Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11 января 2022 г. N 4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления администрацией района муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени заявителей;
- арбитражные (конкурсные) управляющие.
1.3. Муниципальную услугу оказывает администрация Вязниковского района в лице архивного отдела управления аппарата администрации Вязниковского района (далее - архивный отдел).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы архивного отдела, а также о справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на официальном сайте администрации района (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - Региональный портал, РПГУ), а также на информационном стенде в помещении архивного отдела, предназначенном для приема документов от заявителей.
Архивный отдел обеспечивает в установленном порядке размещение, актуализацию справочной информации.
1.4.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на официальном сайте администрации района;
- на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов от пользователей;
- на Едином портале, Региональном портале.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование по телефону осуществляется специалистом архивного отдела в соответствии с графиком работы архивного отдела. Специалист архивного отдела дает исчерпывающую информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование при личном обращении осуществляется специалистом архивного отдела на рабочем месте в соответствии с графиком работы архивного отдела.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ производится в срок, составляющий 5 дней со дня регистрации запроса.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
- формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц архивного отдела.
1.4.4. На официальном сайте, Едином портале, Региональном портале содержится следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) круг заявителей;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
г) результат предоставления услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) формы контроля;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц архивного отдела;
л) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.4.5. Доступ заявителя к информации о порядке предоставления муниципальной услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, ее должностных лиц, работников могут быть получены заявителем на официальном сайте учреждения в сети Интернет, с использованием Единого портала.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района в лице архивного отдела управления аппарата администрации Вязниковского района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематическая подборка копий архивных документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие учреждения и организации (далее - уведомление);
- отказ в предоставлении услуги;
- решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи интерактивной формы заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
2.3.1. Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
2.3.2. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале и Региональном портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в архивном отделе, в отделе делопроизводства управления аппарата администрации района.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов (непрофильные запросы), в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию (архив), где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней.
2.4.4. Уведомление о завершении выполнения каждой административной процедуры (действия) направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующей административной процедуры (действия), на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала в личный кабинет по выбору заявителя.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале.
Архивный отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении государственной услуги;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если обратился представитель заявителя);
г) нотариально заверенное согласие усыновителей;
д) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к наследникам первой очереди;
е) документ, подтверждающий факт смерти завещателя (в случаях обращения за документами, содержащими сведения в отношении содержания завещания);
ж) документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения (в случаях обращения за документами, содержащими сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти), если не прошло 75 лет с момента создания документа);
з) документы, подтверждающие родство заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (если не прошло 75 лет с момента создания документа) (в случае обращения за получением документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти) или получения сведений из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), если не прошло 75 лет с момента создания документа);
и) документы, подтверждающие право владения недвижимым имуществом (договор купли-продажи, решение суда, мировое соглашение и др.) (в случае, если отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости в ЕГРН, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в ЕГРН);
к) справка от нотариуса об открытии наследства (в случае, если право владения было получено по наследству).
2.7.2. Перечень документов, получаемых в ходе межведомственного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае необходимости сведений);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае необходимости сведений);
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в случае необходимости сведений);
г) выписка из Единого федерального реестра о банкротстве (в случае необходимости сведений);
2.8. Запрос заявителя оформляется согласно приложению к административному регламенту.
2.8.1. В запросе заявителя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии), год рождения;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов);
- личная подпись заявителя;
- дата отправления.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, другие документы, связанные с темой запроса.
2.8.2. Запрос предоставляется заявителем:
- на бумажном носителе лично заявителем или уполномоченным лицом на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи);
- в форме электронного документа, в том числе через ЕПГУ, РПГУ.
Подача заявлений в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ осуществляется 7 дней в неделю. При направлении заявления в нерабочий день датой приема заявления считается первый рабочий день, следующий за нерабочим.
2.8.3. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
2.8.5. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.8.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.8.7. При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации Вязниковского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210- ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие являются необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- заявителем представлен не полный комплект документов, необходимый для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
- запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение заведующему архивным отделом или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления через Единый портал, Региональный портал являются основания, перечисленные в пункте 2.9 административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
б) в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель архивного отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
в) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
г) заявителем не предоставлены документы, обязанность предоставления которых лежит на заявителе.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Помещения для приема заявителей:
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места заявителей для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявления). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Вход в архивный отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование архивного отдела;
- режим работы архивного отдела.
Места информирования, ожидания оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте администрации района.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.13.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание, выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении архивного отдела; - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещение архивного отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание работниками архивного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.5. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению муниципальной услуги в местах приема заявителей не предусмотрено.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при представлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- возможность получения заявителем электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в машиночитаемой форме;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтой, через ЕПГУ, РПГУ, непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Граждане имеют право на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством использования ЕПГУ, РПГУ, определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования портала.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в следующем порядке:
- предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подача электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на ЕПГУ, РПГУ;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации на ЕПГУ, РПГУ.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе использовать электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16. Упреждающее (проактивное) предоставление услуги не применяется.
2.17. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не применяется.
2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18.1. Срок регистрации запроса в журнале регистрации запросов - 1 день (в день поступления в архивный отдел), в том числе через Единый портал, Региональный портал.
2.19. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса, поступившего от заявителя;
- рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса, поступившего от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменный запрос, поступивший от заявителя.
3.2.2. Должностное лицо архивного отдела, ответственное за прием, регистрацию запросов, определяется должностной инструкцией, утвержденной главой администрации района (далее - специалист).
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию запроса, возвращает запрос, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист:
- проставляет на запросе номер и дату входящего документа;
- фиксирует поступивший запрос путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации запросов, в день их поступления;
- направляет запрос заведующему архивным отделом для определения исполнителя запроса, путем проставления визы с указанием фамилии, имени, отчества исполнителя и даты проставления визы.
3.2.5. При поступлении запроса и документов по почте специалист, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 административного регламента.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист письменно или по телефону уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию запроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает предоставленный запрос по почте.
3.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист регистрирует в журнале регистрации запросов запрос, полученный по почте.
3.2.8. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 административного регламента.
3.2.9. Результатами административной процедуры являются:
- регистрационная запись запроса в журнале регистрации запросов;
- отказ в приеме запроса.
3.2.10. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день (в день поступления запроса в архивный отдел).
3.2.11. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.3. Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации запросов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист осуществляют анализ тематики поступившего запроса с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов.
В ходе анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе, необходимых для проведения поисковой работы;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 административного регламента.
3.3.4. Специалист архивного отдела при поступлении запроса совершает следующие действия:
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
- в соответствии с архивными шифрами берет из архивохранилищ необходимые для исполнения запроса дела и приступает к исполнению запроса;
- по окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.
3.3.5. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 административного регламента, специалист архивного отдела подготавливает результат предоставления услуги на бланке администрации Вязниковского района (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематическая подборка копий архивных документов, уведомление) и передает его на подписание начальнику управления аппарата администрации района, заведующему архивным отделом управления аппарата. Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный в порядке делопроизводства и заверенный гербовой печатью, передается специалисту архивного отдела, на которого возложена обязанность выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 дня.
3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 административного регламента, специалист подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины для отказа, за подписью заведующего архивным отделом.
3.3.7. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, специалистом архивного отдела составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела управления аппарата администрации Вязниковского района. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. Ответ подписывается заведующим архивным отелом и заверяется печатью архивного отдела.
3.3.8. Результатами административной процедуры являются:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематическая подборка копий архивных документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
3.3.10. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные: информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.4.3. Информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление и мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги высылаются по почте простыми письмами, при поступлении запроса по почте.
3.4.4. Информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в архивный отдел выдаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату его получения.
3.4.5. Критерий принятия решения: подготовленные информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней.
3.4.8. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.5. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, с использованием Единого портала или Регионального портала.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя через Единый портал или Региональный портал.
3.5.2. При направлении запроса через ЕПГУ или РПГУ регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста архивного отдела.
В случае если заявитель направляет запрос на получение муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, к запросу прикрепляются электронные образы документов, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
3.5.3. Специалист осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области и принимаемыми в соответствии с ними актами администрации Владимирской области.
3.5.4. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, уведомление об отказе в приеме запроса заявителю направляется в электронной форме с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.9 отсутствует подпункт "2.9.1"
3.5.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, специалист регистрирует документы в журнале регистрации запросов, направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации запроса в личный кабинет Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
3.5.6. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента.
3.5.7. Результатами административной процедуры являются:
- направление электронного уведомления о приеме и регистрации запроса в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;
- направление электронного уведомления об отказе в приеме запроса в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5.9. Способ фиксации: в электронном виде.
3.6. Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 3.3 административного регламента.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление, или мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архивного отдела (далее - специалист).
3.7.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица архивного отдела, ответственного за предоставление услуги.
3.7.4. Специалист направляет заявителю дополнительно к электронному образу документа, подписанного ЭЦП ответственного должностного лица архивного отдела, скан-копию результата предоставления муниципальной услуги, заверенную ЭЦП указанного лица в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
3.7.5. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в архивном отделе. В уведомлении указывается место, доступное для получения результата предоставления услуги, с указанием адреса.
3.7.6. Критерий принятия решения: подготовленные информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 календарных дней.
3.7.9. Способ фиксации: в электронном виде.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).
3.8.3. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, по результатам рассмотрения осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо, готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.8.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Способ фиксации: на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим архивным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления аппарата администрации Вязниковского района проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела управления аппарата положений настоящего административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводиться в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие архивного отдела.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения сроков регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе местной администрации Вязниковского района на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
- начальнику управления аппарата администрации Вязниковского района на действия (бездействие) сотрудников архивного отдела.
Жалоба может быть направлена по почте, через архивный отдел, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Вязниковский район (http://adm-vyaz.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
Жалоба регистрируется в день поступления. Срок регистрации жалобы - 15 минут рабочего времени.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста архивного отдела, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста архивного отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Вязниковского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Образцы заявлений |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 11 января 2022 г. N 4 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.