Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
от 15 декабря 2021 г. N 80
"О Порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики"
В целях повышения эффективности работы при подготовке документации, связанной с планированием закупок, определением поставщиков, заключением контрактов, оформлением результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства ознакомить с настоящим приказом руководителей структурных подразделений Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики под личную подпись.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2015 года N 30 "О Порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Тохов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 декабря 2021 г. N 80
Порядок
взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы структурных подразделений министерства по планированию закупок, определению поставщиков, заключению контрактов, оформлению результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Понятия и определения
2.1. Государственный заказчик - Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Министерства либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта.
2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Министерства (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке государственным заказчиком и направленных на обеспечение нужд Министерства. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.4. Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Документация о закупке - документация для осуществления процедуры закупок, размещаемая в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.6. Инициатор закупки - структурное подразделение Министерства, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций Министерства.
Инициатором закупки выступает структурное подразделение Министерства в соответствии с направлением деятельности и/или поручением министра либо курирующего заместителя министра.
Инициаторами иных закупок товаров, работ, услуг являются:
1) в сфере предоставления услуг общедоступной электросвязи (телефонная связь), поставки автомобильного топлива, услуг по обслуживанию и программному обеспечению в соответствии с направлением деятельности отдела, закупки канцелярских принадлежностей - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
2) в сфере предоставления услуг федеральной фельдъегерской связи по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, общедоступной почтовой связи - отдел государственной службы, кадров и делопроизводства;
3) в сфере предоставления информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс, оказания услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ "Система автоматизации учета, управления муниципальной (государственной) собственностью и администрирования поступления от управления собственностью ("Собственность-Смарт") с подсистемой "Личный кабинет балансодержателя", поставке антивируса Kaspersky Endpoint Security Standard, технического обслуживания и ремонта оргтехники (ремонт, заправка, материалы), поставки компьютерной и оргтехники - отдел организации и проведения торгов.
2.7. Заявка - необходимая для осуществления процедуры закупок документация, подготовленная инициатором закупки согласно приложению к Порядку.
2.8. Планирование закупок осуществляется исходя из целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков с учетом требований статьи 16 Закона о контрактной системе.
План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 статьи 16 Закона о контрактной системе информация вносится в планы-графики на весь срок планируемых закупок.
План-график формируется Министерством в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
2.9. План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
3. Функции контрактного управляющего и структурных подразделений Министерства при осуществлении закупок
3.1. Функции контрактного управляющего:
1) разрабатывает, вносит изменения в планы, планы-графики для нужд Министерства на основании представленной инициаторами закупки заявок на осуществление закупок и полученного мониторинга ценовых предложений по заявкам на закупку;
2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график, а также внесенные в него изменения в установленные законодательством сроки;
3) в случаях, определенных Законом о контрактной системе, определяет поставщиков (исполнителей, подрядчиков), направляет запросы на предоставление ценовых предложений по заявкам на закупки;
4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, иных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, обеспечивает внесение необходимых изменений в сроки, определенные Законом о контрактной системе;
5) формирует сведения на основании заявок, представленных инициаторами закупки, с последующим размещением в единой информационной системе в сфере закупок;
6) обеспечивает осуществление закупок, в том числе подготовку, согласование (визирование) проектов контрактов, заключение контрактов на основании заявок, представленных инициаторами закупок;
7) размещает в единой информационной системе в сфере закупок государственные контракты, результаты их исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контрактов и оплаты по результатам исполнения контрактов;
8) обеспечивает подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы на основании информации, представленной инициаторами закупки, взаимодействует с отделом судебной защиты и правового обеспечения в случае передачи материалов для исковой работы;
9) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности один экземпляр контракта в течение 3 рабочих дней с даты его заключения;
10) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подачи жалоб при определении поставщика, подрядчика, исполнителя;
11) организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
12) визирует документы по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, представленные инициаторами закупки;
13) в случаях, предусмотренных статьей 94 Закона о контрактной системе, совместно с инициаторами закупки обеспечивает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.2. Обязанности контрактного управляющего:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящего Порядка;
2) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, иными правовыми актами;
6) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Функции инициаторов закупки:
1) формирование, подготовка заявок, согласование содержательной части заявок с контрактным управляющим на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
2) визирование подготовленных контрактным управляющим проектов контрактов, документации о закупках;
3) проверка качества, соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги контракту, визирование документов по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, подтверждающих исполнение контракта;
4) взаимодействие с исполнителями, поставщиками в рамках заключенных контрактов;
5) в случаях, предусмотренных статьей 94 Закона о контрактной системе, совместно с контрактным управляющим обеспечение проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
6) своевременная передача материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении контрактов контрактному управляющему.
3.4. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1) визирование подготовленных контрактным управляющим проектов плана-графика, контрактов, документации о закупках;
2) передача контрактному управляющему информации по оплате контракта на бумажном носителе и в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента полной оплаты, частичной оплаты, оплаты отдельных этапов контракта, а также поступивших платежей по претензионным письмам, в том числе:
счета на оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги);
выписки со счета Министерства о полной или частичной оплате, оплате отдельных этапов контракта, а также поступивших платежах по претензионным письмам;
акта приема-передачи поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), при необходимости;
3) регистрация контракта, результатов исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контракта в соответствующих информационных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3.5. Функции отдела судебной защиты и правового обеспечения:
1) визирование подготовленных контрактным управляющим проектов контрактов, документации о закупках;
2) осуществление претензионно-исковой работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики по неисполненным или ненадлежаще исполненным контрактам на основании информации, представленной контрактным управляющим.
4. Содержание заявки
Заявка включает в себя следующие сведения, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
1) наименование инициатора закупки;
2) изложение условий закупки:
- наименование объекта закупки;
- описание объекта закупки;
- объем выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- место выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- сроки выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и так далее);
- перечень лиц для направления запросов по стоимости выполнения работ/оказания услуг/поставки товара.
5. Иные условия
5.1. Обмен информацией, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляется в письменном виде на бумажных носителях с подписью инициатора закупки, курирующего заместителя министра с дублированием информации в электронном виде (при необходимости). Информация, представленная устно, юридической силы не имеет.
5.2. Иные вопросы, возникающие при осуществлении закупок для нужд Министерства, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
Приложение
к приказу Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 декабря 2021 г. N 80
По-видимому, в нумерационном заголовке настоящего приложения допущена опечатка. Слова "к приказу Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15 декабря 2021 г. N 80" следует читать: "к Порядку взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
"Утверждаю"
Министр земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
___________________________
"___" __________ 20__ г.
Заявка
на осуществление закупки на ___ год
Наименование инициатора закупки |
|
Изложение условий закупки: | |
Наименование предмета закупки |
|
Описание предмета закупки (спецификация/техническое задание <*>) |
|
Объем выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*> |
|
Место выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*> |
|
Сроки выполнения работ/оказания услуг/поставки товара. <*> В случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов |
|
Выходные материалы, формы |
|
Требования к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг/поставку товара <*> (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и т.д.) |
|
Перечень лиц для направления запросов по стоимости выполнения работ/оказания услуг/поставки товара |
|
__________________________ (Ф.И.О. курирующего заместителя министра) |
________ (подпись) |
"___" ________ 20__ г. (дата) |
__________________________ (Ф.И.О. инициатора закупки) |
________ (подпись) |
"___" ________ 20__ г. (дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планирование закупок осуществляется, исходя из целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
Оговорены сведения, которые включаются в заявку.
Обмен информацией осуществляется в письменном виде на бумажных носителях с подписью инициатора закупки с дублированием информации в электронном виде.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15 декабря 2021 г. N 80 "О Порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (https://minimush.kbr.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 19 июля 2022 г. N 65
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа