Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 14 апреля 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 14 апреля 2022 г. N 31
Приложение 3
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента по
регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 30.12.2021 г. N 135
Порядок формирования и подачи заказчиками Краснодарского края заявки на осуществление закупки в учреждение
14 апреля, 24 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами, принятыми в его исполнение, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2019 г. N 222 "О создании государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - постановление N 222), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок формирование и направление заказчиками Краснодарского края заявки на осуществление закупки в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - учреждение).
Пункт 1.2 изменен с 24 мая 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 мая 2022 г. N 38
1.2. В настоящем документе используется терминология, определенная Федеральным законом N 44-ФЗ, а также применяются термины и сокращения:
заказчик Краснодарского края - заказчики, для которых учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики);
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
РИССЗ КК - региональная информационная система Краснодарского края, используемая в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заявка на осуществление закупки (далее - заявка заказчика, заявка) - документ, формируемый заказчиком посредством РИССЗ КК в соответствии с планом-графиком закупок с целью направления заявки заказчика и электронных документов, входящих в ее состав, в учреждение для размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС;
куратор - сотрудник учреждения, ответственный за рассмотрение, анализ, согласование заявок заказчиков, формирование извещения об осуществлении закупки в РИССЗ КК, размещение извещения об осуществлении закупки в ЕИС, размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, размещение изменений в извещение об осуществлении закупки, размещение извещений об отмене закупки.
2. Порядок формирования заказчиками заявки
Формирование заявки заказчика осуществляется с использованием интерфейса РИССЗ КК.
Заявка формируется согласно приложению 1 к приказу, а также в соответствии с картой контроля действий заказчика при формировании заявки и кураторов при проверке поступившей заявки на осуществление закупки, утвержденной приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 28 апреля 2021 г. N 48 "О совершенствовании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края", с приложением электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание данных документов.
3. Порядок направления заказчиками заявки и документов, входящих в ее состав, в учреждение
В целях осуществления закупки заказчиком посредством РИССЗ КК направляются в учреждение заявка и электронные документы, входящие в ее состав.
Все электронные документы, входящие в состав заявки, прикрепляются отдельными файлами и должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание указанных документов.
Куратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки анализирует ее на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а при поступлении заявки, направленной в рамках реализации национального проекта, в течение пяти рабочих дней.
При отсутствии замечаний согласовывает заявку, а при наличии замечаний возвращает заявку на доработку заказчику с указанием таких замечаний.
Повторное рассмотрение документов, входящих в состав заявки, осуществляется куратором в течение десяти рабочих дней со дня их поступления в РИССЗ КК, а при поступлении заявки заказчика, направленной в рамках реализации национального проекта, в течение пяти рабочих дней.
Первоначальное направление заявки и электронных документов, входящих в ее состав должно осуществляться заказчиком заблаговременно, при этом в расчет принимается срок рассмотрения заявки после её первоначального и повторного направления заказчиком.
В случае возврата заказчику заявки с замечаниями, требующими расформирования закупки и внесения изменений в позицию плана-графика закупок, в повторно созданной закупке в поле "Примечание" необходимо указать Ф.И.О. куратора, возвратившего заявку на доработку.
Запрос на возврат заявки на доработку заказчиком по его инициативе оформляется официальным письмом с указанием причины отзыва заявки и направляется в адрес уполномоченного учреждения до момента отправки заявки на доработку.
В течение десяти рабочих дней (пяти рабочих дней направленной в рамках реализации национального проекта) со дня поступления согласованной заявки заказчика, куратор формирует извещение об осуществлении закупки на основании данных, содержащихся в заявке заказчика, сформированной и подписанной заказчиком и согласованной куратором.
В целях обеспечения контроля за качеством подготовки подведомственными учреждениями заявок на осуществление закупок в рамках реализации национальных проектов, а также их предварительного согласования посредством РИССЗ КК, в части составления описания объектов закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта и определения условий контракта, согласно распоряжению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2021 г. N 117-р "Об утверждении решения постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Краснодарском крае", перед отправкой в учреждение заявка направляется на согласование главным распорядителям средств краевого бюджета.
После согласования куратором электронных документов, входящих в состав заявки, у заказчика отсутствует техническая возможность их корректировки.
4. Порядок действий заказчика в случае аннулирования заявки
Заказчик в случае принятия решения об аннулировании заявки уведомляет учреждение письмом-уведомлением об аннулировании заявки (с указанием причины аннулирования), оформленным на бланке организации по нижеприведенной форме и подписанным руководителем организации или лицом, его замещающим.
Примерная форма письма-уведомления об аннулировании заявки Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" __________________ (Ф.И.О)
Уведомление об аннулировании заявки
Заказчик уведомляет о принятом решении об аннулировании заявки (N заявки ___________________ от ___________, предмет контракта ________, начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги _____________). Причина аннулирования заявки _______________
Руководитель ________________ __________________ (подпись) Ф.И.О.
|
5. Порядок действий заказчика и куратора в случае отмены закупки
Заказчик в случае принятия решения об отмене закупки в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ, в день принятия такого решения уведомляет учреждение (в рамках рабочего времени учреждения) письмом-уведомлением об отмене закупки с указанием причины отмены. Письмо-уведомление оформляется на бланке организации по нижеприведенной форме и подписанным руководителем организации или лицом, его замещающим.
Примерная форма письма-уведомления об отмене закупки
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" __________________ (Ф.И.О)
Уведомление об отмене закупки
Заказчик уведомляет о принятом решении об отмене закупки (N извещения об осуществлении закупки ________________________ от ___________, предмет контракта ________, начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги _____________). Причина отмены закупки_______________
Руководитель ________________ __________________ (подпись) Ф.И.О. |
После поступления в учреждение письма-уведомления об отмене закупки, куратор, рассмотрев возможность отмены закупки, с учетом регламентированных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков, производит действия, связанные с отменой данной закупки.
6. Порядок действий заказчика и куратора в случае поступления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки
При поступлении запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос) куратор уведомляет заказчика о поступившем запросе в течение одного дня с момента поступления запроса.
Заказчик в течение одного дня с момента поступления запроса от куратора формирует ответ на запрос на бланке организации, подписанный руководителем организации или лицом, его замещающим и направляет в учреждение на адрес электронной почты dgz@krasnodar.ru, копию такого письма направляет на адрес электронной почты куратора. Удовлетворяющий запросу ответ куратор размещает в ЕИС, а если ответ не содержит необходимого разъяснения по сути заданного вопроса - возвращает заказчику на доработку, с пояснением необходимой корректировки текста ответа.
В случае непредоставления в установленные сроки ответа на запрос, а также предоставления ответа на запрос, не разъясняющего должным образом положения извещения об осуществлении закупки и (или) не соответствующего действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок, учреждение принимает решение об отмене закупки с уведомлением об этом заказчика.
7. Порядок действий заказчика и куратора в случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, опубликованные в ЕИС
После принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, заказчик за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, формирует на бланке организации письмо-уведомление о принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки с перечнем вносимых изменений, подписанный руководителем организации или лицом, его замещающим и направляет в учреждение на адрес электронной почты dgz@krasnodar.ru, копию письма направляет на адрес электронной почты куратора.
Куратор анализирует вносимые изменения на предмет соответствия их объекту закупки, положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и при отсутствии замечаний размещает в ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ, при наличии замечаний возвращает заказчику на доработку.
Примерная форма письма-уведомления о принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" __________________ (Ф.И.О)
Уведомление о принятом решении по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки
Заказчик уведомляет о принятом решении о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (N извещение об осуществлении закупки ________ от ______, предмет контракта ________, начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги ____________.
Описание и основания вносимых изменений _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Руководитель ______________ ________________ (подпись) Ф.И.О. |
Начальник отдела развития контрактной |
С.Л. Мирошниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.