Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку определения объема и условий
предоставления из бюджета Тамбовской
области бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели, в отношении
которых управление по государственной
охране объектов культурного наследия
осуществляет функции и полномочия учредителя
Отчет
о достижении значений результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации)
|
|
|
КОДЫ |
|
по состоянию на _____ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Учреждения |
___________________________________________________________________ |
ИНН |
|
Наименование Учредителя |
___________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального (регионального) проекта |
___________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
___________________________________________________________________ |
|
|
Периодичность: месячная; квартальная; годовая |
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
по ОКЕИ |
383 |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) |
|||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
КОД по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансовой о года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансов ого года |
в абсолютных величинах. (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7) х 100%) |
код |
наименование |
Обязательств |
денежных обязательств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель
Учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________ ___________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _________ 20____ г.
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации бюджета Тамбовской области |
Сумма |
||
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем Субсидии, направленной на достижение результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет |
|
|
|
|
Руководитель
Учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________ ___________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.