Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной налоговой службы от 21 января 2022 г. "Подведены итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Количество обращений к сервису "Узнать о жалобе" за 11 месяцев 2021 г. превысило 340 тыс. Сервисом "Решения по жалобам" налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.

С 1 июля 2021 г. жалобы в рамках госконтроля за азартными играми и лотереями от контролируемых лиц принимаются только через Госуслуги. Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. Для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.


Информация Федеральной налоговой службы от 21 января 2022 г. "Подведены итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год"


Текст информации опубликован не был