Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 29.11.2019 N 503-П
Государственная программа
Камчатского края "Комплексное развитие сельских территорий Камчатского края"
Паспорт
государственной программы Камчатского края "Комплексное развитие сельских территорий Камчатского края" (далее - Программа)
Подпрограмма 1
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
Подпрограммы 1
Подпрограмма 2
"Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" (далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
Подпрограммы 2
Подпрограмма 3
"Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
Подпрограммы 3
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) повышение качества жизни сельского населения;
2) улучшение социально-экономических и экологических условий жизнедеятельности сельского населения для формирования необходимой демографической и трудо-ресурсной базы обеспечения продовольственной безопасности и независимости Российской Федерации;
3) стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания в сельской местности благоприятных инфраструктурных условий.
2. Основными целями Программы являются:
1) обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
2) снижение оттока сельского населения Камчатского края;
3) содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;
4) снижение уровня безработицы сельского населения Камчатского края;
5) повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах Камчатского края;
6) обеспечение агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами.
3. В рамках реализации Программы предусматривается предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края на возмещение части затрат:
1) по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации;
2) связанных с оплатой труда и проживанием студентов - граждан Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.
4. Порядки предоставления субсидий на цели, указанные в части 3 настоящего раздела, утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края.
5. Для оценки хода реализации Программы предусмотрены сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значения согласно приложению 1 к Программе.
6. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия Программы, перечень которых приведен в приложении 2 к Программе.
7. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
8. Программа предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям в Камчатском крае в целях достижения результатов следующих основных мероприятий Подпрограммы 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях":
1) основного мероприятия 3.1 "Предоставление государственной поддержки на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий";
2) основного мероприятия 3.2 "Обеспечение продовольственной безопасности и повышение уровня жизни граждан, проживающих в отдаленных и труднодоступных районах Камчатского края с ограниченным сроком завоза грузов";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) основного мероприятия 3.3 "Предоставление государственной поддержки на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций".
9. Предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на цели, указанные в части 8 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с приложениями 4 - 7 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
10. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
11. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения цели и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
12. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
13. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
14. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
15. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для Программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
16. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
17. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
18. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
19. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.