Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 апреля 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 14 апреля 2022 г. N 31
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента по
регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 30.12.2021 г. N 135
Состав, содержание и требования по заполнению заявки заказчика на осуществление закупки
14 апреля, 24 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами, принятыми в его исполнение, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2019 г. N 222 "О создании государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - постановление N 222), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет состав, содержание и требования по заполнению заявки заказчика на осуществление закупки, направляемой заказчиками Краснодарского края в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - учреждение).
1.2. В настоящем документе используется терминология, определенная Федеральным законом N 44-ФЗ, а также применяются термины и сокращения:
заказчик Краснодарского края - заказчики, для которых учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики);
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
РИССЗ КК - региональная информационная система Краснодарского края, используемая в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заявка на осуществление закупки (далее - заявка заказчика) - документ, формируемый заказчиком посредством РИССЗ КК в соответствии с планом-графиком закупок с целью направления заявки заказчика и электронных документов, входящих в ее состав, в учреждение для размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС;
куратор - сотрудник учреждения, ответственный за рассмотрение, анализ, согласование заявок, формирование извещения об осуществлении закупки в РИССЗ КК, размещение извещения об осуществлении закупки в ЕИС, размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, размещение изменений в извещение об осуществлении закупки, размещение извещений об отмене закупки;
совместная закупка - проведение совместного конкурса или аукциона при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг через уполномоченное учреждение на основании заключенного соглашения.
2. Состав заявки заказчика
В состав заявки заказчика входят следующие электронные документы и информация необходимая для формирования закупки:
1) описание объекта закупки;
1(а) сводные объемы (разнарядка) к описанию объекта закупки;
2) проект контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
4) критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке (в случае осуществления закупки путем проведения открытых конкурсов в электронной форме);
5) запрос о предоставлении ценовой информации, источники ценовой информации, на основании которых было осуществлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
6) документы, предусмотренные приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 28 апреля 2021 г. N 48 "О совершенствовании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края" (далее - приказ N 48);
7) в случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми в рамках исполнения статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ, предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска указанных товаров, работ, услуг, заказчикам необходимо приложить обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное;
8) при осуществлении закупок органами исполнительной власти Краснодарского края за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий по информатизации предоставляется положительное заключение уполномоченного органа, согласно пункту 4.3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 января 2016 г. N 24 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов исполнительной власти Краснодарского края".
3. Содержание и требования по заполнению заявки заказчика и документов, входящих в ее состав
3.1. Заявка заказчика.
Содержание заявки заказчика определяется исходя из ее формы (приложение 1 к приказу).
3.2. Документы входящие в состав заявки заказчика:
3.2.1. Описание объекта закупки.
Описание объекта закупки для предоставления в составе заявки заполняется в соответствии с порядком формирования описания объекта закупки, согласно приложению 1 к настоящему приложению. При формировании описания объекта закупки необходимо руководствоваться приложением 3 "Перечень мероприятий при формировании описания объекта закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок", утвержденным приказом N 48.
Описание объекта закупки формируется в порядке, определенном статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не предусматривает определенного перечня требований и характеристик объекта закупки, а лишь устанавливает правила его описания, за исключением случаев описания товаров, работ, услуг, осуществляемого в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) и правилами нормирования в сфере закупок.
Согласно положениям Федерального закона N 44-ФЗ, Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" описание объекта закупки:
не должно содержать сведения о товаре, работе, услуге, а также требования к участнику закупки, влекущие ограничение конкуренции;
допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
не должно вводить участника закупки в заблуждение путем включения двусмысленных толкований, разночтений.
Вместе с тем описание объекта закупки формируется с учетом установленных Федеральным законом N 44-ФЗ запретов, ограничений и условий допуска отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств.
3.2.2. Сводные объемы (разнарядка) к описанию объекта закупки.
Данный документ заполняется в случае, если условиями контракта предусмотрена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг) для нужд нескольких подведомственных учреждений, по различным адресам, силами и за счет средств поставщика (подрядчика, исполнителя) или если заказчиком осуществляется совместная закупка товаров (работ, услуг), согласно приложению 5 к настоящему приложению.
3.2.3. Проект контракта.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок применяют типовые условия контрактов, установленные Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 12 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условия типовых контрактов и типовые условия контрактов, утвержденные до дня вступления в силу данного Федерального закона, применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проект контракта заполняется согласно приложению 4 "Перечень мероприятий при формировании проекта контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок", утвержденному приказом N 48.
Подпункт 3.2.4 изменен с 24 мая 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 мая 2022 г. N 38
3.2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги заполняется в соответствии с образцами форм, приведенными в приложении 2 к настоящему приложению, при этом расчет осуществляется посредством применения одного или нескольких методов, определенных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. При формировании обоснования начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, необходимо руководствоваться приложением 2 "Перечень мероприятий при формировании начальной (максимальной цены) контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок", утвержденным приказом N 48.
Для проверки формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен товаров, работ, услуг, заказчики предоставляют в составе заявки документы, использованные для обоснования такой цены (копии запросов о предоставлении ценовых предложений от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), копии поступивших ценовых предложений от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), реестровые номера контрактов (без применения неустойки (штрафов, пени) за исключением погашенных), скан-копии иной общедоступной информации с указанием даты и времени получения такой информации).
3.2.5. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке (в случае осуществления закупки путем проведения открытых конкурсов в электронной форме).
При заполнении критериев и показателей оценки заявок на участие в закупке, заказчику необходимо учитывать положения постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Начальник отдела развития контрактной |
С.Л. Мирошниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.