Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 10 января 2022 г. N 2
Муниципальная программа
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Вязники"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Вязники"
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой и важной частью экономической системы муниципального образования город Вязники и играет существенную роль в социальной жизни населения. Градообразующим предприятием на территории муниципального образования город Вязники является публичное акционерное общество "ОСВАР". На предприятии работает 916 человек.
В течение ряда лет малое и среднее предпринимательство (далее - МСП) в муниципальном образовании город Вязники развивалось стабильно: сложилась отраслевая структура, сформировалась производственная сфера, созданы новые виды производств и услуг.
Стабильно работают следующие предприятия малого и среднего бизнеса - общества с ограниченной ответственностью: "Предприятие нетканых материалов", "Мастер", "Выбор-С", "Родник плюс", "Турбаза Озерки", индивидуальные предприниматели: Дмитриев И.В., Орлова А.Ф., Цуканова Е.Н., Мизинцев Д.С и другие.
По состоянию на 01.12.2021, согласно сведениям из Единого реестра малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы, на территории моногорода Вязники осуществляют деятельность 1241 субъект малого и среднего предпринимательства (далее - МСП): 268 юридических лиц, 973 индивидуальных предпринимателя, в том числе: 4 средних, 43 малых, 1194 микропредприятия; 544 физических лица, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Сфера МСП представлена, в основном, микропредприятиями (95% от общего числа субъектов МСП), в которых занят в среднем один работник. Основной отраслевой состав сферы МСП составляют торговля и услуги населению.
Основные сферы деятельности по состоянию на 01.12.2021:
- торговля - 35,8%;
- производство - 12,4%;
- транспорт - 15%;
- строительство, недвижимость - 8,2%;
- сельское хозяйство - 3,4%;
- туризм, гостиницы, рестораны - 2,7%;
- страховые и финансовые услуги - 1%;
- прочие - 21,5%.
Несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, остаются. Основной проблемой является недостаток собственных и заемных финансовых средств МСП для расширения деятельности. Развитию малого и среднего предпринимательства препятствуют и имущественные вопросы. В настоящее время немногие малые предприятия имеют собственные помещения и оборудование, большую часть затрат составляет их арендная плата.
Значительная часть предпринимателей нуждается в информации, необходимой для принятия управленческих и коммерческих решений. Начинающим предпринимателям необходима информация о документах и мероприятиях для открытия и развития собственного дела. Проблема информационного обеспечения малого и среднего бизнеса может быть решена как с использованием традиционных форм, таких, как очное консультирование и тематические статьи в печатных изданиях, так и с применением современных Интернет-технологий.
Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
обеспечение доступности аренды муниципального имущества;
информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства, развитие инвестиционной активности предпринимательства.
К приоритетным направлениям реализации программы относятся развитие малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", за счет использования стимулирующих финансовых механизмов, сокращение административного давления, повышение роли, социального статуса и значимости малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости населения и наполняемости бюджета города.
Реализация этих мероприятий обеспечит снижение предпринимательских рисков, повысит конкурентоспособность малого и среднего предпринимательства на рынке товаров и услуг, будет способствовать развитию приоритетных направлений экономической деятельности и сферы жизненно важных услуг для населения.
3. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов её реализации, а также целевых показателей
Цели Программы:
- создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- улучшение условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищенных слоев населения и молодежи.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на увеличение количества рабочих мест за счет снижения затрат на создание бизнеса;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- обеспечение занятости населения;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
В качестве ориентиров и значимых показателей динамики развития малого и среднего бизнеса в прогнозном периоде выделяются показатели, утвержденные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)".
Данные индикаторы введены для оценки эффективности мер по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
Программа реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы.
4. Механизмы реализации и управления Программой
4.1. Программой предусмотрена реализация мероприятия, влияющего на развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Вязники, на 2021 - 2025 годы.
Заказчиком Программы является администрация Вязниковского района (в части исполнения полномочий муниципального образования город Вязники). Исполнителем Программы является МКУ "Центр поддержки предпринимательства", которое:
- организует выполнение Программы, координирует реализацию мероприятия;
- осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемого мероприятия;
- несет ответственность за реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах своих полномочий.
4.2. Порядок реализации Программы.
4.2.1. Финансирование мероприятия Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов.
4.2.2. Организация и проведение мероприятия с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием предложений по реализации данного направления.
4.2.3. Право на получение поддержки (в форме субсидии) предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Вязники, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства.
4.3. Финансовая поддержка оказывается в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
4.3.1. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в подпунктах 4.3.1.1 - 4.3.1.2.
4.3.1.1. Для получения субсидий, предоставляемых по подпункту 4.3.1., субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:
а) поддержка по данному мероприятию оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - заявители), осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N (за исключением кода 79), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанные с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
б) субсидия предоставляется для возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 4,0 млн. руб. на одного получателя поддержки;
Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой первого взноса (аванса), производится по договору лизинга, заключенному в предыдущем или текущем календарных годах;
в) субсидии на реализацию данного мероприятия предоставляются при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
Субсидии предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
г) предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
4.3.1.2. Получателями поддержки по мероприятию являются субъекты предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющие деятельность в течение не менее 12 месяцев на день обращения в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" и представившие в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
Получатели поддержки не вправе в течение 3 лет с момента получения субсидии совершать любые сделки с оборудованием, на которое получена муниципальная поддержка.
Субъект предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", претендующие на получение субсидии, для участия в конкурсном отборе представляет в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Программе;
2) бизнес-план по форме согласно приложению N 2 к Программе;
3) заверенные лизингодателем следующие документы:
- копии договора лизинга, включающего данные о предмете лизинга;
- копию акта приема-передачи предмета лизинга;
4) заверенную субъектом предпринимательства, а также физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", копию договора купли-продажи предмета лизинга;
5) заверенные субъектом предпринимательства, а также физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" копии документов, подтверждающих факт приобретения нового либо ранее неиспользованного предмета лизинга;
6) заверенные субъектом предпринимательства, а также физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и банком копии документов, подтверждающих первый взнос (аванс) и платежи по договору лизинга;
7) субъект предпринимательства представляет:
- копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для юридического лица);
- копию налоговой декларации за последний отчётный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учёт субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);
- копию налоговой декларации по форме 6-НДФЛ и/или копию отчета "Единый расчет по страховым взносам" (ЕРСВ) за последний отчётный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учёт (при наличии наемных работников);
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидии;
- справку с указанием уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
- справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не получает средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в подпункте 4.3.1.3. (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
- справку, подтверждающую на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и главным бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
8) физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представляют:
- справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, подписанную усиленной электронной подписью ФНС РФ (полученный не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, заверенную заявителем;
- копии всех страниц паспорта физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заверенные заявителем;
- копию документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика, заверенную заявителем;
- копию свидетельства о праве собственности либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в котором осуществляется деятельность, подтверждающую право собственности заявителя на объект недвижимости, в котором осуществляется деятельность, в случае осуществления деятельности в арендуемом объекте недвижимости - копии договоров аренды, заверенные заявителем;
- справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (по форме КНД 1122036) за последние 12 месяцев, оригинал, подписанный усиленной электронной подписью ФНС РФ (полученных не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления);
- справку по форме 2-НДФЛ за период не менее полных 6 месяцев, до даты предоставления пакета документов / справка о размере пенсии (при наличии), для работающих по трудовому договору и / или получающих пенсию (полученную не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления);
- реквизиты лицевого счета для зачисления субсидии.
4.3.2. Субъекты предпринимательства и физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в мероприятии муниципальной поддержки.
В случае выявления недостоверных или неполных сведений, представленных в заявках, субъекты предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", претендующие на муниципальную поддержку, отстраняются от участия в мероприятии Программы на любом этапе.
4.3.3. Поддержка не предоставляется субъектам предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателям средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на эти же цели;
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по месту регистрации организации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, то есть за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли;
отсутствия согласия получателя на получение субсидии в пределах остатка бюджетных средств (в случае, если заявка не может быть принята к финансированию в полном объеме в связи с превышением заявленных к получению объемов субсидий над суммами лимитов бюджетных обязательств).
4.3.4. Показателем результативности использования субсидии (кроме физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), является создание получателем субсидии не менее 1 рабочего места.
4.4. Порядок подачи заявок.
4.4.1. Для участия в мероприятии муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Вязники" заявители должны подготовить и представить в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" заявку на бумажном носителе в установленные сроки.
Заявки на бумажном носителе направляются в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ. Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
Заявитель вправе внести изменения (дополнения) в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" соответствующее письменное уведомление не позднее срока окончания подачи заявок. Изменения (дополнения) к конкурсной заявке заявителя являются ее неотъемлемой частью.
При неоднократном внесении изменений (дополнений) в конкурсную заявку все такие изменения (дополнения) должны быть пронумерованы по порядку возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения).
Субъект предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом МКУ "Центр поддержки предпринимательства".
В уведомлении о внесении изменений (дополнений) или об отзыве конкурсной заявки должно быть указано "Внесение изменений (дополнений) в конкурсную заявку" или "Отзыв конкурсной заявки" соответственно.
МКУ "Центр поддержки предпринимательства" не несет расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в мероприятии поддержки.
Документы, представленные для участия в мероприятии Программы, не возвращаются, за исключением поступивших в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" позднее установленного срока подачи заявок.
4.5. Порядок проведения конкурсного отбора.
4.5.1. Муниципальная поддержка осуществляется администрацией Вязниковского района в пределах средств, предусмотренных на указанное мероприятие, а также средств областного бюджета, полученных в рамках софинансирования Программы на муниципальную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Доля участия муниципального образования в финансировании мероприятия - поддержка в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), за счет средств муниципального бюджета составляет не менее 19%.
4.5.2. Финансирование мероприятия по муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется с лицевого счета администрации Вязниковского района, открытого на балансовом счете в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Казначейство).
Денежные средства, направленные на реализацию мероприятия Программы, имеют целевой характер и не могут быть использованы администрацией района на другие цели.
Администрация района несет ответственность за осуществление расходов денежных средств, выделенных на реализацию мероприятия Программы.
4.5.3. Средства муниципального образования город Вязники, а также средства областного бюджета, полученные в рамках софинансирования Программы, предоставляются субъектам предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Вязники.
4.5.4. Информационное сообщение о начале реализации мероприятия финансовой поддержки, указанного в пункте 4.3., публикуется на сайте газеты "Маяк", а также размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Вязниковский район www.adm-vyaz.ru.
Прием заявок на участие в конкурсе проводится в течение 30 календарных дней, следующих за днем опубликования информации о начале конкурсного отбора.
Адрес для подачи заявок: 601441, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, кабинет N 502, МКУ "Центр поддержки предпринимательства". Контактные телефоны: (49233) 2-14-01, 2-66-47. Адрес электронной почты: vzcpp@yandex.ru.
4.5.5. Документы регистрируются в МКУ "Центр поддержки предпринимательства" в день подачи заявки, на сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты получения и входящего регистрационного номера.
4.5.6. По истечении срока подачи заявок по мероприятию, указанному в подпункте 4.5.4., МКУ "Центр поддержки предпринимательства" передает поступившие заявки в конкурсную комиссию по подведению итогов конкурса на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия), утвержденную постановлением администрации района.
4.5.7. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в срок не более 20 рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 4.5.4., и подготавливает перечень заявок с учетом хронологического порядка их подачи.
4.5.8. Процедура вскрытия оформляется протоколом с указанием даты подачи документов, наименования заявителя, претендующего на муниципальную поддержку, информации о соответствии (несоответствии) заявки требованиям, установленным подпунктом 4.2.3., причин отклонения заявки.
4.5.9. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и принимает решение о признании заявок соответствующими или не соответствующими условиям конкурсного отбора.
4.5.9.1. Участникам конкурса, заявки которых не соответствуют требованиям конкурсного отбора, отказывается в предоставлении субсидии.
4.5.10. Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам не превышает объем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, то субсидия предоставляется каждому заявителю в полном объеме в соответствии с поступившей заявкой. Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам превышает объем бюджетных средств на реализацию мероприятия подпрограммы, то субсидия предоставляется каждому заявителю пропорционально доле запрашиваемой им субсидии в суммарном объеме субсидий по поступившим заявкам.
При этом размер субсидии определяется по формуле:
Сi = БС / SUM П x SUM Пi,
где: Сi - размер субсидии i-му заявителю;
БС - объем бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, указанного в программе;
SUM П - суммарный объем средств по заявкам, поданным заявителями на мероприятие подпрограммы;
SUM Пi - объем средств по заявке, поданной i-м заявителем на мероприятие подпрограммы.
4.5.11. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляются протоколы, которые подписывают присутствующие на заседании члены конкурсной комиссии.
4.5.12. Комиссия направляет протокол главе местной администрации района в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания протокола.
Протокол комиссии утверждается постановлением администрации района в срок не более 5 рабочих дней.
Решение о финансировании - постановление администрации Вязниковского района размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Вязниковский район www.adm-vyaz.ru не позднее 5 рабочих дней после подписания постановления.
4.5.13. МКУ "Центр поддержки предпринимательства" в срок не более двух рабочих дней после подписания постановления о финансировании направляет получателю субсидии сообщение о необходимости заключения договора способом, указанным получателем субсидии.
4.5.14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности МКУ "Управление районного хозяйства" на основании двухсторонних договоров (соглашений) не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о финансировании осуществляет перечисление денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.5.15. Договоры на предоставление субсидии заключаются администрацией муниципального образования Вязниковский район с получателями поддержки в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о финансировании.
4.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
4.6.1. Получателям субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
4.6.2. Получатель субсидии представляет в администрацию района отчеты об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Программе, с приложением заверенных копий подтверждающих документов и, в случае невыполнения показателей результативности использования субсидии, пояснительной записки с указанием причин невыполнения показателей.
Отчеты об использования субсидии представляются в срок не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
4.6.3. Получатель субсидии должен обеспечить выполнение показателей результативности использования субсидии в году предоставления субсидии.
4.6.4. Результативность предоставления субсидии оценивается конкурсной комиссией на основании представляемого получателем субсидии в администрацию района отчета о выполнении установленных показателей результативности использования субсидии путем сравнения достигнутых фактических показателей с показателями, установленными в договоре на получение субсидии.
По результатам оценки результативности составляется протокол и направляется главе местной администрации района.
4.6.5. Основаниями для возврата субсидии администрации района являются:
а) нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением;
б) непредставление отчетности в срок, установленный подпунктом 4.6.2.
4.6.6. Администрация района осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При наличии оснований для применения мер по возврату субсидии администрация района направляет получателю требование о необходимости возврата денежных средств (далее - требование) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления указанных фактов.
В требовании указываются следующие сведения:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- правовое основание по возврату субсидии;
- срок для добровольной оплаты;
- порядок оплаты и банковские реквизиты;
- предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования получателем в установленный в требовании добровольный срок.
4.6.7. Администрация района направляет требование получателю заказной почтой с уведомлением по адресу, указанному получателем субсидии в соглашении.
4.6.8. Получатель обязан вернуть сумму субсидии в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты получения уведомления почтовой связью. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на реквизиты, указанные в уведомлении.
Получатель субсидии считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления денежных средств в установленном порядке.
4.6.9. В случае не возврата субсидии получателем добровольно в сроки, установленные требованием, администрация района принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
4.6.10. Получатель субсидии теряет право на получение государственной поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы
По результатам оценки эффективности Программы подготавливаются предложения о сокращении финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, или досрочном прекращении реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, по формуле:
Сд = Зф / Зп * 100%,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
Сд = Зп / Зф * 100%
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы, по формуле:
Уф = Фф / Фп * 100%,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2021 - 2025 годы составляет 10168,0 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 8236,1 тыс. руб.;
за счет средств муниципального образования город Вязники - 1931,9 тыс. руб.
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счёт средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (краткое описание) |
|
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
2021 |
1722,6 |
1395,3 |
327,3 |
Отдел экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района |
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства обеспечит увеличение его вклада в социально-экономическое развитие муниципального образования город Вязники |
2022 |
2306,8 |
1868,5 |
438,3 |
||||
2023 |
2233,0 |
1808,7 |
424,3 |
||||
2024 |
1952,8 |
1581,8 |
371,0 |
||||
2025 |
1952,8 |
1581,8 |
371,0 |
||||
ИТОГО по Программе |
|
10168,0 |
8236,1 |
1931,9 |
|
|
Приложение N 1
к Программе
Заявление
на получение субсидии
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии _____________
_________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О.,
________________________________________________________________________,
индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего
специальный налоговый режим)
в целях возмещения затрат:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
в сумме ___________ (________) рублей __ копеек.
(запрашиваемая сумма)
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки в МКУ "Центр
поддержки предпринимательства", сферы услуг и предпринимательства
администрации Вязниковского района ______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства,физического лица,
применяющего специальный налоговый режим)
не осуществляет деятельность, связанную с производством и (или)
реализацией подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией
полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных
ископаемых;
не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
не является участником соглашений о разделе продукции;
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
в отношении которого ранее не было принято решение об оказании
аналогичной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же
затраты, и сроки ее оказания не истекли;
осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию
документов и сведений в соответствии с законодательством Российской
Федерации, и даю письменное согласие на обработку моих персональных
данных в целях получения государственной поддержки.
согласен на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет информации об участии (наименование
заявителя) в отборе, о подаваемом предложении (заявке), иной информации,
связанной с конкурсным отбором.
Перечень затрат, подлежащих субсидированию
N п/п |
Наименование расходов |
Израсходовано собственных средств, рублей |
Подтверждающие документы (перечень и реквизиты) |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Сведения
о субъекте малого и среднего предпринимательства, физическом лице,
применяющем специальный налоговый режим
1. Средняя численность работников за предшествующий календарный год (заполняют ИП и юр. лица) |
|
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (млн. рублей) |
|
3. Сведения: |
|
О юридическом лице: |
|
а) полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
б) предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности |
|
в) регистрационные данные: дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации); учредители (перечислить наименования (фамилию, имя, отчество - для физических лиц) и организационно-правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале) (на основании учредительных документов) |
|
г) срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности), размер уставного капитала |
|
Об индивидуальном предпринимателе: |
|
а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего специальный налоговый режим |
|
б) регистрационные данные: дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации); срок деятельности индивидуального предпринимателя |
|
5. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО |
|
6. Регистрационный номер в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (для юридического лица) |
|
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (для индивидуального предпринимателя) |
|
8. Юридический адрес |
|
9. Фактический адрес |
|
10. Руководитель юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя); контактный телефон/факс; адрес электронной почты |
|
11. Банковские реквизиты (может быть несколько) |
|
11.1. Наименование обслуживающего банка |
|
11.2. Расчетный счет |
|
11.3. Корреспондентский счет |
|
11.4. Код БИК |
|
Настоящим подтверждаю (ем) свое согласие на осуществление
администрацией Вязниковского района и уполномоченными органами
финансового контроля проверок соблюдения
_________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего
специальный налоговый режим)
условий предоставления субсидии.
Достоверность и полноту представленных сведений гарантирую (ем).
Согласен на обработку персональных данных (для индивидуального
предпринимателя, а также физического лица, применяющего специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
Приложение: перечень прилагаемых документов
Должность руководителя
юридического лица,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
физического лица, применяющего
специальный налоговый режим) __________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
_______________________
(дата)
Приложение N 2
к Программе
Бизнес-план
(технико-экономическое обоснование)
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта,
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя,
физического лица, применяющего специальный налоговый режим)
Структура бизнес-плана (технико-экономического обоснования)
инвестиционного проекта (далее - проект):
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) описание оказываемых услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) планируемые налоговые платежи в бюджет Владимирской области и
бюджет города Вязники на период реализации проекта с разбивкой по видам
налогов.
1. Общее описание проекта
Наименование, суть и срок реализации проекта. Общая стоимость
проекта (с указанием размера средств субъекта малого и среднего
предпринимательства, (физического лица, применяющего специальный
налоговый режим) направленных на реализацию проекта)). Направление
деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия,
необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта
(его значимость для города).
Основные результаты реализации проекта (организация дополнительных
рабочих мест, снижение издержек при оказании услуг и т.п.) с указанием
количества создаваемых дополнительных рабочих мест.
2. Общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства,
физического лица, применяющего специальный налоговый режим
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого и
среднего предпринимательства, физического лица, применяющего специальный
налоговый режим, наличие зданий, строений, сооружений, помещений,
территорий, находящихся в собственности или аренде (субаренде), с
указанием их площади, срока действия договора аренды (субаренды),
безвозмездного пользования и т.д. Численность работников у субъекта
малого и среднего предпринимательства в настоящее время (перечислить
должности на основании штатного расписания с указанием заработной платы
по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).
3. Описание оказываемых услуг
Перечень и краткое описание товара, работ (услуг), предлагаемых
настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности.
Отзывы экспертов или потребителей о качестве оказываемых услуг при
наличии таковых.
4. План маркетинга, включающий анализ рисков, связанных с реализацией
проекта, и механизмов их снижения
Перечень потенциальных потребителей оказываемых услуг, порядок
осуществления, конкурентные преимущества и недостатки оказываемых услуг,
уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ
стимулирования оказываемых услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под
рисками понимается предполагаемое ухудшение итоговых показателей
реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности
(финансовые, экономические, организационные, правовые и др.).
5. Производственный план
Краткое описание технологической цепочки предприятия:
- этапы создания продукции (оказания услуги);
- предполагаемые к использованию сырьё, товары и материалы,
источники их получения;
- используемые технологические процессы и оборудование.
Потребность в дополнительных (требующихся для реализации проекта):
- площадях;
- оборудовании;
- персонале (указать планируемую численность сотрудников на период
реализации проекта (всего по организации/непосредственно занятых в
реализации проекта).
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в
финансовых ресурсах для их реализации.
Например: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение
лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного
помещения и т.д.
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала этапа проекта |
Дата окончания этапа проекта |
Стоимость этапа проекта |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Дата достижения полной производственной мощности. |
|
|
|
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации
проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства).
Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического
лица, задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия
возврата (проценты, сроки, прочее).
Показатели для оценки эффективности проекта:
1) количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе
реализации проекта (для ИП и ООО);
2) прирост среднесписочной численности работников (для ИП и ООО);
3)срок экономической окупаемости инвестиционного проекта;
4) доля собственных средств субъекта предпринимательства,
направленных на софинансирование фактически произведенных затрат;
5)размер среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих
в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства (для ИП и ООО).
На какие цели планируется направить средства, например:
финансовые средства планируется направить на:
1) оплата аренды (выкупа, ремонта) помещения _________ рублей;
2) покупка оборудования (мебели, материалов, инвентаря) ____________
рублей;
3) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
направления расходования средств:
заработная плата _______________________________________ рублей;
аренда (выкуп, ремонт) помещения _______________________ рублей;
приобретение основных средств __________________________ рублей;
приобретение оборотных средств _________________________ рублей;
другое (указать) ________________________________________ рублей.
8. Планируемые налоговые платежи в бюджет Владимирской области и бюджет
города Вязники на период реализации проекта с разбивкой по видам налогов
Финансовый прогноз
тыс. рублей | ||||||||||
Месяц, N п/п, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
... |
... |
... |
... |
... |
24 |
Выручка (доходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата (для ИП и ООО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату (для ИП и ООО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы) (для ИП и ООО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Программе
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование Получателя: ________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя <2> |
Достигну-тое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Смета затрат
N п/п |
Статья расходов |
Количество, шт. |
Цена за 1 шт. |
Сумма, руб. |
Номер, дата платежных документов, подтверждающих расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" ________ 20___ года
Справочно:
Наименование показателей |
Планируемые значения |
Достигнутые значения |
|
за отчетный период |
Нарастающим итогом с начала реализации бизнес-плана |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Оборот организаций (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), тыс. рублей |
|
|
|
Расходы всего, в том числе |
|
|
|
расходы, подлежащие субсидированию, тыс. рублей |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), единиц |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), человек |
|
|
|
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), процентов |
|
|
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников, тыс. рублей |
|
|
|
Начисления на заработную плату, тыс. рублей |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней, в том числе: |
|
|
|
федеральный, тыс. рублей |
|
|
|
областной, тыс. рублей |
|
|
|
местный, тыс. рублей |
|
|
|
Прибыль (доходы-расходы), тыс. рублей |
|
|
|
Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) _________ ______________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер
юридического лица _________ ______________________
подпись расшифровка подписи
_______________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 10 января 2022 г. N 2 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.