Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
документов предоставляемых гражданами для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда
1. Для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда граждане, указанные в п. 4.2. Порядка, представляют в администрацию городского округа Чапаевск заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда по форме согласно приложению N 1 к Порядку, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно приложению N 1 к Перечню с приложением следующих документов:
- документы, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении, и другие;
- домовая (поквартирная) книга, либо поквартирная карточка, либо их копия, либо выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя, и содержащие сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, с указанием общей площади жилого помещения, выданные не позднее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
- справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии либо отсутствии недвижимости в собственности у гражданина и членов его семьи;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение по месту регистрации и по месту фактического проживания заявителя и членов его семьи (договор найма жилого помещения или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Самарской области либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
Помимо изложенных документов, заявитель представляет следующие документы:
А) для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- паспорт лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список;
- свидетельство о рождении лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список;
- один из документов, подтверждающих утрату лицом, в отношении которого решается вопрос о включении в список, в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным) или иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие статус ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- домовая (поквартирная) книга, либо поквартирная карточка, либо их копия, либо выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки, подтверждающие регистрацию по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и содержащие сведения о проживающих совместно с указанными гражданами совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, с указанием общей площади жилого помещения, а также домовая (поквартирная) книга, либо поквартирная карточка, либо их копия, либо выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки по всем предыдущим адресам проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, начиная с адреса сохраненного за ними жилого помещения, выданные не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления; - справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии либо отсутствии недвижимости в собственности у гражданина (по последнему месту регистрации, а также по всем предыдущим адресам регистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения, в случае, если эти жилые помещения находятся на территории разных муниципальных районов или городских округов в Самарской области). - в случае невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, заявителями лично дополнительно представляются документы, подтверждающие невозможность проживания.
К документам, подтверждающим невозможность проживания, относятся: - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, право пользования которым по договору социального найма имеют лица, лишенные родительских прав в отношении гражданина, опекуны или попечители, отстраненные в установленном порядке от выполнения своих обязанностей, бывшие усыновители, если усыновление отменено, а также лица, не являющиеся членами семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - справка, заключение или иной документ, выданный организацией, входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, подтверждающий наличие у проживающего совместно с заявителем лица тяжелой формы хронического заболевания, входящего в перечень заболеваний, указанный в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию или об устройстве ребенка под опеку или попечительство (при наличии);
- заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения - не пригодным для проживания и многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, о признании в порядке, установленном названным Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, не пригодным для постоянного проживания; - справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которой гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание, а также о его пребывании в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
- акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии);
Б) для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда - жилого помещения в общежитии:
копии трудового договора (контракта) и трудовой книжки с места работы, заверенные работодателем (справки из образовательного учреждения);
В) для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда - служебного жилого помещения:
копии трудового договора (контракта) и трудовой книжки с места работы, заверенные работодателем.
Г) для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда - жилого помещения маневренного фонда:
- документ, подтверждающий признание жилого помещения в установленном порядке не пригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- решение органа местного самоуправления о выселении граждан из занимаемых жилых помещений в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией, на срок, необходимый для завершения капитального ремонта (реконструкции);
- документ, подтверждающий утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на него, после продажи жилого помещения, на которое было обращено взыскание.
Заявитель вправе представить документы, указанные в абзаце 7 пункта 1, абз. 11-16 пп. А), пп. Г) пункта 1 настоящего приложения по собственной инициативе.
В случае если документы, указанные в абзаце 7 пункта 1, абз. 11-16 п.п. А), пп. Г) пункта 1 настоящего приложения, не представлены заявителем, такие документы представляются по межведомственному запросу администрации городского округа Чапаевск соответствующими учреждениями и организациями, в ведении которых находятся соответствующие сведения.
Порядок и сроки получения документов в рамках межведомственного взаимодействия определены требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.