованного с министерством управления финансами Самарской области.
18. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января 2022 года, потребность в использовании которых сохраняется в указанном финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидии и обоснование потребности в его использовании в 2022 году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в 2022 году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в его использовании в 2022 году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области (далее - сведения, изменения в сведения).
19. Документы, указанные в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение о разрешении или об отказе в использовании в 2022 году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января указанного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае принятия министерством решения о разрешении использования в 2022 году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, им утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).
Не разрешенные министерством к использованию в 2022 году остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января указанного финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
В случае несоблюдения учреждением, получившим субсидию, условий, предусмотренных абзацами с третьего по пятый пункта 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области, а также обнаружения счетной ошибки, повлекшей предоставление учреждению излишнего объема субсидии, субсидия в объеме, в отношении которого установлено несоблюдение и (или) выявлена счетная ошибка, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения учреждением результата предоставления субсидии, указанного в соглашении в соответствии с пунктом 13 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия в размере, пропорциональном недостигнутому значению результатов предоставления субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления учреждением, получившим субсидию, недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок дополнен приложением 1 с 9 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2021 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 1
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным
министерству социально-демографической и
семейной политики Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации на финансирование
расходов, связанных с обеспечением питанием работников,
физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою деятельность
в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих
особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию)
проживания в государственных бюджетных
учреждениях Самарской области, подведомственных
министерству социально-демографической и семейной
политики Самарской области, получателей услуг,
работников исходя из длительности рабочей смены
не менее 14 календарных дней), в целях оказания
им социальной поддержки (помощи) и (или) на компенсацию
расходов, произведенных в целях обеспечения
питанием работников, физических лиц
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
за _________________________________________________________________
(указывается период)
____________________________________________________________________
(наименование учреждения согласно уставу)
руб. (с точностью до второго знака после запятой
Направление расходования средств |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
||
за отчетный период |
сначала года |
за отчетный период |
сначала года |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________________ _________________
(или уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
Порядок дополнен приложением 2 с 9 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2021 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий в 2021 году государственным
бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на финансирование расходов,
связанных с обеспечением питанием работников,
физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою деятельность в условиях
ограничительных мероприятий, предусматривающих особый
режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания
в государственных бюджетных учреждениях Самарской области,
подведомственных министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области, получателей услуг,
работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней), в целях оказания им социальной поддержки
(помощи) и (или) на компенсацию расходов, произведенных
в целях обеспечения питанием работников, физических лиц
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
за _________________________________________________________________
(указывается период)
____________________________________________________________________
(наименование учреждения согласно уставу)
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Причина отклонения |
|
Плановое |
Фактически достигнутое |
|||
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________________ _________________
(или уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
Постановление дополнено Порядком с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 23 ноября 2020 г. N 914
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий в 2020 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (далее - тестирование) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - работники, физические лица), и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в целях тестирования указанных работников и физических лиц (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях проведения тестирования работников и физических лиц и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в целях тестирования работников и физических лиц.
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения (или уполномоченного лица) и печатью учреждения:
заявление о предоставлении субсидии (составляется в произвольной форме);
расчет расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (далее - расчет), с указанием перечня услуг, оказываемых в рамках тестирования, стоимости тестирования одного человека один раз, кратности тестирования, количества тестируемых лиц, итоговой суммы расходов на тестирование (составляется в произвольной форме);
документы, подтверждающие заявленные в расчете суммы (для случаев компенсации ранее произведенных учреждениями расходов на тестирование прилагаются документы, подтверждающие осуществление данных расходов учреждениями).
5. Субсидии (за исключением случаев компенсации произведенных расходов) предоставляются под фактическую потребность в кассовых расходах учреждений.
Объем субсидии учреждению определяется с учетом указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий заявления учреждения, прилагаемых к нему расчета и обосновывающих документов.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидий и их целевом использовании (далее - соглашение). Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий учреждению;
использование субсидий на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);
использование субсидий в сроки, определенные соглашением (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);
представление в министерство отчетов (отчетности) об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением;
отсутствие в документах, предоставляемых учреждением в министерство в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, недостоверной информации.
7. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), а также условий, предусмотренных абзацем шестым пункта 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере средств, при использовании которых допущены нарушения указанных условий предоставления субсидий. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Наименование изменено с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.05.2020 N 356
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших в текущем году) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц
2 февраля 2022 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (далее - тестирование) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих (осуществлявших) свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - работники, рабочая смена), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях проведения тестирования работников и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в 2021 году в целях тестирования работников.
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Предоставление субсидий носит заявительный характер.
Субсидии предоставляются на основании заключенного между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Учреждение в целях получения субсидии представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения (уполномоченного лица) и печатью учреждения:
заявление о предоставлении субсидии (составляется в произвольной форме с указанием способа информирования учреждения о принятом решении);
пояснительную записку (составляется в произвольной форме), содержащую обоснование необходимости предоставления учреждению бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием перечня услуг, оказываемых в рамках проведения тестирования, стоимости проведения одного тестирования в отношении одного работника, количества тестируемых лиц, кратности тестирования, количества рабочих смен, итоговой суммы расходов на проведение тестирования);
документы, подтверждающие расчет-обоснование суммы субсидии:
в случае финансового обеспечения расходов - копии предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) договоров (соглашений, контрактов), а также копии актов приема-передачи услуг (работ, товаров) (при наличии), актов сверки (при наличии) и (или) иные документы, подтверждающие финансовые обязательства учреждения;
в случае компенсации произведенных расходов - копии договоров (соглашений, контрактов), актов приема-передачи услуг (работ, товаров), платежных документов, а также копии актов сверки (при наличии) и (или) иные документы, подтверждающие произведенные учреждением расходы.
6. Министерство рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня представления указанных документов в министерство.
По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии и заключении соглашения;
об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения.
Учреждение до даты окончания срока рассмотрения документов вправе представить дополнительные и (или) содержащие скорректированную (уточненную) информацию документы. В указанном случае срок рассмотрения документов будет исчисляться со дня представления в министерство дополнительных (уточненных) документов.
Учреждение вправе повторно обратиться в министерство в целях получения субсидии, устранив нарушения (замечания), которые послужили основаниями для отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения). Повторное рассмотрение документов, представленных в целях получения субсидии, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
наличие в документах, представленных учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, которые не заверены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, а также невозможность прочтения их текста;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на 2021 год, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения оформляется приказом министерства (далее - приказ). Приказом утверждаются перечень учреждений, которым предоставляется субсидия, и объем субсидии, рассчитанный на основании пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. Приказ издается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Информация о принятом министерством решении (о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа доводится до сведения учреждения способом, указанным им в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
9. Соглашение заключается в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня издания приказа.
Пункт 10 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
10. Размер предусматриваемых в текущем финансовом году субсидий учреждениям рассчитывается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, по формуле
,
где - общий размер субсидий, предусматриваемых учреждениям на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
- размер субсидии, предусматриваемой i-му учреждению на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, который определяется по формуле
,
где - количество работников, чье тестирование обеспечивается (обеспечивалось) i-м учреждением при заступлении на j-ю рабочую смену в текущем финансовом году;
- стоимость тестирования одного работника в i-м учреждении при заступлении на j-ю рабочую смену в текущем финансовом году согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (рублей);
- количество рабочих смен в текущем финансовом году, при заступлении работников на которые обеспечивается (обеспечивалось) тестирование указанных работников i-м учреждением.
Субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до министерства в установленном порядке.
Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
В случае необходимости изменения (увеличения или уменьшения) в течение 2021 года суммы субсидии, на которую между министерством и учреждением заключено соглашение, учреждение и министерство вправе заключить дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение). В целях заключения дополнительного соглашения учреждение представляет в министерство заявление о заключении дополнительного соглашения с приложением соответствующих обосновывающих документов, предусмотренных абзацами с третьего по шестой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, оформленных в соответствии с требованиями, указанными в абзацах первом и втором пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Представленные документы рассматриваются министерством в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:
об изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения;
об отказе в изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения.
Основания для отказа учреждению в изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения соответствуют перечню оснований для отказа, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Принятие решения об изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения оформляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и учреждением соглашения;
использование субсидий на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);
наличие у учреждения фактической потребности в кассовых расходах (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), подтвержденной документально (договорами (контрактами, соглашениями), а также актами приема-передачи услуг (работ, товаров) (при наличии), актами сверки (при наличии) и (или) иными документами);
использование субсидии в сроки, определенные соглашением (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);
представление в министерство отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетности о достижении результата предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, которые установлены в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и соглашением.
12. Требование об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии согласно настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий к учреждениям не применяется.
13. Результатом предоставления субсидии является доля проведенных в 2021 году тестирований работников, подлежащих тестированию и заступивших на рабочую смену, в общем числе запланированных в 2021 году тестирований работников, подлежащих тестированию и заступивших на рабочую смену.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
14. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней после заключения соглашения, если соглашением не предусмотрено перечисление субсидии по графику.
III. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением в министерство по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий, на бумажном носителе ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - в течение первых 5 (пяти) рабочих дней 2022 года.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в министерство по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий, на бумажном носителе с сопроводительным письмом в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Конкретный отчетный период устанавливается соглашением.
16. Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, при наличии потребности в их использовании в указанном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в 2022 году в случае принятия министерством соответствующего решения, согласованного с министерством управления финансами Самарской области.
Поступления от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в указанном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в 2022 году в случае принятия министерством соответствующего решения, согласованного с министерством управления финансами Самарской области.
18. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января 2022 года, потребность в использовании которых сохраняется в указанном финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидии и обоснование потребности в его использовании в 2022 году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств, подтвержденных документарно;
сведения о размере средств, поступивших от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в 2022 году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в его использовании в 2022 году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств, подтвержденных документарно;
сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области (далее - сведения, изменения в сведения).
19. Документы, указанные в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в 2022 году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января указанного финансового года, и (или) поступлений от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о чем уведомляет учреждение.
В случае принятия министерством решения об использовании в 2022 году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, им утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).
Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января указанного финансового года, и (или) поступления от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в использовании которых в 2022 году было отказано министерством, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления учреждения о решении министерства.
20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае несоблюдения учреждением, получившим субсидию, условий, предусмотренных абзацами с третьего по пятый пункта 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области, а также обнаружения ошибки в расчетах, повлекшей предоставление учреждению излишнего объема субсидии, субсидия в объеме, в отношении которого установлено несоблюдение и (или) выявлена ошибка в расчетах, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения учреждением результата предоставления субсидии, указанного в соглашении в соответствии с пунктом 13 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия в размере, рассчитанном как произведение количества непротестированных в 2021 году работников, которые подлежали тестированию и заступили на j-ю рабочую смену в учреждении, и стоимости одного тестирования в j-ю рабочую смену, использующейся при расчете размера субсидии при предоставлении субсидии (с учетом кратности тестирования), подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления учреждением, получившим субсидию, недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку определения
объема и условиям предоставления
субсидий в 2021 году государственным
бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на проведение тестирования на новую
коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников,
физических лиц, работающих по договорам
гражданско-правового характера, осуществляющих
свою деятельность в условиях ограничительных
мероприятий, предусматривающих особый режим
работы учреждений (временную изоляцию
(обсервацию) проживания в них получателей
услуг, работников исходя из длительности
рабочей смены не менее 14 календарных
дней), и (или) на компенсацию расходов,
произведенных в целях тестирования
указанных работников и физических лиц
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, за _____________ 20__ года
(месяц)
_____________________________________________
(наименование учреждения согласно уставу)
руб. (с точностью до второго знака после запятой)
Направление расходования средств |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
||
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
(или уполномоченное лицо) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к порядку определения
объема и условиям предоставления
субсидий в 2021 году государственным
бюджетным учреждениям Самарской области,
подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на проведение тестирования на новую
коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников,
физических лиц, работающих по договорам
гражданско-правового характера, осуществляющих
свою деятельность в условиях ограничительных
мероприятий, предусматривающих особый режим
работы учреждений (временную изоляцию
(обсервацию) проживания в них получателей
услуг, работников исходя из длительности
рабочей смены не менее 14 календарных
дней), и (или) на компенсацию расходов,
произведенных в целях тестирования
указанных работников и физических лиц
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
за _______________________
(указывается период)
______________________________________________
(наименование учреждения согласно уставу)
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Причина отклонения |
|
плановое |
фактически достигнутое |
|||
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
(или уполномоченное лицо) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
"__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2020 г. N 356 "Об установлении в 2020-2022 годах отдельных расходных обязательств Самарской области, связанных с осуществлением деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в которых введены ограничительные мероприятия, предусматривающие особый режим работы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Вступает в силу с 27 мая 2020 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 23 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 27 мая 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 29 мая 2020 г. N 85, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 15 марта 2022 г. N 143
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 марта 2022 г. N 140
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 мая 2021 г. N 327
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., за исключением абзаца второго пункта 1 названного постановления, который распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2021 г. N 201
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 ноября 2020 г. N 914
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г., за исключением абзацев с четырнадцатого по шестнадцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 24 ноября 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 26 мая 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2020 г. N 781
Изменения вступают в силу с 9 октября 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2020 г. N 768
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 июня 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 июля 2020 г. N 526
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.