Наименование изменено с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 672
Постановление Правительства Самарской области от 29 июня 2018 г. N 367
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей"
29 ноября 2018 г., 2 августа 2019 г., 7 сентября 2021 г.
Преамбула изменена с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 672
В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2023 годы" Правительство Самарской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 672
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Порядок изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 672
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 29.06.2018 N 367
Порядок
определения объема и предоставления субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей
29 ноября 2018 г., 2 августа 2019 г., 7 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3 Перечня мероприятий подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Самарской области" на 2014-2023 годы (II этап) государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2023 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 (далее соответственно - субсидия, Перечень мероприятий, госпрограмма).
1.2. Субсидия предоставляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных, религиозной организацией затрат и (или) погашения возникшей у религиозной организации кредиторской задолженности (обязанности по уплате платежей) за текущий год по оплате аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей (за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами) за недвижимое имущество, используемое ее структурным подразделением для предоставления услуг по обеспечению временного (не более 6 месяцев) проживания женщин, женщин с детьми, оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.
1.4. Субсидия предоставляется религиозной организации, соответствующей следующим критериям:
религиозная организация зарегистрирована на территории Самарской области;
религиозная организация осуществляет деятельность на территории Самарской области не менее трех лет;
религиозная организация имеет структурное подразделение, целью деятельности которого является осуществление социальной защиты женщин, женщин с детьми, в том числе оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, путем обеспечения временного проживания, создания условий жизнедеятельности.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии, проводимого посредством запроса предложений (заявок).
1.6. Сведения о бюджетных средствах, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, размещаются министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт министерства) в течение 10 рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусматривающих установление или изменение размера указанных бюджетных средств.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте министерства, а также на едином портале не позднее 10 сентября 2021 года, в последующем - ежегодно не позднее 1 сентября текущего финансового года.
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с абзацем восьмым пункта 3.1 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, критерии, которым должны соответствовать участники отбора, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям;
порядок подачи предложений (заявок) и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участникам отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 2.5-2.8 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за даем определения победителя отбора;
указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии;
контактные данные (фамилии, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника министерства, ответственного за прием документов на получение субсидии.
2.3. Религиозная организация должна соответствовать на первое число месяца, в котором представляется предложение (заявка) в министерство, следующим требованиям:
не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к религиозной организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность религиозной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе религиозные организации представляют в министерство предложение (заявку) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копия (копии) документа (документов), подтверждающая (подтверждающие) полномочия руководителя религиозной организации и (или) иного лица по представлению интересов религиозной организации на осуществление юридически значимых действий от имени религиозной организации, заверенная (заверенные) подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати);
копии учредительных документов религиозной организации, заверенные подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати);
копии документов, подтверждающие наличие у религиозной организации структурного подразделения, целью деятельности которого является осуществление социальной защиты женщин, женщин с детьми, в том числе оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, путем обеспечения временного проживания, создания условий жизнедеятельности, заверенные подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати);
расчет субсидии, составленной в свободной форме с приложением копии договора аренды недвижимого имущества, используемого структурным подразделением религиозной организации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и (или) копий договоров об оказании коммунальных услуг в отношении указанного недвижимого имущества и актов, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений и других документов, подтверждающих фактически понесенные затраты религиозной организацией и (или) возникновение (наличие) у религиозной организации кредиторской задолженности (обязанности по уплате платежей) за текущий год по указанным договорам, заверенных подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты представления предложения (заявки) в министерство, в отношении недвижимого имущества, заверенная подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты представления предложения (заявки) в министерство, заверенная подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати);
документы (в том числе договоры о предоставлении услуг, акты выполненных работ и иная документация), подтверждающие факт оказания услуг гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также список таких граждан с указанием срока их нахождения в структурном подразделении религиозной организации, заверенные подписью руководителя религиозной организации и печатью религиозной организации (при наличии печати).
Если документы, указанные в абзацах шестом и (или) седьмом настоящего пункта, не представлены религиозной организацией по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, устанавливается министерством посредством запроса информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц, полученными министерством в порядке, указанном в абзаце девятом настоящего пункта.
В целях установления сведений о том, является ли религиозная организация получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, министерство направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления соответствующей информации.
Религиозная организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
Религиозная организация вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в отборе направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту, указанную в объявлении, запрос о разъяснении положений проведения отбора и объявления. Ответы на запросы о разъяснении положений проведения отбора предоставляются участникам отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Религиозная организация, подавшая предложение (заявку), имеет право на основании письменного заявления внести изменения в предложение (заявку) или отозвать его (её) в любое время до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок), указанного министерством в объявлении.
Предложение (заявка), представленное (представленная) религиозными организациями для участия в отборе после окончания срока подачи предложений (заявок), указанного министерством в объявлении, министерством не рассматривается и возвращается религиозным организациям.
Представленные религиозными организациями предложения (заявки) для участия в отборе регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
2.5. Министерство рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, содержащимся в объявлении, в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема документов.
2.6. По результатам рассмотрения документов, представленных религиозной организацией, министерством принимается одно из следующих решений:
о признании религиозной организации победителем отбора и предоставлении ей субсидии;
об отклонении (о возврате) предложения (заявки) религиозной организации по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае если две и более религиозные организации соответствуют всем требованиям, необходимым для предоставления субсидии, решение о признании религиозной организации победителем отбора принимается в отношении религиозной организации, подавшей предложение (заявку) в министерство в более ранний срок.
2.7. Основаниями для отклонения (возврата) предложения (заявки) религиозной организации на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
несоответствие религиозной организации критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка соответственно;
несоответствие представленных религиозной организацией предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) религиозных организаций, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной религиозной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, министерство в срок не более 5 рабочих дней после дня окончания срока рассмотрения документов направляет религиозной организации письменное уведомление об отклонении (о возврате) предложения (заявки).
2.8. Решение о признании религиозной организации победителем отбора и предоставлении ей субсидии оформляется приказом министерства (далее - приказ) в срок не более 5 рабочих дней после дня окончания срока рассмотрения министерством документов. На основании приказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия между министерством и религиозной организацией заключается соглашение.
Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с министерством является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.9. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на официальном сайте министерства, а также на едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) должна содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация о религиозных организациях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация о религиозных организациях, предложения (заявки) которых были отклонены (возвращены), с указанием причин их отклонения (возврата), в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года повторно размещает объявление о проведении отбора в следующих случаях:
если по итогам отбора ни одна религиозная организация не прошла отбор;
если ни одной религиозной организацией не подано предложение (заявка) в министерство на получение субсидии;
если по итогам отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, имеется свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий в объеме, достаточном для проведения повторной процедуры отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие религиозной организации требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
предоставление в министерство религиозной организацией документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором представлено предложение (заявка) в министерство;
заключение соглашения;
включение в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
использование религиозной организацией субсидии на цели в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и в сроки, установленные соглашением, в случае предоставления субсидии для погашения возникшей у религиозной организации задолженности (обязанности по уплате платежей);
запрет приобретения религиозной организацией за счет полученных средств иностранной валюты в случае предоставления субсидии для погашения возникшей у религиозной организации задолженности (обязанности по уплате платежей);
достижение по состоянию не позднее 31 декабря года, в котором религиозной организации предоставлена субсидия, значения результата предоставления субсидии "Количество женщин, женщин с детьми, оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, получивших в религиозной организации услуги по обеспечению временного проживания", установленного в соглашении и в пункте 3 приложения 6.2 к госпрограмме.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие религиозной организации критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка соответственно;
несоответствие представленных религиозной организацией предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) религиозных организаций, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной религиозной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
3.3. Размер предоставляемой религиозной организации субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где: - размер предоставляемой религиозной организации субсидии на соответствующий финансовый год;
- размер субсидии согласно предложению (заявке), направленному религиозной организацией для участия в отборе, подтвержденный министерством по результатам рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и учитываемый:
в сумме фактически понесенных религиозной организацией затрат на основании документов, подтверждающих произведенные религиозной организацией расходы (копий договоров, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений и других документов), но не более объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии;
в сумме кредиторской задолженности (обязанности по уплате платежей) религиозной организации на основании документов, подтверждающих возникновение соответствующих обязательств (копий договоров, актов, счетов, счетов-фактур, накладных и других документов), но не более объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии.
3.4. Предельный размер субсидии на текущий финансовый год устанавливается в соответствии с пунктом 3 Перечня мероприятий.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать объема заявленных и документально обоснованных религиозной организацией расходов.
3.5. Субсидия перечисляется религиозной организации на указанный ею расчетный счет, открытый в кредитной организации Российской Федерации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия приказа.
3.6. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Религиозная организация представляет в министерство не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
4.2. Министерство вправе устанавливать соглашением сроки и формы представления религиозной организацией дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения религиозной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. В случае недостижения религиозной организацией значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении в соответствии с абзацем восьмым пункта 3.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, указанном в письменном требовании министерства, в месячный срок со дня получения религиозной организацией письменного требования министерства.
Размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, определяется по формуле:
,
где: - размер субсидии, подлежащий возврату в доход областного бюджета;
- объем фактически предоставленной субсидии в рамках заключенного соглашения, рублей;
- значение результата предоставления субсидии, установленного в соглашении;
- фактически достигнутое религиозной организацией значение результата предоставления субсидии.
5.4. В случае невозврата религиозной организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. В случае выявления фактов представления религиозной организацией недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, равном сумме расходов (задолженности), указанных в недостоверных документах, в месячный срок со дня получения религиозной организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
5.6. В случае нарушения религиозной организацией условий, указанных в абзаце шестом пункта 3.1 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, и сумма субсидии, не использованная в срок, установленный соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Приложение изменено с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 672
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления в 2018-2020
годах субсидии религиозной
организации на оплату аренды
недвижимого имущества
и коммунальных платежей
(с изменениями от 29 ноября 2018 г., 7 сентября 2021 г.)
На бланке организации
В министерство социально-демографической
и семейной политики Самарской области
Предложение (заявка)
на предоставление субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей
_________________________________________________________
(полное наименование религиозной организации
в соответствии с уставом)
Прошу предоставить субсидию в размере _______ рублей ________ копеек
____________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей
(при необходимости выбрать нужное) за период с ________ по _______ в
соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии
религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и
(или) коммунальных платежей, утвержденным постановлением
Правительства Самарской области от _____ N________.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем
предложении (заявке) и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за представление недостоверных сведений и
документов предупрежден.
Уведомлен о том, что в случаях установления недостоверности сведений
и документов, представленных в целях получения субсидии, обязан
возвратить излишне полученную сумму предоставленной субсидии в
бюджет Самарской области.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации обработку
министерством социально-демографической и семейной политики
Самарской области моих персональных данных, а именно на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 указанного Федерального
закона, со сведениями, представленными мной в целях получения
субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о
религиозной организации (полное наименование религиозной организации
в соответствии с уставом), о подаваемом религиозной организацией
предложении (заявке) и иной информации о религиозной организации,
связанной с отбором.
Информацию о результатах рассмотрения настоящего предложения
(заявки) и прилагаемых к нему документов прошу направить по
следующему адресу (нужное отметить знаком V):
|
почтовому (__________________________________________); |
(почтовый адрес) |
|
электронной почты (___________________________________). |
(адрес электронной почты) |
Руководитель (иное уполномоченное лицо религиозной организации) |
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
М.П. |
|
|
|
|
Зарегистрировано: дата __________N ___________ |
|
|
||
|
|
|
|
|
(должность специалиста) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 29 июня 2018 г. N 367 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 3 июля 2018 г. N 163
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2023 г. N 966
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 марта 2023 г. N 242
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г., за исключением абзацев третьего и четвертого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 29 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 декабря 2022 г. N 1173
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г., за исключением абзацев второго и четвертого пункта 1 названного постановления, в части уточнения срока действия государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2024 годы", которые вступают в силу с 1 января 2023 г., абзаца девятнадцатого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 августа 2022 г. N 668
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г., за исключением абзацев третьего и десятого пункта 1 названного постановления, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 16 мая 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 мая 2022 г. N 331
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г., за исключением абзацев тридцать шестого, с пятьдесят девятого по шестьдесят первый пункта 1 названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., и абзацев пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого, шестьдесят третьего, шестьдесят четвертого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 672
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 526
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2018 г. N 707
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.