9 июля 2015 г., 11 мая, 27 июня 2016 г., 20 февраля, 9, 15 августа, 20 сентября, 10 ноября 2017 г., 26 марта, 10 апреля, 19 декабря 2019 г., 11 февраля 2021 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости и миграционной политики |
О.Б. Фурсов |
Регламент изменен с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Административный регламент
предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
(утв. приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 июля 2013 г. N 162-п)
9 июля 2015 г., 11 мая, 27 июня 2016 г., 20 февраля, 9, 15 августа, 20 сентября, 10 ноября 2017 г., 26 марта, 10 апреля, 19 декабря 2019 г., 11 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости) при осуществлении ими полномочий по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
1.1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - получатель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурных подразделений и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).
1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях подведомственных учреждений, Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интерактивный портал.
1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.4. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по официальному адресу электронной почты министерства и центров занятости, рассматриваются работниками министерства, подведомственных учреждений, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.2.5. Информирование заявителей о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.
1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.7. При личном или письменном обращении заявителя работники подведомственных учреждений информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.8. На информационных стендах, размещаемых в подведомственных учреждениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;
процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.9. На официальном сайте министерства, Интерактивном портале содержится следующая информация:
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок подачи заявления в форме электронного документа;
порядок и способы предварительной записи на прием (за исключением получения государственной услуги в групповой форме).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по направлению органов службы занятости предоставляют министерство и центры занятости.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Самарской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости предоставляют государственную услугу в соответствии с их местом расположения и регистрацией по месту жительства получателя государственной услуги (на момент обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги).
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами и не может превышать 15 рабочих дней с момента начала предоставления государственной услуги.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги по социальной адаптации составляет:
при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение 15 рабочих дней (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение 15 рабочих дней.
Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, получающих государственную услугу.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые безработный гражданин должен представить самостоятельно, являются:
заявление безработного гражданина по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, дополнительно вправе предоставить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке, или выписку из ИПРА.
При отсутствии в центре занятости выписки из ИПРА центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (гражданин использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).
Заполненное заявление может быть: предоставлено при личном обращении в центр занятости или в многофункциональный центр, либо направлено по почте, либо с использованием средств факсимильной связи либо в форме электронного документа с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Самарской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7.1. Документом, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашивается органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых он находится, если заявитель не представил такой документ самостоятельно, является:
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданная в установленном порядке, или выписка из ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.7.2. Министерству, центрам занятости населения, подведомственным министерству, запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
несоответствие представленного заявителем заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента;
непредставление полного комплекта документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также для приостановления оказания государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке в органах службы занятости;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного;
неявка гражданина в назначенный срок на прием для получения государственной услуги по социальной адаптации (в том числе, если дата и время предоставления государственной услуги были согласованы с использованием телефонной или электронной связи после заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме), за исключением случаев, когда прием был назначен по предварительной записи (без подачи заявления).
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги - проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации или абилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями) - для граждан, являющихся инвалидами.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
Работник центра занятости регистрирует заявление, поступившее по почте, либо с использованием средств факсимильной связи, либо в форме электронного документа с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Самарской области, либо через многофункциональный центр в день его поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Максимальный срок регистрации заявления, предоставленного в форме электронного документа - в течение дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.14.1. Прием получателей государственных услуг осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.14.2. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
2.14.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессионального обучения, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Рабочие места работников центров занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.14.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.14.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.7. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.14.8. Требования к информационным стендам установлены в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" Административного регламента.
2.14.9. Залы ожидания, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.10. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Расположение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, выше первого этажа допускается при наличии в здании, кроме лестниц, специально оборудованного лифта или лестничного подъемника для инвалидов.
Один из входов в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, обеспечивающим возможность беспрепятственного входа инвалидов в указанные помещения и выхода из них.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы министерства, центров занятости, выполненной укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок, в том числе с помощью работников министерства, центров занятости, предоставляющих государственную услугу, а также с использованием сменного кресла-коляски.
Кабинеты для приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками), выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Система средств информации, размещаемая в помещениях, предусматривает визуальную и звуковую информацию, а также тактильную информацию с указанием направления движения и мест получения государственной услуги.
В помещение, где предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.14.11. В случаях если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, работник, на которого административно-распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственных услуг, ответственный за сопровождение инвалидов, оказывает содействие инвалидам при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, осуществляет сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, при их передвижении в помещениях, где предоставляется государственная услуга, с целью оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, а также оказывает содействие инвалидам в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также оказывает инвалидам ситуационную помощь при предоставлении государственных услуг.
2.14.12. Директор центра занятости обеспечивает достижение доступности для инвалидов зданий (помещений) и предоставляемой в них государственной услуги в рамках финансового обеспечения, предусмотренного на эти цели.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:
доля получателей, которым государственная услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных государственных услуг;
доля обоснованных жалоб со стороны получателей от общего количества оказанных государственных услуг;
доля отмененных решений центром занятости по собственной инициативе либо вследствие оспаривания действий или бездействия центра занятости, связанных с оказанием государственной услуги, от общего количества принятых решений, связанных с оказанием государственных услуг.
2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности предварительной записи на прием (за исключением получения государственной услуги в групповой форме).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Прием заявления получателя государственной услуги может осуществляться в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным министерством и государственным казенным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник многофункционального центра отказывает в приеме документов и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник многофункционального центра принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются сотрудником многофункционального центра в центр занятости, обслуживающий территорию муниципального района (городского округа) Самарской области, в котором находится многофункциональный центр, принявший заявление о предоставлении государственной услуги, в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Возможность получения государственной услуги (а также выдача результата оказания государственной услуги) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
В электронной форме осуществляется:
размещение информации о предоставлении государственной услуги, необходимых форм и шаблонов заявлений;
уведомление заявителя о взаимодействии с центром занятости;
заполнение заявления получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал, Интерактивный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводится на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту). Заявление заверяется простой электронной подписью получателя государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". К заявлению прикладываются сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления заявления и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов) документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием телефонной или электронной связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
В целях предоставления государственной услуги допускается осуществление приема безработных граждан по предварительной записи (за исключением предоставления государственной услуги в групповой форме).
Безработным гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием в целях подачи заявления о предоставлении государственной услуги, что не ограничивает их право лично обратиться непосредственно в центр занятости в целях представления заявления о предоставлении государственной услуги.
По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, безработные граждане могут обращаться в центр занятости ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы центра занятости.
Предварительная запись на прием может осуществляться по выбору безработного гражданина посредством:
регионального портала;
Интерактивного портала;
информационных терминалов электронной очереди;
специалистов центров занятости.
Для использования системы предварительной записи через региональный портал, Интерактивный портал безработный гражданин должен иметь учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема.
При осуществлении предварительной записи через региональный портал получателю государственной услуги обеспечивается возможность распечатать талон, содержащий информацию о дате, времени и месте приема. Данный талон направляется гражданину в личный кабинет, а в случае, если получатель государственной услуги указал адрес электронной почты, то на данный адрес также направляется указанный талон.
При осуществлении предварительной записи через Интерактивный портал безработному гражданину обеспечивается возможность распечатать талон, содержащий информацию о дате, времени и месте приема. Данный талон направляется гражданину в личный кабинет, а в случае, если гражданин указал адрес электронной почты, то на данный адрес также направляется указанный талон.
При осуществлении предварительной записи через терминалы электронной очереди путем личного обращения в центр занятости безработному гражданину выдается талон, содержащий информацию о предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
Безработный гражданин в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
При отсутствии безработных граждан, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием безработных граждан, обратившихся в порядке очереди.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил безработный гражданин при предварительной записи (за исключением опечаток, грамматических ошибок), документам, представленным гражданином при личном приеме, работник центра занятости вносит сведения в соответствии с представленными документами.
При осуществлении предварительной записи безработный гражданин информируется о том, что в случае его неявки предварительная запись аннулируется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (с учетом заявления гражданина, оформленного согласно Приложению 1, или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, оформленным согласно Приложению 2);
2) направление необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение в ответ на них документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации, предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная), проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
4) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;
5) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги, обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве, обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов, обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы, обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина), обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении, проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов, организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
6) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем;
7) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации, подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации, обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей, оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации, проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования), обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
8) подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
9) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
10) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
11) выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе многофункционального центра;
12) выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;
13) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда документе.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.4, 3.6 и 3.8 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.2. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Ответственное лицо за проведение анализа сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - специалист-психолог центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным согласно Приложению 1, или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленным согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, выданным центром занятости.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Работник, осуществляющий формирование графика предоставления государственной услуги, информирует безработных граждан, в том числе в электронной форме, о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая Интернет.
При личном обращении гражданина в центр занятости работник центра занятости в присутствии гражданина осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости отказывает в приеме документов и возвращает гражданину представленные документы с указанием причин такого отказа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает гражданину представленные им документы с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости регистрирует заявление, назначает дату и время для предоставления государственной услуги.
В случае поступления заявления по почте работник центра занятости осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление о приеме документов с указанием даты и времени для личного обращения получателя в центр занятости для предоставления государственной услуги.
В случае поступления заявления от гражданина в электронной форме работник центра занятости осуществляет проверку заявления на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет гражданину в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет гражданину в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет безработному гражданину в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде о приеме заявления с указанием даты и времени личного обращения получателя в центр занятости для предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решения:
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение об отказе в приеме документов;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
при отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является:
прием заявления (если государственная услуга предоставляется по заявлению) о предоставлении государственной услуги;
отказ в приеме документов;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
регистрация письма об отказе в приеме документов;
регистрация письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Направление необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение в ответ на них документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по направлению необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости.
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги и непредставление безработным гражданином ИПРА или выписки из ИПРА.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет запрос выписки из ИПРА в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, представляющее выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке.
Максимальный срок для подготовки и направления запроса - 1 рабочий день с момента регистрации заявления получателя государственной услуги. Данные запросы направляются в орган, учреждение, участвующие в предоставлении государственной услуги в установленном порядке.
Абзац утратил силу с 12 февраля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 февраля 2021 г. N 3-н
Результатом выполнения административной процедуры является получение от органа, учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов и информации на запрос.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в программно-технический комплекс.
3.4. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации, предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная), проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение безработного гражданина в назначенные дату и время для предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости информирует о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации.
Работник центра занятости предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Работник центра занятости населения проводит в установленном порядке тестирование (анкетирование) безработного гражданина в целях определения направлений социальной адаптации безработного гражданина.
Критерии принятия решения:
при согласии гражданина работник центра занятости населения проводит тестирование безработного гражданина.
Результатом выполнения административной процедуры являются материалы (результаты) тестирования безработного гражданина.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление (распечатка) материалов (результатов) тестирования безработного гражданина.
3.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие оформленных (распечатанных) материалов (результатов) тестирования безработного гражданина.
Работник центра занятости населения обрабатывает полученные результаты тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует результаты тестирования (анкетирования) и формирует тематику и план проведения занятий по социальной адаптации.
Критерии принятия решения:
при наличии оформленных (распечатанных) материалов (результатов) тестирования работник центра занятости населения на основе анализа результатов тестирования формирует тематику и план проведения занятий по социальной адаптации.
Результатом выполнения административной процедуры является оформленный план проведения занятий по социальной адаптации с безработным гражданином (далее - план занятий).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление плана занятий.
3.6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги, обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве, обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов, обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы, обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина), обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении, проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов, организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие оформленного плана занятий.
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Работник центра занятости согласовывает с безработным гражданином план занятий с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина.
Работник центра занятости в соответствии с планом занятий проводит обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов, технологии составления резюме, обучение методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
Обсуждает с безработным гражданином оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве, индивидуальные планы самостоятельного поиска работы и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию.
Работник центра занятости совместно с безработным гражданином составляет и обсуждает резюме, при согласии безработного гражданина направляет резюме работодателю.
Работник центра занятости проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем, по окончании тренинга организует обсуждение его результатов.
Работник центра занятости организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя - посредством личного обращения. По завершении собеседования проводится обсуждение его результатов.
Критерии принятия решения:
при наличии оформленного плана занятий работник центра занятости организует взаимодействие с безработным гражданином в соответствии с планом занятий.
Результатом выполнения административной процедуры является наличие у безработного гражданина индивидуального плана самостоятельного поиска работы и (или) резюме, а также результатов собеседования с работодателем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление индивидуального плана самостоятельного поиска работы и (или) резюме.
3.7. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие результатов собеседования с работодателем.
Работник центра занятости осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, по совершенствованию безработным гражданином.
Критерии принятия решения:
по результатам проведения собеседования с работодателем работник центра осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения.
3.8. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение навыкам самопрезентации, подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации, обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей, оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации, проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования), обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие оформленных рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения.
Работник центра занятости проводит обсуждение с безработным гражданином вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации.
Работник центра занятости подготавливает рекомендации по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
Работник центра занятости проводит обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.
Работник центра занятости оценивает усвоение информации и уровень приобретения навыков посредством проведения тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации.
Работник центра занятости обрабатывает результаты тестирования (анкетирования) и при необходимости проводит обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке.
Критерии принятия решения:
при наличии рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения работник центра занятости организует взаимодействие с безработным гражданином в соответствии с планом занятий.
Результатом выполнения административной процедуры является обработанные результаты тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются оформление результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
3.9. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие оформленных результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Работник центра занятости на основании рекомендаций, указанных в пунктах 3.6 и 3.7, а также результатов тестирования (анкетирования), указанных в пункте 3.8 настоящего Административного регламента, подготавливает рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).
Критерии принятия решения:
при наличии рекомендаций, указанных в пунктах 3.6 и 3.7, а также результатов тестирования (анкетирования), указанных в пункте 3.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление в программно-техническом комплексе заключения о предоставлении государственной услуги.
3.10. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие оформленного заключения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах.
Работник центра занятости выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Одновременно заключение о предоставлении государственной услуги направляется в личный кабинет безработного гражданина на Интерактивном портале.
В случае наличия технических средств в центре занятости безработный гражданин использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи.
Критерии принятия решения:
при наличии оформленного заключения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости выдает его безработному гражданину.
Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
3.11. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является выполнение административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие действия по предоставлению государственной услуги (связанные с ними документы):
заявление безработного гражданина;
предложение безработному гражданину о предоставлении государственной услуги;
заключение о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является выполнение административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является наличие результатов о предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Способом фиксации результата является внесение результатов о предоставлении государственной услуги.
3.12. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе многофункционального центра
В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги работник многофункционального центра в течение 15 минут в присутствии гражданина осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра отказывает в приеме документов и возвращает гражданину представленные им документы с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает документы безработного гражданина в целях передачи в центр занятости для предоставления государственной услуги.
В случае принятия решения о приеме документов работник многофункционального центра регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются сотрудником многофункционального центра в центр занятости, обслуживающий территорию муниципального района (городского округа) Самарской области, в котором находится многофункциональный центр, принявший заявление о предоставлении государственной услуги, в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.13. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда документе
Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступившее в центр занятости от безработного гражданина заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).
Работник центра занятости рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.
Критерием принятия решения является наличие/отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является:
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок;
в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает получателю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Способом фиксации результата является внесение изменений в соответствующий документ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений работником центра занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости или уполномоченным им работником проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.
4.3. Министерство осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости инвалидов (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости инвалидов) в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости инвалидов включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами министерства выездных (документарных) проверок соблюдения и исполнения центрами занятости положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы получателей государственной услуги на решения, действия (бездействие) работников центра занятости.
Контрольные мероприятия министерства осуществляются на основании планов проведения проверок, утвержденных на соответствующий год и во внеплановом порядке (внеплановая проверка) по приказу министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки от министерства, директором центра занятости.
По результатам контрольных мероприятий (проверок) при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости. Ответственность директора центра занятости определяется министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
4.4. Должностные лица центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо работника центра занятости населения подаются директору соответствующего центра занятости населения или в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости населения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства либо государственного служащего подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников центров занятости, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии", по вопросам противодействия коррупции устанавливается правовым актом министерства.
Информирование получателей государственной услуги о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
5.2. Получатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у получателя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у получателя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с получателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
требование у получателя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента.
5.3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, принимается в ходе личного приема, направляется по почте, а также в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта министерства и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба, поступившая в министерство или центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган или учреждение, предоставляющее государственную услугу.
5.6. В письменной форме, а по желанию получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе предоставляется информация о действиях, осуществляемых органом или учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить получателю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе предоставляются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача получателем жалобы в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу.
Должностные лица органа, а также ответственные или уполномоченные работники учреждения проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в орган или учреждение, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. В письменной форме, а по желанию получателя государственной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе предоставляется информация о действиях, осуществляемых органом или учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить получателю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе предоставляются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной услуги
по социальной адаптации безработных
на рынке труда
(с изменениями от 9 июля 2015 г., 9 августа, 20 сентября 2017 г., 19 декабря 2019 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
Я, ________________________________________________________________________________________, | |||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) | |||
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате): | |||
| |||
|
|
по организации проведения оплачиваемых общественных работ; |
|
| |||
|
|
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; |
|
|
|
||
| |||
|
|
по психологической поддержке безработных граждан; |
|
| |||
|
|
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; |
|
|
|
||
| |||
|
|
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; |
|
| |||
|
|
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; |
|
|
|
||
| |||
|
|
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; |
|
|
|
||
| |||
|
|
по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; |
|
|
|
||
| |||
|
|
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. |
|
| |||
"_____" __________ 20____ г. |
__________________________ |
||
(подпись) |
Приложение 2 изменено с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной
услуги по социальной адаптации
безработных на рынке труда
(с изменениями от 27 июня 2016 г., 19 декабря 2019 г.)
Предложение
о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
Гражданину ________________________________________________________________________________ | ||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) | ||
предлагается получить государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате): | ||
| ||
|
|
по организации проведения оплачиваемых общественных работ; |
| ||
|
|
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; |
|
|
|
| ||
|
|
по психологической поддержке безработных граждан; |
| ||
|
|
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; |
|
|
|
| ||
|
|
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; |
| ||
|
|
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; |
|
|
|
| ||
|
|
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; |
|
|
|
| ||
|
|
по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. |
|
|
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||
"____" __________ 20___ г. | ||||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). | ||||||||
"____" ________ 20___ г. |
|
|
|
|||||
|
|
(подпись гражданина) |
|
Приложение 2.1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной
услуги по социальной адаптации
безработных на рынке труда
Предложение
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Утратило силу с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Приложение 3 изменено с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
(с изменениями от 27 июня 2016 г., 19 декабря 2019 г.)
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
| ||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) | ||||||||
в период с "_____" _____________ 20____ г. по "_____" _____________ 20____ г. предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. | ||||||||
| ||||||||
Рекомендовано: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||
"____" ________ 20___ г. | ||||||||
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен | ||||||||
"____" ________ 20___ г. |
|
|
|
|
||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О. гражданина) |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Утратило силу с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 июля 2013 г. N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 июля 2013 г. N 252
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июня 2023 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 7 июля 2022 г. N 11-н
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. Положения абзацев с третьего по восьмой, четырнадцатый, с восемнадцатого по двадцать восьмой пункта 1 названного приказа, применяются при наличии технической возможности подачи в органы службы занятости заявления в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг"
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 февраля 2021 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 апреля 2019 г. N 84-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 марта 2019 г. N 69-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 ноября 2017 г. N 253-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 августа 2017 г. N 183-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2016 г. N 140-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 мая 2016 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа