Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 18 января 2022 г. N 9
"О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 января 2018 г. N 16"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 января 2018 г. N 16 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 мая 2018 г. N 182, от 12 сентября 2018 г. N 372, от 29 ноября 2018 г. N 464, от 09 сентября 2019 г. N 304, от 03 марта 2020 г. N 61, от 28 декабря 2020 г. N 498 и от 02 июня 2021 г. N 305) (далее - Изменения).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чижик Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.1 Изменений, который вступает в силу с 01 января 2022 года.
Министр |
Е.В. Мамонтова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 18 января 2022 г. N 9
Изменения,
которые вносятся в типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Абзац шестой подпункта 2.6.1 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 2.7:
Подпункт 1.2.1 Изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.2.1. В абзаце седьмом слова "Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".
1.2.2. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
1.2.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени".
1.2.4. После абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию об отсутствии у гражданина непогашенной задолженности по уплате взноса, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (далее соответственно - информация о задолженности, задолженность), запрашивает должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя или МФЦ заявления и документов (сведений).".
1.2.5. Абзац пятнадцатый после слова "сведения" дополнить словами ", информацию о задолженности".
1.2.6. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. Абзац седьмой подпункта 2.8.1 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
1.4. Абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявление регистрируется должностным лицом органа соцзащиты посредством внесения в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан по форме, указанной в приложении 3 к Типовому административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений), в течение 15 минут. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автономная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут.".
1.5. Абзац тринадцатый пункта 2.15 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)".
1.6. Подпункт "2" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2) доступность ():
,
где:
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
- наличие безбарьерной среды:
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 5% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронной форме:
= 10% - можно подать заявление в электронной форме;
= 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 15% - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);
= 0% - при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;".
1.7. В пункте 2.17:
1.7.1. В подпункте 2.17.1:
1.7.1.1. Абзацы шестой - девятый признать утратившими силу.
1.7.1.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
1.7.2. В подпункте "а" подпункта 2.17.4 слова "или МФЦ" исключить.
1.8. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в орган соцзащиты либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в органе соцзащиты, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через Единый портал, Региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой органом соцзащиты;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ.".
2.2. В подпункте 3.2.2:
2.2.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов.".
2.2.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю.".
2.2.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры органом соцзащиты - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.".
2.2.4. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов.".
2.2.5. Дополнить подпунктом 3.2.2.2 следующего содержания:
"3.2.2.2. Особенности предоставления административной процедуры при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса должностное лицо МФЦ для обеспечения ее получения действует в интересах заявителя без доверенности. При этом не требуется составление и подписание заявления о предоставлении государственной услуги заявителем.
Заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, направляются в орган соцзащиты.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностное лицо МФЦ обязано проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.".
2.3. Дополнить подпунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
3. В форме заявления о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан и способе ее доставки приложения 2 к Административному регламенту слова "Ф.И.О." и "Ф.И.О. полностью" заменить соответственно словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
4. В форме журнала регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" приложения 3 к Административному регламенту слово "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
5. Форму решения о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме приложения 4 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
6. Форму решения об отказе в назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме приложения 5 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
7. Форму уведомления о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан приложения 6 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
8. Форму уведомления об отказе в назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан приложения 7 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 января 2022 г. N 9 "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 января 2018 г. N 16"
Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.1 Изменений, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) 21 января 2022 г.