Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, (далее - заявители), обратившиеся за присвоением:
1.2.1.1. Спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта):
- региональные спортивные федерации по соответствующему виду спорта или местные спортивные федерации по месту их территориальной сферы деятельности;
- физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, к которым принадлежат спортсмены, по месту их нахождения (в случае отсутствия спортивных федераций или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации).
1.2.1.2. Квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта):
- региональные спортивные федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющие учет судейской деятельности спортивного судьи.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, а также лица, имеющие право действовать без доверенности от имени юридического лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Департамента по делам молодежи и спорту администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент): 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31.
График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 16.30 часов, кроме субботы и воскресенья и официальных праздничных дней, объявленных нерабочими.
Справочные телефоны: 8 (4242) 312-615 (приемная), 8 (4242) 312-598 (доб. 3, 4).
Телефон автоинформатора отсутствует.
Адрес официального сайта Департамента: www.sport.yuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты Департамента: yssport@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 16.30 часов, кроме субботы и воскресенья и официальных праздничных дней, объявленных нерабочими;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (4242) 312-598 (доб. 3, 4);
- при письменном обращении в Департамент по почте по адресу: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 31 либо в электронном виде по адресу электронной почты: yssport@yuzhno-sakh.ru;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.sport.yuzhno-sakh.ru (далее - официальный Интернет-сайт);
2) в региональной муниципальной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент в момент обращения;
- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи в момент обращения;
- при письменном обращении в Департамент путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении в сроки предоставления муниципальной услуги, установленные подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента и (или) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.