В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 20.01.2020 N 55 "О признании утратившим силу постановления администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы:
- Постановление администрации города Пензы от 30.01.2013 N 60 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 66"
- Постановление администрации города Пензы от 04.07.2013 N 727 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522";
- Постановление администрации города Пензы от 14.03.2014 N 269/2 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522";
- Постановление администрации города Пензы от 02.06.2014 N 631/8 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522";
- Постановление администрации города Пензы от 14.11.2014 N 1337/5 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522";
- Постановление администрации города Пензы от 31.12.2015 N 2298/13 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы";
- Постановление администрации города Пензы от 12.01.2017 N 21 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы";
- Постановление администрации города Пензы от 15.11.2017 N 2178/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы";
- Постановление администрации города Пензы от 21.03.2019 N 493/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы".
1.2. Пункт 2 данного постановления изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города |
А.Н. Басенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 20 января 2022 г. N 61/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 20.01.2020 N 55 "О признании утратившим силу постановления администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 3 от 28 января 2022 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)